Получи документы

Конспект ООД в подготовительной к школе группе по речевому развитию «Путешествие в страну Мультипликацию»

Наталья Баранова
Конспект ООД в подготовительной к школе группе по речевому развитию «Путешествие в страну Мультипликацию»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость и личность детей старшего дошкольного возраста средствами детской мультипликации.

Задачи:

Обучающие:

- Продолжать учить пользоваться моделью.

Воспитательные:

Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Развивающие :

- Развивать воображение и конструктивные способности детей на примере выполнения заданий по моделям.

Публикация «Конспект ООД в подготовительной к школе группе по речевому развитию „Путешествие в страну Мультипликацию“» размещена в разделах

- Продолжать развивать умение творчески разрешать проблемные ситуации.

Развивать личные качества : любознательность, самостоятельная творческая активность, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.

Развивать интерес к поисковой деятельности.

Развивать желание участвовать в совместной коллективной деятельности.

Способствовать развитию любознательности.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»,

«Речевое»

Методы и приемы: сюрпризный момент; беседа; дидактические игры;

специально организованная проблемная ситуативная игра; вопросы к детям;

Методы и приемы:

Наглядные (показ, демонстрация);

Словесные (беседа, вопросы);

Игровые (дидактические игры)

Практические (упражнения).

Материалы и оборудование: Мультимедийный проектор, презентация, модули,

Предварительная работа: беседы с детьми о сказках о животных.

Ход образовательной деятельности

1. Орг. момент.

Дети заходят в группу, встают полукругом.

Воспитатель:

Здравствуйте! Какое слово…

Это значит – будь здоровым.

Мы в кружочек дружно встанем

Всем здоровья пожелаем.

Ребята, я шла к вам встретила Машу. Она потеряла своего Мишку и просит помочь ей его отыскать. Поможем ей? Правильно, ведь все мы должны приходить друг к другу на помощь.

Для этого приглашаю вас в страну Мультипликацию, где нам предстоит выполнить задания и найти Мишу. Вы согласны? (Да)

Рассаживаемся поудобнее перед экраном. На поиски!

1) Эпизод из мультфильма «Умка»

Воспитатель:

Вот и первый наш герой (Умка). А это Машин медведь? (Нет)

Где он живет?

Он живет на Севере, где никогда не тает снег.

А как называется время года, когда снег начинает таять? (Весна)

Значит, этот чудесный медвежонок никогда не видел весны. Давайте мы расскажем ему о ней при помощи картинок.

Проводится д/и «Приметы весны»

Отправляемся дальше.

2) Эпизод из мультфильма «Приключения Винни Пуха»

Взгляните, это тот медведь, которого мы ищем? (Нет)

А как называется мультфильм, в который мы попали? (Приключения Винни Пуха)

Молодцы! Как вы думаете, что больше всего любит этот герой? (Мед)

А откуда он берется? (Есть домики (ульи, где находится мед)

Поможем Винни Пуху расселить пчел в свои ульи.

Проводится д/и «Помоги пчелке найти свой улей»

Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.

А нам снова пора отправиться на поиски медведя.

3) Эпизод мультфильма «Три медведя»

Ребята, так здесь целых три медведя. Посмотрите повнимательнее, быть может один из них и есть медведь нашей Маши? (Нет)

Вы узнали, как называется этот мультфильм? («Три медведя»)

Здорово! А давайте покажем самому маленькому мишутке, как мы умеем делать зарядку.

Физкультминутка:

Звери делают зарядку

Звери делают зарядку — (Ходьба на месте, руки на поясе.)

Кто вприскочку, (Прыжок вверх.)

Кто вприсядку, (Присесть, руки вперед.)

Кто-то плечи поднимает, (Вставая, поднять плечи (руки свободно опущены).)

Кто-то плечи опускает. (Опустить плечи.)

Сделаем руками взмах, (Руки в стороны.)

Вправо мах и влево мах, (Маховые движения ногами вправо-влево.)

Полуприсед, (Полуприсед, руки на поясе.)

Присед, (Присед.)

Наклон, (Наклон вперед, руки в стороны.)

Всем спортсменам

Шлем поклон. (Подняться на носки, руки вверх, наклон вперед с касанием руками пола.)

Стройными, красивыми

Все хотим мы стать,

Добрыми и сильными,

Чтоб весь мир обнять!

4) Как замечательно у вас получилось! Занимайте скорее свои места и открывайте конверты. В них картинки, собрав которые, вам станет известно название мультфильма. Скорее приступаем.

(Дети называют имена героев. Последний Копатыч.)

Как называется этот мультфильм? («Смешарики»)

Включить эпизод мультфильма.

А Копатыч Машин медведь? (Нет)

Тогда отправляемся дальше.

5) Эпизод сказки «Теремок»

Вы узнали этого медведя? (Да)

Так это Машенькин друг? (Нет)

Из какого он мультфильма? («Теремок»)

Что натворил медведь в этой сказке? (РАЗДАВИЛ ТЕРЕМОК)

Так давайте скорее построим новый теремок для героев мультфильма по плану (схема).

Молодцы! Возвращайтесь на свои места!

6) Эпизод из мультфильма «Маша и Медведь»

Это наш Миша!

Вот и закончилось наше увлекательное путешествие по стране Мультипликации. Вы смогли Маше найти своего друга.

Скажите, а что мы с вами еще сегодня делали?

Что больше всего вам понравилось?

Молодцы! Мне было очень приятно работать с вами! И говорю вам за это спасибо! Маша также благодарит за помощь и угощает вас конфетами!

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Весёлое путешествие» .

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группыКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группы Цель: сформировать представление о безопасном поведении дома. Задачи: - уточнить и закрепить знания об опасных предметах и ситуациях в.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну Посуды» в подготовительной группе Цель: закрепить представление о посуде, ее многообразии и назначении. Задачи: Образовательные: - Закреплять познания детей о посуде (умение.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие на машине времени» Конспект ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. На тему: «Путешествие на машине времени». Интеграция.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)» Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект отрытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие на передачу «Моя семья» Задачи: формировать элементарные представления о родословной; закреплять имеющиеся у детей представления о родственных отношениях; совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в подготовительной к школе группе по речевому развитию «Путешествие в страну Мультипликацию»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 22:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД