Лучший педагог года

Конспект организованной деятельности в разновозрастной группе для слабослышащих детей на тему «Осенний лес»

Лидия Чуруксаева
Конспект организованной деятельности в разновозрастной группе для слабослышащих детей на тему «Осенний лес»

Конспект организованной деятельности детей на тему: «Осенний лес»

Составила и провела учитель-дефектолог Чуруксаева Лидия Георгиевна

Разновозрастная группа для слабослышащих детей (4-6 лет.)

Количество детей 9-10 человек

Тема: «Осенний лес»

Цель: Обеспечить развитие умения детей передавать свои представления о сезонных явлениях с помощью речи.

Образовательные задачи:

1. Формировать у детей понимание устной речи на слухо-зрительной основе.

Публикация «Конспект организованной деятельности в разновозрастной группе для слабослышащих детей на тему „Осенний лес“» размещена в разделах

2. Развивать умение отвечать на вопросы педагога.

3. Закрепить навыки самостоятельного проговаривания словосочетаний, фраз, стихов.

4. Обеспечить воспроизведение речевого материала в процессе продуктивной деятельности.

5. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе.

Воспитательные задачи:

1. Вызывать желание помочь другу, при выполнении задания.

2. Вызывать у детей чувство радости и удовольствия.

Материал:

Таблички, макеты деревьев, листы белого картона, клей, цветные осенние листочки, салфетки, цветная бумага, компьютерная презентация «Осенний лес»,

Речевой материал: красные листья, жёлтые листья, зелёные листья, оранжевые листья, клей, салфетка, бумага, осенний лес, осень, зима, лето, деревья, берёза, сосна, приметы осени.

Обеспечение педагогического мероприятия. Презентация «Осенний лес»

Дополнительный шаблон для презентации PowerPoint 2014 http://powerpointbase.com/692-shablon-powerpoint-456.html

Заставка-фон для слайдов «Осень» http://www.stihi.ru/pics/2014/08/31/1517.jpg

Заставка-фон для слайдов «Зима» http://file.mobilmusic.ru/d3/34/6f/751317.jpg

Заставка-фон для слайдов «Лето» https://groznoff.files.wordpress.com/2010/07/1.jpeg

Картинка «Листопад» http://www.stihi.ru/pics/2012/10/13/2619.jpg

Картинка «Грибы» http://supercook.ru/griby/images-griby/grib-b-01-3.jpg

Предварительная работа:

1. Наблюдение за изменениями в природе.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Чтение, прослушивание стихотворений, самостоятельное рассказывание детьми.

Содержание организованной деятельности детей:

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Сегодня к нам пришли гости. Ребята как можно поздороваться?

Дети: - Добрый день. Привет. Здравствуйте.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята мы сегодня пойдём в лес. Здесь деревья красивые, на деревьях какие листочки? Правильно.

Дети: - Жёлтые, зелёные, красные листья и оранжевые.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Какая погода осенью?

Дети: - Пасмурно, идёт дождь, дует ветер, небо серое. (Показ слайда №1.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Какое время года, лето? Нет, зима. (Показ слайда №.2)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - А это у нас весна. Нет. Лето! (Показ слайда №3)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Молодцы. Правильно назвали. Лето!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Да, это осень! Здесь осень. На улице осень.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Дети, а какие стихи вы знаете про осень? Кто хочет рассказать?

Дети (по желанию) рассказывают стихи «Про осень», «Листопад».

ВОСПИТАТЕЛЬ: - А как шумят листочки? Давайте послушаем. Дети слушают.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Дети, а что такое листопад? Это листочки летят-летят. (Показ слайда №4).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Мы посмотрим, как наши листочки полетят (ребёнок подбрасывает листочки вверх).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Сейчас мы поиграем в игру «С какого дерева листочки?»

Предлагаю детям, после предъявления таблички, собрать вдвоём листочки у дерева.

Проходим с ребятами и уточняем, какие по цвету листочки у дерева (3 дерева).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, у нас есть деревья, а на них нет листочков. Давайте с вами украсим деревья!

Детям предлагается цветная бумага, небольшие квадраты. Путём обрывания делают листочки (красные, жёлтые, зелёные, оранжевые). Наклеивают на деревья. Вместе с детьми делаем панораму. Любуемся.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята там у нас лес, здесь лес, а какой это лес? Осенний лес? А что в лесу растёт? Правильно - грибы. (Показ слайда №5)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Грибы бывают разные, съедобные и не съедобные. А в лес можно ходить одному? Нет! Правильно. А с мамой, с папой можно.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Как много вы узнали! Пойдёмте другим ребятам расскажем!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе. Познавательное и речевое развитие с использованием.

Конспект НОД по аппликации для старшей группы на тему «Осенний лес» Конспект НОД по аппликации для старшей группы на тему «Осенний лес» Цель: - Расширять представления детей об изменениях в природе осенью;.

Конспект НОД по игре-драматизации на тему: русская народная сказка «Курочка Ряба» для слабослышащих дошкольников. Тема НОД: Игра-драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного.

Конспект НОД по развитию речи и Изодеятельности в разновозрастной группе «Путешествие в осенний лес»Конспект НОД по развитию речи и Изодеятельности в разновозрастной группе «Путешествие в осенний лес» Конспект НОД по развитию речи и изодеятельности в разновозрастной группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Активизация словаря через игровые.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №158» Ленинского района г. Саратова Конспект.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Осенний город» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация) во 2-й.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Папины помощники» в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности на тему «Папины помощники» в средней группе Задачи Словарь. Активизация употребления в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Введение в словарь.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на тему «Весна» ТЕМА: «ВЕСНА» Цель: Расширять и уточнять представления детей об изменениях в природе весной. • Задачи: • • - Закреплять знание детей.

«Незнайка собирается в школу». Конспект организованной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Сценарий праздника в разновозрастной группе «Путешествие в осенний лес» Видео Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе «Путешествие в осенний лес» В зале на полу разложены листики (по 2 шт.) Дети под музыку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной деятельности в разновозрастной группе для слабослышащих детей на тему «Осенний лес»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 16:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД