Лучший педагог года

Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке»

Виктория Вавилова
Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке»

Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе.

«Поможем зайке»

Программное содержание:

1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.

2. Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

3. Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек) .

4. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, учить правильно называть их).

5. Расширять представления детей о характерных признаках зимы и зимних явлениях.

Публикация «Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы „Поможем зайке“» размещена в разделах

6. Обогатить и систематизировать представления детей о зиме.

7. Учить детей называть приметы зимы, изменения в природе.

Материал и оборудование:

1. Одежда

2. Зайка (Степашка)

3. Листы раскраски с изображением моркови на подгруппу человек.

4. Карандаши цветные

5. Волшебная карта

Ход занятия.

Деятельность педагога Деятельность детей

-Ой, ребята мне кажется кто – то стучит. Кто же это может быть?

По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом – ушки торчком.

(прибежал зайка - игрушка)

З: (Плачет) Ребята, я пришел погулять со своими друзьями зайчатками к вам, а пока мы весело играли у вас на участке я потерял свою морковку, она у меня волшебная и без нее мы не сможем найти дорогу домой. Что же нам делать?

В: Зайка не плачь, мы с ребятами тебе поможем найти твою морковку. Поможем? У нас есть волшебный клубок, который покажет нам дорогу.

З: Ой спасибо, тогда пойдемте скорее.

В: Подожди, зайка не торопись, у тебя вон какая теплая шубка. Ребята какое сейчас время года вы знаете?

Да, правильно зима. А как вы об этом догадались?

А скажите мне пожалуйста зачем зайке нужна такая теплая шубка?

Так вот, ребята, чтоб и нам с вами не замерзнуть нужно тепло одеться сначала перед тем как пойти помогать зайке найти его морковку.

А одеться нам поможет наша стрелка с указателем. Посмотрите внимательно. В какой последовательности мы будем одеваться?

В: Зайка, а много у тебя там зайчишек?

З: Много! И все они тоже плачут хотят попасть скорее домой.

В: Ой, какая беда. Ребята, а давайте несколько ребят останутся и нарисуют в подарок морковки для маленьких зайчат?

В: Так, так, так, чтобы нам быстро разделиться поможет волшебный альбом и он скажет кто из ребяток пойдет скорее одеваться, а кто останется и сделает подарок зайкам, чтоб они не плакали и потом скорее присоединиться к нам.

(водит ладонью по листу)

-Раз, два, три,

Кто из ребят пойдет в раздевалку покажи!

(называю имена детей первой подгруппы)

А кого я не назвала, пойдут одеваться попозже, а сейчас нарисуете в подарок морковки? Возьмите по листочку и карандаши. (2 подгруппа занята рисованием)

В: Ребята, у меня есть волшебные слова которые помогут нам одеться скорее. Вы слушайте внимательно, да старайтесь успеть за ними.

Потешка: (во время потешки, подбадривать детей, помогать, наблюдать)

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открываем,

И сандальки мы снимаем.

А потом штанишки,

Только не трусишки

А потом колготки

Мы с вами наденем,

Каждую ножку

В домик свой поселим.

Вот и до футболочки

Добрались с тобой.

Здесь у каждой ручки

Домик тоже свой.

А теперь штанишки

Смело одеваем.

В них свою футболочку

Умело заправляем.

Посмотри, на улице

Стало холодать.

Пришло время кофточку

Деткам одевать.

А теперь давай в сапожки

Мы обуем наши ножки.

Два сапожка и две ножки -

Каждой ножке по сапожку.

Чтобы ушки не болели

Быстро шапочку надели.

А потом и куртку

Для длительной прогулки.

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать,

Ручки спрятать в рукавички,

Вот и все! Идём гулять!

Остальные ребятки скорее одевайтесь и нас догоняйте, мы вас внизу подождем, только поторопитесь скорее, а рисунки оставьте, чтоб они не промокли, мы их с вами отправим зайкам по почте.

Выход на прогулку, поиск морковки. Зайка дарит подвижную игру "Зайка серенький сидит".

Публикации по теме:

Формирование навыков одевания у дошкольников посредством дидактической куклы-тренажераФормирование навыков одевания у дошкольников посредством дидактической куклы-тренажера Формирование навыков одевания у дошкольников посредством дидактической куклы-тренажера Подготовила: Володина Светлана Александровна, воспитатель.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: развитие речи, формирование умения действовать с предметами. Задачи. Образовательная: познакомить детей со словами, обозначающими.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем Кукле Кате собраться на прогулку» Задачи. Связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением; словарь:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле Маше правильно одеться на прогулку зимой» Цель: Закрепить представление детей о том, как нужно одеваться зимой, правильный порядок одевания на прогулку, закрепить умение говорить.

НОД по знакомству с окружающим миром «Оденем куклу на прогулку» во второй младшей группе Цели: -дать представление об использовании предметов одежды ; -формировать понятие "одежда"; -учит припоминать и называть знакомые слова.

Занятие в младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель. Развитие речи, формирование умения действовать с предметами. Задачи. Образовательная: познакомить детей со словами, обозначающими.

План-конспект режимного процесса «Подготовка детей на прогулку в средней группе» План - конспект режимного процесса: подготовка детей на прогулку в средней группе. Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор.

Сценарий праздника Осени для детей второй младшей группы «Мишка приглашает на прогулку» Праздник Осени для 2-ой младшей группы «Мишка приглашает на прогулку» Ведущая: -Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы очень рады, что вы.

Сценарий совместной деятельности педагога и детей второй младшей группы «Винни-Пух и его друзья собираются на прогулку» Сценарий совместной деятельности педагога и детей второй младшей группы в рамках поисковой темы Воспитатель: Патракова Л. А. МБДОУ Детский.

Совместная деятельность воспитателя с детьми I младшей группы «Поможем кукле Тане собраться на прогулку» Совместная деятельность воспитателя с детьми I младшей группы на тему: «Поможем кукле Тане собраться на прогулку». Цели: - побуждать детей.

Автор публикации:
Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 15:25
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД