Приложение МААМ

Конспект ОИС в старшей группе «Знакомство с творчеством кубанских поэтов»

Бобрышова Светлана Владимировна
Конспект ОИС в старшей группе «Знакомство с творчеством кубанских поэтов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к своей малой родине, ее природе, обычаям, традициям, воплощенным в словесном, музыкальном, художественно-прикладном народном творчестве.

Предварительная работа: беседы с детьми о природе, культуре Кубани. Рассматривание альбомов о Кубани. Знакомство с творчеством кубанских поэтов. Разучивание стихов, пословиц, поговорок о Родине, о Кубани.

Ход

Воспитатель:

Публикация «Конспект ОИС в старшей группе „Знакомство с творчеством кубанских поэтов“» размещена в разделах

-Много стран на планете Земля. Каждая страна имеет символы, историю, традиции, людей, прославивших ее, войска для защиты народа. Как и у человека – у страны есть имя. Как называется наша страна?

Ответы детей: Россия.

Воспитатель: А, мы, живущие в ней, кто?

Ответы детей: Россияне.

Воспитатель читает стихотворение :

-Как велика моя земля, как широки просторы!

Озера, реки и поля, леса, и степь, и горы.

Раскинулась моя страна от севера до юга.

Когда в одном краю весна, в другом – снега и вьюга.

Воспитатель: в нашей стране России много краев и областей. Скажите, а как называется край, в котором мы живем?

Ответы детей: Краснодарский край

Воспитатель: Правильно, Краснодарский край.

Воспитатель: Назовите главную реку нашего края?

Ответы детей: Кубань.

Воспитатель: А как называется станица, в которой мы живем?

Ответы детей: Станица Темиргоевкая.

Воспитатель: Молодцы! Еще мы можем назвать нашу станицу, в которой мы проживаем - наша малая Родина. (Слайд №1-3 фото станицы Темиргоевской)

Воспитатель: Наш край еще называют Кубанским.

Кубань - хлебное море России, она воспета нашими замечательными композиторами.

Воспитатель: На Кубани любят и умеют петь. Послушайте песню, узнайте и назовите ее какая она по характеру?

(слушание отрывка песни «Пчелочка златая»)

Ответы детей: Веселая, радостная, живая, хочется плясать.

Воспитатель: Всю красоту природы нашего края и села воспевали не только композиторы в своих музыкальных произведениях, но и замечательные кубанские поэты. стихи кубанских поэтов пронизаны патриотизмом. Они воспевают семейные ценности и призывают нас сохранять в душе память о том, как полноводна и мощна главная река Краснодарского края, как золотятся колосья пшеницы в закатных лучах, как вольно дышится под ночным звездным небом и как всегда ждут дома близкие.

Край родной Кубанский

Край родной Кубанский –

Родина моя,

В этом крае выросла

Вся моя родня.

Дедушка в колхозе

Хлеборобом был.

Хлебушек кубанский

На полях растил.

Горы и долины

На Кубани есть.

И моря, и нивы

Все не перечесть…

По морям далеким

Папа ходит мой

И простор широкий

Видит не впервой.

Говорит мой папа:

Краше края нет.

Дом, где пахнет хлебом

Лучше в мире нет.

Яна Гришина

Вопросы:

- О чем говорится в стихотворении?

- Чем славится Кубанская земля?

Воспитатель: Яна Гришина рассказывает в своем стихотворении : как красива природа на Кубани, как щедра урожаем; как любит свою милую Родину:

Краше края нет.

ФИЗМИНУТКА: К речке быстрой

К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте.)

Наклонились и умылись. (Наклоны вперед, руки на поясе.)

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.)

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это брасс. (Круги двумя руками вперед.)

Одной, другой — это кроль. (Круги руками вперед поочередно.)

Все, как один, плывем как дельфин. (Прыжки на месте.)

Вышли на берег крутой (Шагаем на месте.)

Но не отправимся домой

Воспитатель: Край родной Кубанский –

Родина моя,

Такие строки мог сочинить только человек, который беззаветно любит свою Родину, свой край, свой народ, свою землю, на которой раскинулись золотые бескрайние пшеничные поля.

Я думаю, ребята. Что вы после нашей беседы тоже ещё больше будете любить наш край, ценить и уважать людей живущих в нашей станице.

И сейчас я предлагаю вам подойти к столам взять карандаши и изобразить в своих рисунках всю красоту Кубанской природы, свою любовь к малой Родине.

Рисование «Моя малая Родина»

Воспитатель: заканчивая нашу беседу, хочется сказать вам, ребята, чтобы и вы также любили свою Родину, свою Кубань, чтобы всегда помнили, что Родина у нас одна.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Знакомство с биографией и творчеством А. С. Пушкина» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по развитию речи «Знакомство с биографией и творчеством А. С. Пушкина» для старшего дошкольного возраста Цель: Активизировать литературную память дошкольников, создать эмоционально-положительное настроение, обогатить представления детей о.

Конспект открытого урока по музыке для 4 класса «Знакомство с творчеством Н. А. Римского-Корсакова» с презентацией Конспект открытого урока для 4 класса «Знакомство с творчеством Н. А. Римского-Корсакова». Цели: познакомить учащихся с образами пушкинских.

Фотоотчет о занятии в смешанной дошкольной группе «Знакомство с творчеством Михалкова С. В.»Фотоотчет о занятии в смешанной дошкольной группе «Знакомство с творчеством Михалкова С. В.» Сегодня 13 марта - день рождение Сергея Владимировича Михалкова, и мы с ребятами окунулись в добрый, познавательный, шутливый мир произведений.

Фотоотчет «Знакомство с творчеством писателя А. С. Пушкина» в старшей группеФотоотчет «Знакомство с творчеством писателя А. С. Пушкина» в старшей группе 6 июня Пушкинский день России. День русского языка. В России творчество поэта востребовано и популярно во все времена. С его сказками дети.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством Л. Н. Толстого» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе. Задачи: формировать представление детей о.

Конспект НОД «Знакомство с народным творчеством «Украсим дымковских лошадок» в младшей группеКонспект НОД «Знакомство с народным творчеством «Украсим дымковских лошадок» в младшей группе Цель: Знакомство детей с дымковской игрушкой, как предметом народного творчества, развитие продуктивной деятельности детей. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с творчеством Эдуарда Успенского»Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с творчеством Эдуарда Успенского» Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с творчеством Эдуарда Успенского» Подготовили: Калмыкова Н. И., Васильева И. Н. Цели:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с творчеством С. А. Есенина» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Знакомство с творчеством С. А. Есенина». Воспитатель: Добрынина Е. М., Большакова.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством Тимофея Максимовича Белозерова»Конспект занятия «Знакомство с творчеством Тимофея Максимовича Белозерова» «ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ТВОРЧЕСТВОМ БЕЛОЗЕРОВА Т. М.» Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОИС в старшей группе «Знакомство с творчеством кубанских поэтов»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 20:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОИС в старшей группе «Знакомство с творчеством кубанских поэтов»» (включая файлы) размещена пользователем Бобрышова Светлана Владимировна (УИ 343489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД