Получи документы

Конспект организации образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Сказочный Дымковский конь — златогривый»

Елена Бажина
Конспект организации образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Сказочный Дымковский конь — златогривый»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Образ дымковского коня в работах детей, выполненных в разных материалах (в рамках тематической недели ознакомление с Народной Дымковской игрушкой)

Цель: Создание условий для детского творчества в процессе ознакомления детей с дымковской игрушкой

Задачи:

Публикация «Конспект организации образовательной деятельности в старшей группе Тема: „Сказочный Дымковский конь — златогривый“» размещена в разделах

1. Создать условия для приобщения детей к истокам русской народной культуры, её наследию (познавательное развитие)

2. Создать условия для ознакомления детей с дымковской игрушкой (познавательное развитие)

3. Обеспечить условия для творческого развития детей (художественно – эстетическое развитие)

4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие)

5. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально – коммуникативное развитие)

6. Создать условия для проявления у детей самостоятельного выбора деятельности, материалов, партнера

7. Создать условий для развития навыков взаимодействия друг с другом

8. Способствовать развитию сюжетно – ролевой игры (социально – коммуникативное развитие) - С/р игра «Ярмарка»

9. Создать условия для двигательной активности детей (физическое развитие)

Предварительная работа: Беседа о дымковских игрушках, рассматривание элементов росписи

Работа с глиной, ознакомления со свойствами глины (плановое занятие в рамках тематической недели).

Чтение народных волшебных сказок : «Жар-птица и Василиса-царевна» «Сказки о молодильных яблоках и живой воде» «Конь, скатерть и рожок» «Василиса Премудрая»

Сивка-бурка, Конек – Горбунок.

Техническое обеспечение: Музыкальный центр, записи волшебных сказок, запись лошадиного ржания и топота копыт, переносной стенд.

Для каждого ребенка материалы на выбор: Глина (размягченная, готовая для лепки, стеки, доски, баночки с водой, тряпочки, пластилин, доски для пластилина, стеки, готовое соленое тесто, гуашь, альбом, кисточки, баночки с водой, губки, заготовки дымковских коней, эскизы с элементами росписей, фотографии Дымковских игрушек, готовые игрушки – Барыни, конь, петушок.

Организация детских видов деятельности :

1. Общение ребенка со взрослым;

2. Общение ребенка со сверстниками;

3. Творческая деятельность

4. Дидактические игры

5. Сюжетно – ролевая игра

Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к оснащению детей материалами для работы. Родители вместе с детьми, в домашних условиях, готовят глину для лепки, протирают через сито, процеживают, в мокрой тряпке приносят на занятие. Готовят соленое тесто для лепки (по рецепту).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: воспитание у детей бережного отношения к природе. Задачи: -закреплять экологические знания о деревьях, птицах, животных леса; -развивать.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Инструменты». Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Инструменты». Славкина Н. М., воспитатель Образовательные.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дружба Земли и Солнца» Непосредственно образовательная деятельность «Дружба Земли и Солнца» Цель: дать детям элементарные понятия о влиянии Солнца на планету Земля.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье» ЦЕЛЬ: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни. Задачи:.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Встреча весны» Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие» - развитие всех компонентов устной речи, обогащение словаря, умение формировать.

Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «История ложечки»Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «История ложечки» Задачи приоритетной образовательной области: • «Познавательное развитие» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный домик — теремок» Задачи: •закреплять умение правильно держать кисть, использовать ее при аккуратном нанесении клея на заготовку из бумаги; •совершенствовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Дымковский индюк»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Дымковский индюк» «Дымковский индюк» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: • Учить детей расписывать игрушку – фигурку по народным.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Волшебный Дымковский конь» Цель: Учить детей украшать ярким узором фигуры коня, располагая узор вдоль туловища горизонтальными рядами, используя в узоре элементы дымковской.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия во второй младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный лес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Сказочный Дымковский конь — златогривый»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 17:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Сказочный Дымковский конь — златогривый»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бажина (УИ 219903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД