Лучший педагог года

Конспект ООД «Путешествие в сказочную страну умных пальчиков» (1 фото)

Гульназ Мурясова
Конспект ООД «Путешествие в сказочную страну умных пальчиков»

Конспект ООД «Путешествие в сказочную страну умных пальчиков»

Цели: закрепить словарный запас детей, развить зрительное восприятие, внимание, развивать мелкую моторику, формировать предметные пальцевые действия, координацию движений пальцев рук, воспитывать отзывчивость и добродушность

Задачи: развивать познавательно-речевую активность; развивать мелкую моторику пальцев рук; закрепить знания геометрических фигур; развивать физическую активность

Оборудование: макет поезда с геометрическими фигурами, игрушка-кошка, фантики, рыбки без плавников и хвостов, разноцветные прищепки, бусы

Публикация «Конспект ООД „Путешествие в сказочную страну умных пальчиков“» размещена в разделах

Тип занятия: занятие-игра

Форма организации деятельности: подгрупповая

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная

Ход занятия

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычное занятие. И на это занятие к нам приехали гости. Посмотрите, пожалуйста. Что мы должны сказать нашим гостям? ( Дети: здравствуйте) Молодцы! Мы покажем гостям, какие мы взрослые и как мы умеем заниматься. Послушаем стихотворение, а расскажут нам ваши друзья.

Альмира: Есть у нас помощники

Пальчики весёлые

Камиль: Самые прилежные

На работу скорые

Азалия: Гибкие, волшебные

Деловые, смелые!

Вместе: Будем вместе с ними жить

Заниматься и дружить!

Воспитатель:- Как вы думаете, что умеют наши пальчики?

Примерные ответы детей: рисовать, клеить, застегивать пуговицы, держать ложку, лепить, открывать книгу, листать журнал

Воспитатель: -Правильно, ребята. Мы сегодня с вами отправимся в страну «Умных пальчиков». Мне болтливая сорока принесла важную новость: в этой стране кому-то нужна помощь, и мы с помощью наших пальчиков попытаемся помочь им.

А на чем мы поедем, вы догадаетесь сами.

Железные избушки

Прицеплены к друг дружке

Одна из них трубой

Ведет всех за собой.

Ответ детей: на поезде

- Правильно, дети! Мы совершим путешествие на поезде, но на поезд сажают по билетикам. Возьмите билетики. Будьте внимательны, посмотрите, какая геометрическая фигура у вас. Садитесь в вагон с такой же фигурой.

Вот мы и приехали. Ребята, кто нас встречает?

Ответы детей: кошка.

Воспитатель: -Правильно. Кошка даже обрадовалась, увидев вас. Как можно обратиться к ней ласково?

Примерные ответы детей: кошечка, кисонька, котик, котенок.

Воспитатель: -Какие вы у меня молодцы! Правильно ответили! Потрогайте, ребята, кошку. Погладьте ее! (Дети трогают) Какая она?

Примерные ответы детей: мягкая, пушистая, ласковая

Воспитатель: Кошка мне по секрету сказала, что она любит спать на коврике, а коврика у нее нет. Давайте поможем кошке. Ребята, посмотрите, что это у меня в руках?

Дети: фантики

Воспитатель:- Дети, возьмите каждый по одному фантику и сомкните в руках. Получились у нас шарики? Нет. Давайте покрутим на ладошках, что у нас получилось? Правильно, шарики, а теперь давайте приклеим эти фантики вот сюда.

(Дети клеят фантики.)

Воспитатель:- Ой, какой красивый коврик у нас получился! Кошка благодарит и говорит нам большое спасибо. Давайте вместе скажем: до свидания, кошечка!

Дети: до свидания!

Воспитатель: Мы пойдем дальше. Ребята, что это у нас на пути?

Дети: речка

Воспитатель: -Посмотрите, ребята, на речке разноцветные рыбки. Чего им не хватает? Не хватает хвостов и плавников, а без них рыбки не могут плавать. Давайте сделаем им хвосты и плавники.

(Дети прицепляют прищепки рыбкам, чтобы получились хвосты и плавники.)

Воспитатель: -Молодцы, какие красивые рыбки у нас получились! Они вам говорят спасибо. Но нам надо переходить на другую сторону реки, как мы перейдем реку? Давайте перепрыгнем речку вот так (Воспитатель показывает)

Я слышу кто-то плачет? Ну-ка посмотрим, да это же Машенька! Маша, что с тобой случилось? Девочка говорит, что она рассыпала бусы. Поможем, ребята, собрать Маше бусы.

Игра «Собери бусы»

Воспитатель: -Молодцы, ребята. Вы успешно справились со всеми заданиями. С помощью своих умных пальчиков вы помогли кому?

Ответы детей:

Воспитатель: - Дети, вам понравилось наше путешествие? А теперь пора возвращаться домой, в детский сад. Занимайте свои места. Ну, поехали! (Под музыку).

Релаксация Воспитатель: - Что сегодня понравилось вам на занятии?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Красивой речи» Программное содержание: Образовательные: - закреплять и расширять представление детей о гласных и согласных звуках; - совершенствовать практические.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект НОД по физической культуре для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну здоровья» Цель : Учить детей заботиться о своем здоровье; Закрепить комплекс упражнений на степах, ритмично двигаться в соответствии с характером.

Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа)Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи: • закреплять.

Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну»Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну» Цель занятия: закрепить знания, умения и навыки, приобретенные детьми на занятиях. Задачи: РЭМП: - совершенствовать навыки счета в пределах.

План-конспект занятия по коррекции поведения «Упрямство. Путешествие в сказочную страну» План – конспект занятия по коррекции поведения (упрямство) «Путешествие в сказочную страну». Цель: способствовать устранению выявленных.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие с капелькой в сказочную страну» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96 общеразвивающего вида Калининского района «Путешествие с капелькой.

Конспект НОД по логоритмике «Путешествие в сказочную страну гнома» (вторая младшая группа) Участие в конкурсе Конспект НОД по логоритмике по теме: «Путешествие в сказочную страну гнома» для детей второй младшей группы. Цель:.

Конспект НОД по правовому воспитанию «Путешествие в сказочную страну Детства» "Путешествие в сказочную страну Детства. " Конспект непрерывной образовательной деятельности по правовому воспитанию старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Путешествие в сказочную страну умных пальчиков»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 21:36
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД