МААМ-картинки

Конспект организации и проведения режимных моментов в условиях ФГФТ с детьми 4–5 лет (2 фото)

Елена Варганова
Конспект организации и проведения режимных моментов в условиях ФГФТ с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: в ходе гимнастики после сна укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, проводить профилактику плоскостопия и нарушений осанки.

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, оказывать помощь друзьям, вежливо обращаться к  друг другу и взрослым, учить обращаться с просьбой, просить о помощи, принимать её, предлагать другим.

Продолжать  формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки, навыки этикета.

ХОД

Публикация «Конспект организации и проведения режимных моментов в условиях ФГФТ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Подъём после дневного сна.

Звучит тихая спокойная музыка.

В-ль. Мы, ребята, просыпаемся,

          Потихоньку раскрываемся,

          Для зарядки собираемся.

Дети просыпаются, убирают одеяла в ноги.

В-ль. Потягушки- потянись, наша деточка проснись, (дети потягиваются)

          Ну, а дальше мы похлопаем (хлопают в ладоши) и приступим к      умыванию («моют» руки)

           Наши ручки мы помыли, а колечки и браслеты надеть забыли, нужно их надеть, на руках и пальчиках повертеть (дети выполняют движения)

Личико не разбудили, сейчас всё будем выполнять! Мы разбудим глазки, бровки, ушки наши, ну и нос (дети массируют названное). И лицо развеселилось-улыбнулись дружно все!

            Ножки наши не проснулись- мы погладим их, похлопаем и для верности потопаем (дети выполняют движения). Все потопали-пора на «велосипед» садиться, детвора (дети делают вращательные движения ногами в воздухе)

            Мы приехали-ура, на коврик становиться нам пора (дети встают на коврик для массажа ног, с пришитыми на него пуговицами).

            По ковру потопчемся, на ковре попрыгаем с пятки на носок и наоборот (дети выполняют).

             А теперь подышим все, и порядок наведем везде (дети выполняют дыхательное упражнение «Коровка» и заправляют кровати).

              Затем идем все умываться, весело водой плескаться (дети умываются)

               Все умылись, детвора? Одеваться пора (в процессе одевания следим за своим внешним видом, за вежливым обращением друг к другу и взрослым)

               Дружно одеваемся, девчонки заплетаются (детям, которые быстро оделись  предлагаю коммуникативную игру «Веселая сороконожка»).

Конспект организации и проведения режимных моментов в условиях ФГФТ с детьми 4–5 лет

               Кто дежурные, ребятки?  Начинаем по порядку на столы посуду накрывать, аккуратно расставлять.

               Все расставили, ура, вот и полдничать пора.

               Известно с детства это всем: «когда я ем, я глух и нем».

               А хоть словечко Этикет разрешит сказать иль нет?

              Жуешь-закрытым рот держи. Проглоти-потом скажи.

               Не вытирай свой рот рукой-салфетка есть перед тобой.

               Облизывать не стоит пальцы, которые за все хватальцы.

               Учитесь Этикету, детки, для рук положены салфетки (дети принимают пищу).

                Вы покушали, ребятки? Говорим «спасибо» и наводим на столах порядок, чтобы было чисто и красиво (дети убирают свою посуду, умываются после полдника).

                В чешки обуваемся, на «Музыку» собираемся.

НОД «Музыка»

Беседа по ознакомлению с искусством «Гжель».

Читаю стих-е «Гжель».

              Есть в Подмосковье такое местечко - белая рощица, синяя речка.

В этой негромкой российской природе слышится эхо волшебных мелодий.

              И светлеет вода родниковая, и дыхание ветра свежей

Расцветает  Гжель васильковая, незабудковая Гжель (рассказываю о Гжельских мастерах, об их изделиях, о цвете. Рассматриваем иллюстрации).

Фото №1 Продолжать учить детей самостоятельно одеваться оказывать помощь друзьям вежливо обращаться к друг другу и взрослым учить обращаться с просьбой просить о помощи принимать её предлагать другим

Знания пополнили, поговорили и запомнили, а теперь чуть-чуть  играем и игру я называю «Расследование». Все тихонечко сидят, глазки закрывают, а кто-то из ребят за ширму убегает (ребенок прячется).

              Глазки открывайте и скорее угадайте - кто ушел и в чем он был,  скем дружил и как ходил (дети описывают ребенка, его одежду, манеру поведения).

Подготовка к прогулке, прогулка.

               Отдохнули и пора на прогулку собираться, детвора!

               Выходим, собираемся и правильно одеваемся.

На прогулке – наблюдение в природе, труд, подвижные игры,ознакомление с окружающим.

Наблюдение за зимним небом – загадываю загадку о небе.

                Выше леса, выше гор расстилается ковер.

                 Он всегда – всегда раскинут над тобой и надо мной.

                 То он серый, то он синий, то он нежно голубой! (обращаем внимание на красоту вечернего неба)

Труд.

                  А теперь, ребятки, все ли здесь в порядке? Мусор, ветки уберем, снег к деревьям подгребем.

Подвижная игра «Мышеловка».

                     Все, порядок  навели  и играть отправились.

                      Поиграем в «Мышеловку», станем быстрыми и ловкими.

Ознакомление с окружающим. Беседа «Наблюдение за поведением птиц».

                      Поиграли и пора помочь птичкам, детвора. Мы насыпем им в кормушки сало, зернышки и крошки. Кушайте, питайтесь, до весны с нами оставайтесь.

Девочки и мальчики, хорошо мы погуляли, друг друга за руки взяли и в группу дружно побежали.

Подготовка к ужину, ужин.

                     А дежурные ребятки начинают по порядку на столы все накрывать, по порядку расставлять.

                      Приглашаю всех ребят за столы, ужин уж накрыт- будьте добры!

                       Чтоб не стали твои пальцы сыра, колбасы хватальцы,

                       Вилка есть при каждом блюде и воспитанные люди

                       Вилкой все себе берут и назад ее кладут.

Уход детей домой, игры.

                        Все покушали, ура, мамочки пришли, домой пора.

Стихотворные рифмы Варгановой Е. Ю., Юрия Чичева, Риммы Энгель

Публикации по теме:

Анализ конспекта Анализ плана-конспекта физкультурного занятия. 1. Сведения о занятии (дата, время, место проведения, количество детей, их одежда и обувь,.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ физкультурно-оздоровительная работа в ДОУОздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками в нашем детском садуОздоровительная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения режимных моментов в условиях ФГФТ с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 1 февраля 2012 в 18:14
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации и проведения режимных моментов в условиях ФГФТ с детьми 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Варганова (УИ 3295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД