МААМ-картинки

Конспект ОД «Три поросенка открывают магазин» в логопедической подготовительной группе

Галина Меринова
Конспект ОД «Три поросенка открывают магазин» в логопедической подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

(Из цикла "Поросята переезжают в город".)

Цель:

- систематизировать знания детей о продуктах питания.

Задачи:

- закрепить знания о продуктах питания; об оборудовании, которое помогает хранить продукты долго;

- уметь раскладывать продукты питания по местам хранения, знать, в каких отделах что продается;

- уметь правильно подбирать продукты для приготовления того или иного блюда.

- Развивать фразовую речь, умение строить сложное предложение, используя прилагательные и существительные в нужном роде и числе.

Публикация «Конспект ОД „Три поросенка открывают магазин“ в логопедической подготовительной группе» размещена в разделах

- Развивать логическое мышление, внимание, память, быстроту реакции, двигательную активность, творческое воображение детей.

- Формировать бережное отношение к продуктам питания как результату труда человека.

Предварительная работа:

рассматривание с детьми муляжей, картинок с изображением разных продуктов и блюд, кулинарных книг, каталогов продовольственных магазинов, картинок с изображением оборудования для хранения продуктов;

сюжетно-ролевые игры «Продуктовый магазин», «Столовая или кафе», «Семья» ;

приготовление с детьми овощных и фруктовых салатов, песочного теста.

Материал:

магнитная доска, карточки с изображением продуктов, макеты полок и холодильников, плоскостные фигуры трех поросят, кота Матроскина, Красной Шапочки, Незнайки.

Ход ОДН:

- Дети, мы с вами уже встречались с тремя поросятами, которые переехали жить в город. А сегодня поросята решили открыть свой магазин «Продукты».

В помещении, которое они выбрали, было 6 полок. «Значит, у нас в магазине будет 6 отделов!» - воскликнул Наф-Наф.

- Как вы думаете, дети, какие отделы будут в продуктовом магазине? Давайте назовем их и посчитаем. (Например, первый – молочный, 2-й – хлебный, 3-й – мясной, 4-й – рыбный, 5-й – кондитерский, 6-й – бакалейный.)

Повесили поросята таблички с названиями отделов и стали ждать машину с продуктами. Но когда машина пришла, поросята, открыв ее, растерялись – они не знали, какие продукты в какой отдел. Ребята, помогите поросятам!

Игра «Разбери по отделам».

Расставили поросята все по полкам. Тут забежал в магазин кот Матроскин, посмотрел на полки и сказал: «Не пррравильно вы поставили, не пррравильно!» «Почему? - удивились поросята, - Все по отделам стоит!» А кот свое: «По отделам, да не пррравильно в молочном, мясном и рыбном! Как вы думаете, ребята, что не правильно сделали поросята? (Молочные, мясные и рыбные продукты должны храниться в холодильниках).

Пришлось поросятам покупать еще и холодильники.

- Разложите, дети, скоропортящиеся продукты по холодильникам, да не перепутайте отделы!

Игра «Что положим в холодильник?»

Физкультминутка «Кто больше назовет». (Дети стоят в кругу, воспитатель внутри круга с мячом. Он кидает ребенку мяч, тот должен сказать, какой бывает хлеб (молоко, шоколад и т. п.)

- Первым покупателем в магазине была Красная Шапочка. У ее бабушки день рождения и Красная шапочка хочет испечь для бабушки пирожки, сделать салат. Подскажите ей, дети, какие продукты она должна купить и в каких отделах.

Игра «Подбери продукты».

- Следующим покупателем был Незнайка. «Я хочу купить клубника сок», - сказал он. В чем ошибся Незнайка?

Игра «Исправь ошибки Незнайки»

(Варианты: - Мне надо шоколад мороженое.

- Я люблю кабачок икру.

- Я буду печь яблоко пирог.

- В магазине продают мясное фарш?

- Дайте мне вкусное конфету.)

- Поросята были очень рады первым посетителям магазина и решили вечером пригласить их в гости. Как вы думаете, чем они могут угостить своих новых друзей? Что бы вы купили для них в магазине? А чтобы вы купили для волка? Для медведя? Дли черепашки? Для маленьких козлят? Для кота Матроскина?.

Игра «Угости друзей»

- Все нужные продукты куплены, магазин закрывается. Вы очень помогли и поросятам, и Красной Шапочке, и Незнайке. Вы можете тоже пригласить в гости своих любимых игрушек и накрыть для них стол.

Публикации по теме:

«Автоматизация звука [Р]» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» в подготовительной к школе группе Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Автоматизация звука [Р]» по.

Конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во второй младшей группе «Три поросенка» Цель: Способствовать формированию развития познавательных способностей и наблюдательности. Задачи: 1) добиться уточнения знаний об основных.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Три поросенка» Задачи Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Три поросенка» Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП). Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Три поросенка»Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Три поросенка» Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Три поросенка» Задачи: учить считать в пределах 3, упражнять в сравнении двух предметов по величине.

Конспект занятия по математике «Три поросенка» Программное содержание. Упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание в пределах 10, в счёте десятками в пределах ста,.

Конспект НОД по сказке «Три поросенка» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Задачи:.

Поделки из картона. Конспект занятия «Театр «Три поросенка» Поделки из картона. Театр "Три поросенка". Цель: научить детей делать атрибуты для спектакля из картона; работать совместно и договариваться;.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Три поросенка» для детей подготовительной группы ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей средствами театрального искусства. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. Совершенствовать диалогическую и монологическую.

Знакомство детей с пальчиковым театром. Конспект занятия по театрализованной деятельности «Три поросенка» в старшей группе Задачи: 1. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. 2. Развивать у детей мелкую моторику кистей и пальцев рук, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Три поросенка открывают магазин» в логопедической подготовительной группе
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 16:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Три поросенка открывают магазин» в логопедической подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Меринова (УИ 113937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД