Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «Репка» для детей первой младшей группы

Наталия Маламан
Конспект организованной образовательной деятельности «Репка» для детей первой младшей группы

Конспект организационной-образовательной деятельности

«Репка»

Для детей 1-ой младшей группы

Воспитатель:

Маламан Наталия Игоревна

Краснодар,2017

Конспект организационной-образовательной деятельности

«Репка»

Мотив: Эмоциональный отклик

Задачи в интеграции:

Речевое развитие

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Репка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

-Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов-названий предметов, объектов, их действий или действий с ними, некоторых ярко выраженных частей, свойств предмета (цвет, форма, размер, характер поверхности).

Художественно-эстетическое развитие

-Вызвать интерес и воспитывать желание участвовать в образовательных

ситуациях;

-Развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические

свойства и качества предметов (в процессе рассматривания игрушек,

природных объектов, предметов быта, произведений искусства)

Физическое развитие

-Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям.

Оборудование: Настольный театр «Репка» (репка, дед, бабушка, внучка, собачка и мышка, шапочка-репка.

Ход ООД

Вводная часть

-Ребята, к нам в гости пришла сказка. Все садятся на стульчики. Как мы встречаем сказку? (дети хлопают в ладоши). Наша сказка называется «Репка».

Основная часть

На стол ставится фигурка дедушки.

-Жил был дед. Пошел он как - то раз в огород, пропахал борозду, взял семечко, да не простое, закопал, полил водичкой, и стала расти репка. (Дети на ладошке за воспитателем повторяют движения) Росла, росла, росла и выросла большая пребольшая репка (дети имитируют движения руками, как росла репка). Пошел дед снова в огород. Взялся за репку и стал тянуть (дети имитируют движения, как дедушка тянет репку). Тянет, потянет, тянет, потянет, ни как не может вытянуть. Что же ему делать? Кого звать на помощь? (дети имитируют движения) (ответы детей). Правильно, позвал он бабку. Пришла бабка, стала деду помогать. (Дети имитируют движения). Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, тянут, потянут. Ни как не могут. Что же им делать? Кого звать на помощь? (Ответы детей). Правильно, внучку! Пришла внучка, ведь нужно старшим помогать, и дедушке и бабушке и маме с папой, вот и наша внучка помощница. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, тянут, потянут, ни как не могут вытянуть. Что же им делать? Кого звать на помощь? (ответы детей). Правильно, собачку Жучку! Прибежала Жучка, гав-гав, стала помогать. (Дети имитируют движения). Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, тянут, потянут, все равно ни как не могут ее вытянуть. Что же им делать, кого звать на помощь? (ответы детей). Правильно, мышку! Прибежала мышка пи-пи-пи, стала помогать. Мышка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. (Дети имитируют движения)Тянут, потянут, тянут, потянут и вытянули (имитируют движения) большую пребольшую репку.

Вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец!

Дети хлопают.

Заключительная часть

Ребята, давайте мы дедушке поможем вытянуть репку?

Проводится игра.

На воспитателя одевают шапочку-репку. Воспитатель садится на корточки. Дети кладут друг другу на пояс руки и имитируют движения под слова воспитателя. «Мышка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, тянут, потянут и вытянули репку». Воспитатель встает (вытянули репку!

Игра проводится 2-3 раза.

Публикации по теме:

«Петушок и его семья». Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Петушок и его семья. Цель:1. Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается о петушке. Формировать познавательную.

«Поможем лягушонку» Конспект организованной образовательной деятельности по математике в первой младшей группе. .

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2-й младшей группы «Радужные птички»Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2-й младшей группы «Радужные птички» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация) Цель занятия: • закрепление навыка предварительно выкладывать.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Мишкина каша» Цель: создать условия для ознакомления с полезными свойствами каши и ее значением для здоровья детей. Задачи: 1. Подвести детей к пониманию.

Конспект организованной образовательной деятельности «Почему снег тает?» в первой младшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности «Помощники Светофора» (для детей младшей группы) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Моя дружная семья» Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" Цель: Закрепление знаний детей о семье и её членах, о том, что в семье все.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Утёнок и гусёнок» Утёнок и гусёнок Цель: 1. Учить детей различать домашних птиц, закрепляя правильное звукопроизношение и развивая воображение. 2. Учить понимать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Украсим крылья бабочке» Организованная образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе на тему: «Украсим крылья бабочке» Цель: учить рисовать.

«Путешествие по сказке «Репка». Конспект организованной образовательной деятельности (детьми второй младшей группы) Тема: Путешествие по сказке «Репка»[/b] Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Репка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 18 июля 2017 в 12:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД