Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»

Ольга Максимова
Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»

Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»

Цель:

• Вовлечь детей в игровую ситуацию.

• Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ.

• Формировать знание детей о диких животных, их характерных особенностях и внешних отличиях

• Активизировать диалогическую речь детей, побуждать их к ответам.

• Вызвать интерес к театрально – игровой деятельности.

• Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, чувства радости.

Оборудование: ширма, кукольный театр по сказке «Теремок», игрушки зверей (лиса, волк, заяц, медведь, мышка, лягушка, теремок; цветы, ёлочки, пруд для оформления леса; звуки птиц, весёлая музыка для похода в лес.

Ход ОД:

(Дети сидят на стульчиках.)

1 часть. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный, волшебный день, я хочу пригласить вас в лес, в котором нас ждёт встреча со сказочными героями.

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

Воспитатель: А вы любите сказки? Вы согласны отправиться со мной в лес?

Тогда нам пора отправляться в путь.

(дети за воспитателем идут в лес по извилистой дорожке под весёлую музыку).

Игровое упражнение «По ровненькой дорожке» (сначала идут, потом бегут, прыгают через «камешки».)

(С одной стороны, на полу цветы – поляна, с другой стороны – водоем, деревья. За деревьями спрятаны звери.)

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите, как здесь красиво. Что вы видите? (цветы, ёлочки, деревья)

(Звучит пение птиц)

Воспитатель обращает внимание детей на пение птиц.

Воспитатель: Послушайте, кто это так красиво поёт? (птички)

Воспитатель: Ребята, а кто ещё в лесу живёт?

Дети: Звери.

Воспитатель: Давайте, мы походим по лесу, может мы увидим кого. (Дети ходят по

лесу)

(Под деревом дети находят лису)

Воспитатель: Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это лиса, а какая она цветом, а как лиса передвигается?

(Дети отвечают на вопросы и имитируют движения лисы)

Воспитатель: Ребята, а давайте пригласим лису в гости. (дети приглашают).

Под другим кустиком находят медведя

Воспитатель: Это кто? Медведь какой? А как медведь ходит?

Дети: ответы (большой, идет вразвалочку, ревёт). (Дети приглашают медведя к себе в гости.)

(Из-за кустика выглядывают ушки зайчика. Дети подходят к нему.)

Воспитатель: Какие у зайчика уши, как прыгает? (дети отвечают и имитируют движения и тоже приглашают его к себе в гости)

(Под следующим кустиком находят волка.)

Воспитатель: Волк какой? А как он воет?

Дети: ответы (серый, зубастый, воет у-у-у)

Воспитатель: Давайте ребята и его пригласим к себе в гости?

(Дети приглашают волка.)

(Из норки выглядывает мышка.)

Воспитатель: Мышка какая? Как пищит?

Дети отвечают маленькая, серенькая, пищит пи-пи-пи

Воспитатель предлагает и мышку взять к себе в гости.

Воспитатель: Ну что ж ребята пора отправляться в детский сад. Дети подходят к дорожке из водоема выглядывает лягушка, рассматривают лягушку, имитируют движения (зеленая, квакает, прыгает, приглашают тоже в гости.

Дети возвращаются в детский сад.

Воспитатель: вот мы и в детском саду.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, а сколько у нас зверей?

Дети: Много

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, из какой сказки все эти сказочные герои? (Теремок)

Воспитатель: Правильно. Ребята, звери очень рады, что вы пригласили их к себе в гости. И за это они хотят показать вам кукольный театр по сказке «Теремок».

Воспитатель: Рассаживайтесь удобно, сказка начинается.

Показ кукольного театра на ширме «Теремок».

3. Итог занятия.

Воспитатель: Ребятки, наши гости очень спешили, поэтому сразу после сказки убежали в лес, но обещали ещё прийти к вам в гости с новой сказкой.

Воспитатель: Вам понравилась сказка? Как она называется? Кто жил в теремке? - Какие вы молодцы. Внимательно смотрели сказку, запомнили всех жителей теремка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в младшей группеФотоотчёт о театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в младшей группе В младшей группе проходила тематическая неделя "Театр и дети". К детям в группу прикатился волшебный клубочек и пригласил их отправится.

Интегрированная НОД «В гости к бабушке» в первой младшей группе с использованием элементов Монтессори Образовательные области: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Задачи: Побуждать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные - совершенствовать.

Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: Обучать рассказыванию методом моделирования.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка» с использованием элементов ТРИ Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка» с использованием элементов ТРИЗ подготовил.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Воспитатель: Монахова Т. В. Участники: дети.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Воспитатель: Макшова О. Н Участники: дети 3-4 лет. Количество детей: 6 человек. Длительность: 15-20 минут. Программное содержание: 1. Закрепить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Воспитатель: Макшова О. Н Участники: дети 3-4 лет. Количество детей: 6 человек. Длительность: 15-20 минут. Программное содержание:.

Сценарий к празднику 8 марта в старшей группе с элементами театрализованной деятельности детей по сказке «Теремок» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей.

Сценарий театрализованной постановки по сказке «Теремок» для детей младшей группы Театрализованная постановка для детей младшей группы. Теремок Ведущий: Стоит в поле теремок – Он не низок, не высок. Теремок пустой стоит.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
Опубликовано: 29 марта 2018 в 21:25
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День здоровья глаз на МААМ

Недаром говорится «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» – зрение играет огромную, решающую роль в развитии каждого человека. При помощи зрения осуществляется 90 процентов восприятия окружающего...

27 февраля. Международный день полярного медведя

Белый медведь — самый крупный наземный хищник в мире. Эскимосы зовут его «нанук», поморы — «ошкуй», а чукчи называют именем, хорошо известным нам по мультфильму — умка. Этот зверь умеет выживать в...

Фотоотчёт «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой Т»
Фотоотчёт "Как мы знакомимся с буквой Т" На этой неделе мы познакомились с буквой Т. Искали и выделяли букву Т в ряду других букв....
Фотоотчет о празднике «Масленица» в детском саду
Фотоотчет праздника «Масленица» в детском саду. Масленица Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица! Мы блинов себе горячих напечём – Нам метели и морозы...
Фотоотчет «Весна, весна у кого весна? А у нас еще зима»
Зима у нас в Сибири, Как снежный зимний рай. В волшебном блицтурнире Творят свой зимний храм Красоты здесь такие, Захватывает дух! Здесь чары колдовские...