МААМ-картинки

Конспект НОД по освоению образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «Чудесный мешочек»

Нина Алексеева
Конспект НОД по освоению образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Образовательные :

• учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова;

• активизировать словарь детей.

2. Развивающие:

• развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

• развивать умение у детей определять предметы по их свойствам.

3. Воспитательные:

• воспитывать интерес к занятию по развитию речи;

• воспитывать интерес к отгадыванию загадок.

Материал и оборудование:

чудесный мешочек;

• карандаши;

• мягкая игрушка тигр;

• конфета.

Ход занятия:

Публикация «Конспект НОД по освоению образовательной области „Коммуникация“ во второй младшей группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

- ребята, давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек» садитесь на ковер полукругом. Ребята посмотрите, какой у меня чудесный мешочек. Какого он цвета?

- (серого)

- правильно. А цветы на нем, какого цвета?

- (красного)

- правильно, молодцы. Давайте теперь узнаем что там находится (достаю карандаш). Ребята что это?

- (карандаш)

- правильно. (достаю мягкую игрушку) что это?

- (тигр)

- правильно. (достаю конфету) а это что?

- (конфета)

- правильно молодцы. (обратно кладу все в мешочке). Ребята кто хочет подойти и узнать, что в чудесном мешочке? Диана подходи, опускай руку в чудесный мешочек. Что ты достала?

- (тигра)

- какой он наощупь?

- (мягкий)

- правильно, присаживайся.

- ребята какого цвета тигр?

- оранжевого, черные полоски)

- правильно тигр оранжевый в черную полоску. Где можно встретить тигра?

- (в зоопарке)

- правильно, тигра можно встретить в зоопарке. Кого еще можно встретить в зоопарке?

- (льва, слона)

- правильно, молодцы. Кто хочет подойти и узнать, что находиться в чудесном мешочке? Подходи Даня, опускай руку в чудесный мешочек. Что ты достал?

- (карандаш)

- правильно, присаживайся. Ребята какой карандаш длинный или короткий?

- (длинный)

- правильно. Зачем нам нужен карандаш?

- (рисовать, раскрашивать)

- правильно. Чем еще можно рисовать?

- (фломастерами, красками)

- правильно. Кто хочет подойти и узнать что в чудесном мешочке? Подходи Митя, опускай руку в мешочек, что ты достал?

- (конфету)

- правильно, присаживайся. Ребята, что можно сделать с конфетой?

- (съесть)

- правильно. Где можно найти конфеты?

- (в магазине, в шкафу)

- правильно. Какие бывают еще сладости?

- (шоколад, торт, печенье)

- правильно. Ребята давайте выполним вместе:

Пальчиковая гимнастика: «Пальцы – дружная семья».

Пальцы - дружная семья,

Друг без друга им нельзя.

(Сжимать пальцы каждой руки в кулачки и разжимать их)

Вот большой!

А это средний.

Безымянный и последний –

Наш мизинец малышок!

У-у-у! указательный забыли,

Чтобы пальцы дружно жили,

(Поочередно поднимаем пальцы обеих рук кверху)

Будем их соединять

И движения выполнять…

(Каждый палец руки присоединяется поочередно к большому)

Мы рога козы покажем

И рога оленя даже…

Мы про зайку не забудем –

Ушками водить мы будем.

Чтобы четко говорить,

Надо с пальцами дружить!

(Каждый палец руки присоединяется поочередно к большому)

- присаживайтесь на места. Ребята вы любите отгадывать загадки?

- (да)

- Я вам сейчас загадаю, а вы постарайтесь отгадать. (держу в руках мягкую игрушку)

С этим зверем шутки плохи,

С этим зверем не до игр.

Черно-оранжевый-полосатый

Да еще усатый …

- (тигр)

- правильно, молодцы. Почему вы так думаете?

-)

- (держу в руках карандаш)

Если ты его отточишь

Нарисуешь все что хочешь

Солнце, море, горы, пляж

Что же это …

- правильно. Почему так решили? Ребята что бывает вкусным, сладким, бывают шоколадные и карамельки, что это?

- (конфеты)

- правильно, молодцы.

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи в средней группе. «Поможем мишке» ПОМОЖЕМ МИШКЕКонспект занятия по развитию речи Програмные задачи: Закрепить умение составлять рассказ; учить четко и правильно произносить.

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по освоению образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 5 августа 2013 в 22:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по освоению образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Алексеева (УИ 116593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД