Приложение МААМ

Конспект организационной образовательной деятельности по рисованию «В гости к Мурке» для детей средней группы

Любовь Щербина
Конспект организационной образовательной деятельности по рисованию «В гости к Мурке» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организационной образовательной деятельности по рисованию

На тему: «В гости к Мурке» для детей средней группы.

Цель:

знакомство с новым нетрадиционным способом рисования – ватными палочками и закрепление знаний о геометрических фигурах, навыков работы с клеем

Задачи:

Публикация «Конспект организационной образовательной деятельности по рисованию „В гости к Мурке“ для детей средней группы» размещена в разделах

Обучающие: учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал). Учить детей бережно относиться к животным, защищать их.

Развивающие: развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

Воспитывающие: воспитывать аккуратность при работе с красками. Воспитывать интерес и любовь к домашним животным, желание помочь им.

Методы и приемы:

сюрпризный момент, вопросы, проблемная ситуация, малоподвижная игра, подвижная игра, поэтапное составление силуэта кошки из геометрических фигур, художественное слово, рефлексия, дарение подарка.

Предварительная работа:

беседа про домашних животных - кошек, разучивание пальчиковой гимнастики «Котятки», рассматривание сюжетных картинок «Домашние животные».

Демонстрационный материал: мини – музей «Русская изба», иллюстрация кошки, картинка воздушного шарика.

Раздаточный материал: ватные палочки по 4шт на каждого ребенка, гуашь трех цветов (зеленая, желтая, красная, салфетки 6 шт., шаблоны шариков вырезанных из картона 6 шт., готовая открытка с изображением кошки 1 шт. геометрические фигуры 1 большой овал, 1 круг, 2 маленьких треугольника, 4 маленьких прямоугольника,

Оборудование: мольберт 2шт., столы 3 шт., стулья 6 шт., клубок ниток, аудио проигрыватель.

Словарная работа: нетрадиционный.

Мотив: игровой (приход в гости к кошке Мурке)

Ход организационной образовательной деятельность.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, ниточка шерстяная, откуда же она? Где сам клубок? Наверное, кто-то играл, очень спешил и даже не заметил, что клубочек размотался. Давайте пойдем вслед за нитью и найдем того, кому она принадлежит, а вдруг он попал в беду и ему нужна помощь. Отправляемся?

Ой ребята смотрите куда привела нас ниточка. А вот и сам клубочек.

Кто это? Правильно.

Посмотрите ребята мы пришли с вами в гости к Мурке. Какая она красивая, но грустная. Давайте спросим у неё из – за чего она так расстроена.

В-ль. с детьми: Здравствуй Мурка почему ты такая грустная.

Воспитатель: Мне Мурка шепнула на ушко, что у неё сегодня день рождения. День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости. Поэтому я думаю, что она очень рада нашему визиту. Как вы ребята знаете в день рождение принято дарить подарки. И для того, что бы Мурке стало веселее, мы с вами приготовим ей подарок, но сначала, чтобы хоть немного развеселить Мурку, давайте с ней поиграем.

Мы с вами знаем интересную игру, научим Мурку в неё играть?

Малоподвижная игра «У жирафа»

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь посмотрите на Мурку повнимательнее. Скажите ребята как она выглядит. (Описание внешнего вида)

Мурка предлагает нам с ней поиграть.

Дидактическая игра «Составь кошку из геометрических фигур»

А где живут кошки? (Ответ детей) Правильно дома. Значит они домашние животные и живут рядом с человеком. Если вы завели домашнее животное, надо ухаживать за ним: кормить, купать и лечить, если заболеет.

Воспитатель: Ребята Мурка сказала мне по секрету, что она любит воздушные шарики, я думаю это будет лучший подарок для неё. (приглашает детей к столам)

Воспитатель: Посмотрите у вас на столах лежат воздушные шарики. Что не так ребят, чего не хватает. (Ответы детей) А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А палочки ватные.

Дети: чтобы разукрасить воздушные шарики.

Воспитатель напоминает детям правила работы рисования ватными палочками.

Воспитатель (после выполнения работы) : Ребята, мне кажется, теперь у Мурки будет отличное настроение, ведь она приобрела столько новых друзей. А сколько шариков нарисовали! (Приклеиваем шарики на большую открытку) У нашей Мурки будет весёлый день рождения! Пора поздравлять её. Подходите и поздравляйте.

Воспитатель: В день рождение принято играть в разные веселые игры. И я вам предлагаю поздравить Мурку песенкой и поиграть в Каравай. (дети говорят поздравления)

Мурке очень понравился ваш подарок, и настроение поднялось, она приобрела много новых друзей, хочет вам сказать спасибо и угостить вас сладостями.

Воспитатель: Настала пора прощаться до свидания Мурка.

Список источников:

1. Рабочая образовательная программа средней группы № 10 «Кот в сапогах» составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой на 2016-2017 учебный год.

2. И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Аппликация декоративная с элементами рисования «Полосатый коврик для кота».

3. Интернет ресурсы: www.maam.ru

Публикации по теме:

«1 июня». Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением игровой образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осьминожки» для детей младшей группы по рисованию Цель: уточнить представления детей о морских жителях; - учить рисовать гуашью на руке, закрепить название цветов; - развивать познавательный.

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей средней группы «В гости к Снеговику» Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей средней группы «В гости к Снеговику» Составила: Олеся Свириденко,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Дарит осень чудеса» для детей средней группы. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию "Дарит осень чудеса" для детей средней группы. Цель: формирование представлений.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Слушай тихо и гляди, сказка, в гости приходи» Лазарева Оксана Сергеевна, воспитатель СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова п. г. т. Новосемейкино детский сад №16 «Рябинка» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с воспитанниками средней группы «Весёлая ярмарка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Конспект организационной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по физическому развитию «Полёт на луну» Образовательные задачи: учить сохранять статистическое равновесие; Упражнять в прыжках, ходьбе по канату, метании; развивать глазомер; упражнять.

Конспект организационной совместной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Круг. Свойства круга». План-конспект организационной совместной образовательной деятельности в младшей группе по теме проекта «Фигуры», «Круг. Свойства круга».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы. МДОУ «Малечкинский детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы в рамках проекта «Матрешка».

Тема организационной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Расы» Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Автор публикации:
Конспект организационной образовательной деятельности по рисованию «В гости к Мурке» для детей средней группы
Опубликовано: 3 августа 2017 в 17:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организационной образовательной деятельности по рисованию «В гости к Мурке» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Щербина (УИ 608722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД