Папки-передвижки

Конспект ОД в старшей группе «Фиксики в гостях у дошколят»

оксана давыдова
Конспект ОД в старшей группе «Фиксики в гостях у дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа : старшая (5-6 лет).

Виды деятельности детей: продуктивная, игровая, коммуникативная

Интегрированная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Образовательные задачи

Обучающие:

Формировать развитие предпосылок создавать модель транспорта по схеме, восприятие музыки. Обогащать и активизировать словарь. Совершенствовать диалогическую форму речи, умение формулировать свою точку зрения

Публикация «Конспект ОД в старшей группе „Фиксики в гостях у дошколят“» размещена в разделах

Формировать развитие предпосылок создавать модель транспорта по схеме, восприятие музыки.

Развивающие: Развивать познавательную активность средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения; умение работать в паре с взрослыми, распределять обязанности, не мешая друг другу; двигательную активность детей и координацию движений.

Воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. Всесторонне развивать личность ребенка, формировать его духовный мир.

Предварительная работа: Наблюдение за транспортом во время прогулки, за транспортом на котором привозят продукты в детский сад, беседы, игры в машинки, в конструктор.

Материалы и оборудование:

Стимульный материал: устное объявление спасти планету Фиксиков.

Материалы для деятельности детей:

1) материалы для представления результатов деятельности:

– задания для практической деятельности,

– контрольно-оценочные материалы

2) материалы для преобразования и трансформации

- воздушный шарик, игрушка Фиксик, коробочка с конструктором Магфест, загадки о транспорте.

3) материальные средства для деятельности детей

- аудиозаписи (загадочная музыка,

-текстовой материал (книги)

Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей

– технические средства (магнитофон, ноутбук)

Дидактический материал:

– наглядные алгоритмы деятельности (по выполнению).

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Деятельность педагога

Мотивационно-целевой Включаю музыку.

Воспитатель: Собрались все вместе в круг.

Ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся.

-Милые, хорошие, как у Вас дела?

Сегодня конструирование в гости к Вам пришло.

(стук в дверь)

-Кто- то стучится?

Разрешите посмотреть?

(идет к двери, заносит воздушный шарик с Фиксиком).

Дети встают в круг, берутся за руки, улыбаются, отвечают на вопрос.

Заинтересованно смотрят на дверь, ждут,

улыбаются, радуются появлению Фиксика.

Содержательно-деятельностный «Появление Фиксика»

(воспитатель от имени Фиксика)

-Здравствуйте уважаемые ребятишки: девчонки и мальчишки!

Вы узнали меня?

Я прилетел не просто так.

У моих сказочных друзей,

закончились продукты, а привезти не на чем.

Что делать, даже не знаю?

Вы мне не подскажите на чем привозят продукты в детский сад, в магазин.

Молодцы! А давайте вспомним, из каких частей состоит машина. Отгадайте пожалуйста мои сложные загадки.

(Приложение №1)

1. Первый мой вопрос простой: Что пробьет туман густой? Чьи волшебные лучи освещают путь в ночи? На машине их две пары… Догадались? Это —. (Фары)

2. Ну, ответьте-ка теперь. Что рычит, как дикий зверь? Что в машине всех главней? Не поедете на ней, коль в машине до сих пор не поставили. (Мотор)

3. Человеку, чтобы жить. Надо есть и надо пить. Пища есть и для машин, называется - бензин. Эта пища не пустяк, ей заполнен. (Бензобак)

4. Чтобы каждый бегать мог. Есть у нас по паре ног. Чтобы ехать нам вперед,

позаботится завод. Проще нет для нас вопроса: что Вы видите? (Колеса)

5. Это что за зверь такой. Пробежал по мостовой, на ногах его - резина, а питается бензином? Он рычит, клубится пыль. Что за зверь?. (Автомобиль)

А какие виды транспорта вы знаете?

А кто делает транспорт?

Транспорт делают инженеры-конструкторы.

Хотите ими стать?

Влево, вправо покружились и в инженеров

конструкторов превратились.

(раздает наборы конструктора Магфест, включает музыку).

Но прежде чем приступить к работе вам нужно сделать зарядку для фиксиков.

Раз, два - выше голова.

Три, четыре - руки, ноги шире.

Пять, шесть - тихо сесть.

А теперь приступаем к работе и спасем планету наших друзей.

Внимательно слушают.

Дети отвечают на вопросы, называют продукты, транспорт.

Высказывают свои мысли.

Рассуждают, делают выводы.

(Дети встают в круг, закрывают глаза, звучит музыка

Внимательно слушают.

Выполняют действие.

Слушают, отвечают на вопрос, выполняют движения по тексту, выбирают пару, садятся за столы, работают по схемеконспект Од в старшей группе ".

Оценочно-рефлексивный Вот и возвратились мы из конструкторского бюро.

- Хочу спросить, какой транспорт у Вас получился?

Скажите, пожалуйста, а кому Вы отвезете продукты на своем транспорте? Какую планету наших друзей вы спасете?

Чтение стихотворения.

«Магфест» умная игра,

Завлекательна, хитра.

Интересно с ней играть.

Строить, составлять, искать!

Там и взрослым интересно:

в «Магфест» поиграть полезно.

Большое спасибо.

Делятся впечатлениями.

Проводят рефлексию своей деятельности (что, почему, для чего, как делал

и др.) и взаимодействия с партнерами.

Анализируют и оценивают свою деятельность.

Отвечают на вопросы, называют транспорт и сказочного героя, для которого сделан транспорт, слушают стихотворение.

Методы и приемы

1. Методы стимулирования и мотивации деятельности детей:

• методы стимулирования и мотивации интереса к деятельности (эмоциональная и интеллектуальная стимуляция) :

– появление персонажа (в исполнении взрослого,

– создание проблемной ситуации;

методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в деятельности:

– предъявление требований к выполнению задания (в вербальной или символической форме).

2. Методы организации и осуществления деятельности:

– словесные (рассказ, беседа,

– наглядные (показ способа действия,

– аудиовизуальные (сочетание словесных и наглядных методов,

– практические (упражнение, поручение,

– наглядно-практические ( оказание дозированной помощи: с опорой на алгоритм).

3. Методы контроля и самоконтроля:

– вербальная оценка результатов выполнения заданий,

– взаимоконтроль,

– рефлексия деятельности.

Приложение №1.

Загадки

1. Первый мой вопрос простой: Что пробьет туман густой? Чьи волшебные лучи освещают путь в ночи? На машине их две пары… Догадались? Это —. (Фары)

2. Ну, ответьте-ка теперь. Что рычит, как дикий зверь? Что в машине всех главней? Не поедете на ней, коль в машине до сих пор не поставили. (Мотор)

3Человеку, чтобы жить. Надо есть и надо пить. Пища есть и для машин, называется - бензин. Эта пища не пустяк, ей заполнен. (Бензобак)

5. Чтобы каждый бегать мог. Есть у нас по паре ног. Чтобы ехать нам вперед, позаботится завод. Проще нет для нас вопроса: что Вы видите? (Колеса)

6. Это что за зверь такой. Пробежал по мостовой, на ногах его - резина, а питается бензином? Он рычит, клубится пыль. Что за зверь?. (Автомобиль)

Публикации по теме:

Досуг по ПДД «Инспектор ГИБДД в гостях у дошколят»Досуг по ПДД «Инспектор ГИБДД в гостях у дошколят» Структурное подразделение по реализации программы дошкольного образования МОУ «Школа №2»р. п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской.

Фоторепортаж: «Фикси — шоу» в гостях у дошколятФоторепортаж: «Фикси — шоу» в гостях у дошколят 30 января 2018 года к нашим дошколятам в гости пришел кукольный театр ростовых кукол "Сюрприз" города Самары со спектаклем "Азбука дорожного.

Фотоотчет о летнем развлечении «Бим и Бом в гостях у дошколят!»Фотоотчет о летнем развлечении «Бим и Бом в гостях у дошколят!» Фотоотчет о летнем развлечении «Бим и Бом в гостях у дошколят!» Наш детский сад сотрудничает уже несколько лет с группой «За-За!», которые.

Фотоотчёт о выпускном празднике «Фиксики в гостях у ребят»Фотоотчёт о выпускном празднике «Фиксики в гостях у ребят» Незаметно летит время и вот малыши, которые, кажется, только вчера пришли в сад, стали уже совсем большими, а значит, пора в школу, и.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят» Цель: обобщение знаний и представлений.

«Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика». Конспект занятия по конструированию в технике «оригами»«Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика». Конспект занятия по конструированию в технике «оригами» Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика» (Закрепление основных базовых форм оригами).Автор:.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Светофорик в гостях у дошколят»Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Светофорик в гостях у дошколят» «Светофорик в гостях у дошколят» Цель: продолжать формировать у детей знания о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи:.

Шоу световых картин в гостях у дошколят. ФоторепортажШоу световых картин в гостях у дошколят. Фоторепортаж Шоу световых картин в гостях у дошколят «Театр – место, где сбывается то, о чём зритель и не мечтает в своих снах.» (ПЕТЕР ЦАДЕК) И это.

Солнечный художник в гостях у дошколятСолнечный художник в гостях у дошколят Наступило лето – радостная пора! Хочется отдыхать, веселиться, запасаться энергией солнца! А самое главное - дарить позитив детям! 1 июня.

Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Фиксики в гостях у детей»Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Фиксики в гостях у детей» Сорокина М. М., Солодкова И. М. Звучит песенка про Фиксиков и под нее выбегают Симка и Нолик Нолик: Здравствуйте девчонки, здравствуйте.

Автор публикации:
Конспект ОД в старшей группе «Фиксики в гостях у дошколят»
Опубликовано: 18 января 2023 в 18:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в старшей группе «Фиксики в гостях у дошколят»» (включая файлы) размещена пользователем оксана давыдова (УИ 533819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД