Папки-передвижки

Конспект ООД по комбинированному рисованию с аппликацией «Бабочка-красавица» по теме «Насекомые» в средней группе (1 фото)

Юлия Селезнева
Конспект ООД по комбинированному рисованию с аппликацией «Бабочка-красавица» по теме «Насекомые» в средней группе

КОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ по ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ.

Тема: «НАСЕКОМЫЕ». Комбинированное рисование с аппликацией «Бабочка красавица».

Цель: -познакомить детей с одним из способов нетрадиционного рисования с элементами вырезания.

Задачи:

-формировать самостоятельность в выборе цветовой гаммы;

-развивать уверенность в работе, фантазию, эстетическое восприятие;

-учить вырезать по шаблону;

-воспитывать бережное отношение к природе;

-обогащать словарь по теме.

Публикация «Конспект ООД по комбинированному рисованию с аппликацией „Бабочка-красавица“ по теме „Насекомые“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы: Лист А4, краски, кисть, восковые карандаши, непроливайка, ножницы, салфетки. Иллюстративный материал. Полянка для бабочек (Фланелеграф).

Ход ООД:

Воспитатель приглашает детей пройти к фланелеграфу, где прикреплены цветы.

-Дети, смотрите какая красивая у нас цветочная поляна, угадайте кого здесь не хватает.

Загадка:

В ярком платье модница

-Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится - отдыхает. (Бабочка).

-Правильно дети. А где их взять? Может мы их нарисуем? (да) дети размещаются за рабочие места.

Воспитатель показывает последовательности тонирования листа разными красками, карандашами, и предлагает детям самостоятельно выбрать цвета и повторить тонировку своих листов. (дети выбирают чем будут тонировать, либо красками, либо восковыми карандашами).

Физминутка:

Бабочка –красавица,

По полянке летала.

Крыльями махала,

Цветок выбирала.

Далее, воспитатель, показывает детям как сложить затонированный лист по полам, цветной стороной во внутрь. По линии сгиба прикладывает шаблон половинки бабочки и обводит. Затем по контуру вырезает.

Дети работают самостоятельно. Готовые работы помещают на фланелеграф

Конспект ООД по комбинированному рисованию с аппликацией «Бабочка-красавица» по теме «Насекомые» в средней группе

Воспитатель задаёт вопросы:- какие цвета использовали? – какие части тела есть у бабочки?- для чего нужны бабочкам крылья? – чем питаются бабочки?- почему любят садиться на цветы? И т. д.

Для разнообразия можно к бабочке приклеить палочку и бабочкой управлять. Закрепляя предлоги. Бабочка села «НА» цветок, бабочка села «РЯДОМ» и т. д.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Бабочка-красавица» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Бабочка-красавица» с детьми младшей разновозрастной группы .

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые»Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые» Фото отчёт интегрированного занятия в средней группе по теме " Насекомые" Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать их характерные.

Фотоотчёт о работах по теме «Насекомые» в средней группе. Часть перваяФотоотчёт о работах по теме «Насекомые» в средней группе. Часть первая С 13 по 19 апреля - тематическая неделя "Насекомые" Родителям воспитанников моей группы даны были рекомендации и план на неделю Родители.

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группыКонспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группы Манвелова Мария Конспект занятия по аппликации "Насекомые. Бабочка красавица" по сказке К. Чуковского "Муха -Цокотуха" подготовительная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе с ТНР по теме «Насекомые» (с домашним заданием) Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Насекомые». 2. Упражнять в образовании и употреблении.

Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Бабочка»Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Бабочка» Задачи: дать детям доступное представление о нетрадиционной технике рисования монотипия; расширить знания детей о бабочках; учить детей.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик» Цель: Учить детей рисовать кузнечика. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Формировать устойчивый интерес к рисованию.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Насекомые»Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Насекомые» Фронтальное занятие в средней группе. Тема:" Насекомые" Цель:1. Работать над просодической стороной речи: дыханием, ритмом речи. 2. Работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по комбинированному рисованию с аппликацией «Бабочка-красавица» по теме «Насекомые» в средней группе
Опубликовано: 12 мая 2020 в 20:42
+71Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД