МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево» (4 фото)

Нина Полякова
Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»

Конспект од с детьми 1 младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево».

(коллективная работа)

Воспитатель: Полякова Н. А.

Цель: Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств младших дошкольников посредством нетрадиционной техники изобразительного искусства.

Задачи

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования „Осеннее дерево“» размещена в разделах

-учить создавать рисунок, используя штамп, самостоятельно выбирая цвет краски;

- учить ориентироваться на листе бумаги, аккуратно пользоваться краской, тряпочкой;

- развивать умение решать проблемную ситуацию;

- закрепить с детьми знание «желтого» и «красного» цветов, понятия «один» -«много»;

- учить слушать воспитателя, ответы детей, читать стихотворение, развивать активную речь;

-продолжать учить детей выполнять ритмичные движения под музыку.

Воспитательные:

- помочь увидеть красоту осенних деревьев;

- воспитывать доброе отношение к миру природы;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать коллективно;

- учить видеть результат своей работы, оценивать его;

Предварительная работа: чтение стихов про осень, рассматривание листьев, наблюдение за листопадом; рисование пальчиками, ватными палочками, штампами

Материалы: дидактическое дерево, штаммы (листья, гуашь красного и желтого цвета на штамповых подушечках, рисунок дерева на листе формата А-3, влажные салфетки, листочки красного и желтого цвета, аудиозапись танца с листочками, мольберт.

Ход од.

Воспитатель обращает внимание детей на присутствие гостей, дети здороваются с ними (дети стоят на ковре).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руке? (показывает осенний листочек)

Дети: Это листочек.

Воспитатель: Откуда этот листочек появился у меня в руке?

Дети: Это ветер сорвал его с дерева.

Воспитатель: Осень дарит нам очень красивые яркие краски. Давайте посмотрим на деревья в окно. Какие они? Какого цвета листья?

(Дети рассматривают деревья на улице из окна)

Дети: деревья красивые, листья желтые, красные.

Воспитатель: Давайте, прочитаем вместе стихотворение про листочки:

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья желтые летят

Прямо на руки ребят.

(дети подговаривают стихотворение)

Воспитатель: А теперь посмотрим на нашу березку (рассматривают дидактическое дерево в природном уголке). Наша березка красивая, яркая. Какая березка? (ответы детей). Листочки у березки красные, желтые. (Индивидуальные вопросы)

- Найди желтый (красный) листочек.

- У меня в руке один листочек, а на березке сколько листочков?

А мы с вами умеем делать добрый ветерок. Давайте подуем на березку и посмотрим, как будут кружиться листочки.

(Дети выполняют дыхательную гимнастику)

- Ребята, посмотрите, а у нас в группе еще одно дерево есть. Посмотрите, какое оно. (Дети рассматривают рисунок дерева без листьев на мольберте)

Что вы можете рассказать об этом дереве?

Дети: на этом дереве нет листочков, оно не яркое.

Воспитатель: Как вы думаете, мы можем помочь стать дереву ярким, красивым? (ответы детей) У нас есть яркие краски, штампики. Что мы можем сделать?

Дети: Нарисовать листочки.

(Дети выполняют работу по очереди, подходя к мольберту выбирают краску и рисуют штампами листочки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое получилось у нас дерево? (ответы детей). Дерево красивое, веселое. И это вы помогли ему стать таким ярким. Вам понравилось рисовать?

А мой листочек к нам прилетел не один. Сколько у меня листочков? (показывает листочки в корзине)

Дети: Много.

Воспитатель: Листочки приглашают вас потанцевать с ними.

(Дети выполняют танец с листочками)

Молодцы! Как красиво танцевали с листочками. Вам понравилось играть с листочками? А что еще вам понравилось на занятии?

А мне понравилось, что вы помогли деревцу, которое было грустное, стать веселым, ярким. Вы выполняли работу дружно, поэтому получился такой хороший результат. А сейчас мы с вами пойдем на прогулку и продолжим играть с листочками.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»
Фото «Осеннее дерево»
Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования Цели: 1. Упражнять детей в технике работы.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Яблочный компот» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «ЯБЛОЧНЫЙ КОМПОТ» Автор:.

«Поможем художнику найти цветы». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема: «Поможем художнику найти цветы» Ход: - Здравствуйте.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе. .

Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычкомКонспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие детали игрушки, новой технике.

Конспект НОД по рисованию «Золотая пора» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкамиКонспект НОД по рисованию «Золотая пора» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками Конспект НОД по рисованию «Золотая пора» в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками. Задачи:.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Поспешим на помощь солнышку» Интеграция областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Музыка» Цель: развитие.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Зонтик для воронушки» Программные задачи: Закрепить признаки осени (падают листья, идут частые дожди, птицы улетают на юг, становиться холодно и сыро. Упражнять.

Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Предметно-пространственная развивающая среда: мыльные пузыри, атрибуты для.

Совместное занятие с детьми «Осень» с использованием нетрадиционной техники рисованияСовместное занятие с детьми «Осень» с использованием нетрадиционной техники рисования Совместное занятие с детьми на тему «Осень», с использованием нетрадиционной техники рисования. Цель: Научить использовать нетрадиционную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 18:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД