Приложение МААМ

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Мишка и зайчик в гостях у ребят»

Юлия Репина
Конспект НОД для детей первой младшей группы «Мишка и зайчик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор конспекта : воспитатель МБДОУ № 46 Репина Юлия Вячеславовна, Фарафутдинова А. С.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познание» : развитие сенсорной культуры детей, слухового восприятия, произносительной стороны речи.

«Здоровье» : сохранение и укрепление физического здоровья детей, посредством двигательной активности и элементов самомассажа.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Коммуникация» : развивать свободное общение.

«Социализация» : развивать игровую деятельность детей.

Публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы „Мишка и зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: любознательность, активность, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Предпосылки УУД: умение удерживать внимание, слушая короткий текст; умение выполнять действия в соответствии с текстом.

Оборудование для педагога: игрушки- медведь, заяц, ширма, пианино, медальки из бумаги

Оборудование для детей : круги, квадраты, треугольники зеленого, желтого, красного цвета – по количеству детей.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. На диванчике сидит медвежонок.

В-ребятки, посмотрите кто это?

Д-медвежонок

В – подойдите, погладьте мишку. Какой он?

- Ответы детей (пушистый, коричневый, мягкий, добрый)

В- Ребятки, а где живут медведи?

- Ответы детей

В - А что же он делает у нас в детском саду, ребята?

- Ответы детей

В- Тихо, тихо, мишка хочет нам что-то сказать, только он очень стеснительный, скажет только на ушко (подносит ухо к медвежонку). Детки, он говорит, что это лесные звери отправили его к нам, потому что он очень грустный, не умеет играть и веселиться, а в детском саду все детки веселые и смогут научить медвежонка играть. Ребята, поможем медвежонку развеселиться и научиться играть?

- Ответы детей

В – Давайте встанем в кружочек и покажем медвежонку, как мы умеем весело играть, а он у нас поучится.

Игра

«Есть у нас игра такая,

Вот ладошка, вот другая

Хлопать мы не устаем

И по плечикам побьем,

По коленкам шлепаем,

По бокам похлопаем,

Хлопнем мы над головой,

Хлопнуть можем за спиной

По голове -шлеп, шлеп

По щечкам хлоп, хлоп

Ноготочки стук-стук.

Да пропали вдруг.

Что такое? Что случилось?

Наши ручки утомились?

Мы б играли до утра,

Только кончилась игра.

В- Вот видишь, медвежонок, как наши детки играть умеют (наклоняется к медведю, медвежонок сказал мне на ушко, что ему очень понравилось как вы играли.

Из-за ширмы появляется зайчик.

В- Ой, ребята, а кто это?

- Ответы детей

З- Здравствуйте, ребята!

Дети- Здравствуй, зайчик!

З – А вы медвежонка тут не видели?

- Ответы детей

В- Медвежонок пришел к нам, чтобы научиться играть и веселиться.

З- А вы правда умеете играть?

- Ответы детей

З- И в ладоши хлопать умеете?

Д- хлопают в ладоши (под музыку)

З- И ножками топать умеете?

Д- топают ножками (под музыку)

З- И прыгать как я умеете?

Д- Дети прыгают (под музыку)

З- Да, ребятки, веселиться то вы умеете. А вот стихотворения вы знаете?

- Ответы детей

В- Ребятки, а давайте мы не только стишки расскажем, но и ручками покажем. Мы ведь и про тебя, зайка и про тебя, мишка стихи знаем.

Пальчиковые игры:

«Зайчики»

На лесной опушке.

Жили-были зайчики

(показывают ушки)

В беленькой избушке.

(складывают руки над головой, делая крышу)

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапки.

Наряжались зайчики,

Надевали тапки.

(движения по тексту)

«Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, в корзиночку кладет,

Шишка отскочила - прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

(движения по тексту)

З- Здорово! Ну раз вы такие веселые и умненькие, может вы и моим зайчатам поможете, скоро наступит зима, а у моих маленьких зайчат нет домиков, негде им от холода спрятаться.

В- Ребята, как вы думаете сможем мы зайчатам домики построить?

Д- Ответы детей

В- Тогда проходите и садитесь за стол. Детки, а из чего можно построить дом?

– Ответы детей

В – А мы с вами будем строить домики из фигур. Посмотрите, как называется эта фигура?

- Ответы детей (квадрат)

В- Какого цвета квадрат?

- Ответы детей (желтого)

В- достаньте из своего конвертика квадрат желтого цвета

В- это будет домик. Посмотрите, а как называется эта фигура?

- Ответы детей (треугольник)

В- Какого цвета треугольник

- Ответы детей (красного)

В- Что мы можем сделать из треугольника? Чего у нашего домика не хватает?

- Ответы детей (крыши)

В- эта и будет наша крыша. Сделайте крышу у своих домиков. Посмотрите, осталась еще одна фигура. Как она называется?

- Ответы детей (круг)

В – Какого цвета круг?

-Ответы детей (зеленого)

В- Что можно сделать из этой фигуры?

- Ответы детей

В – это будет окно у домика. (дети делают окно). Детки, посмотрите какие красивые получились у нас домики. Давайте выйдем из-за стола, чтобы зайчику было лучше видно.

В - Вот, зайчик, видишь какие у нас детки молодцы! Принимай работу!

З- Спасибо, мои зайчата будут очень рады. Теперь я вижу, что вы не только веселые, но и умненькие, и зайчатам моим помогли и медвежонка развеселили! А нам уже в лес пора!

В- Ребята, давайте скажем зайчику и медвежонку до свидания и проводим их под веселую песенку.

Дети- До свидания! (машут). Исполняется песенка с движениями «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот-так, вот-так, вот так-так

И ушами шевелит

Нет у зайки рукавиц, нет у зайки шапки,

Греет зайка у костра

Беленькие лапки

Греет зайка у костра

Беленькие лапки

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать

Вот-так, вот-так, вот так-так

Зайке надо поскакать!

(движения по тексту)

В- Мы сегодня с вами сделали много добрых дел – развеселили медвежонка и зайчатам домики построили и они для вас оставили подарочки. Подходите сюда вот такие медальки, выбирайте кто хочет быть медвежонком, а кто зайчиком. Теперь можно пойти и поиграть

Публикации по теме:

«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» (презентация к практикуму для воспитателей) «Еще раз о том, как слушать и слышать музыку». Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте. Презентация к практикуму.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей первой младшей группы «Мишка и зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 31 марта 2014 в 20:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы «Мишка и зайчик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Репина (УИ 74082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД