МААМ-картинки

Конспект организованной игровой деятельности с детьми 1-ой младшей группы на тему «Волшебная палочка»

Ираида Замалова
Конспект организованной игровой деятельности с детьми 1-ой младшей группы на тему «Волшебная палочка»

Цель: учить детей играть дружно, справедливо, выполнять правила игры; развивать ловкость, быстроту реакций; создать эмоционально благоприятную обстановку в коллективе.

Материал: «волшебная палочка», палочка, на кончике которой привязана нитка с бабочкой, маски «кошки», «мышей», «волка», тапочка, муляж тапочки, наполненный конфетами.

Ход занятия:

1.-Ребята, мы сегодня будем весело и дружно играть. Я загадаю загадку, а вы отгадайте:

-Пушистенькая, усатенькая,

Молоко пьёт, песенки поёт (кошка)

Публикация «Конспект организованной игровой деятельности с детьми 1-ой младшей группы на тему „Волшебная палочка“» размещена в разделах

-Верно. Молодцы! Ребята, хотите превратиться в котят? Тогда садитесь на коврик, закрывайте глазки; а я возьму волшебную палочку и произнесу волшебные слова : «Мяу-мяу, кис-кис, ты в котёнка превратись!»

-Ой, смотрите: я превратилась в маму-кошку, а вы в котят. Котятки, хотите поиграть? Покажите, какие вы котятки.

Упражнение «Кошка»

Встали, потянулись, улыбнулись друг другу. Увидели бабочку.

2. Игра «Лови-лови»(Разработана Е. И. Тихеевой) (для игры необходима палочка, на кончике которой привязана нитка с бабочкой)

Бабочка «пролетает» над детьми. Над кем летит бабочка, тот и должен её поймать.

3. -Котятки, хотите, я вас научу ловить мышей. Нам нужна одна кошка, а остальных с помощью волшебной палочки я превращу в мышей. «Мяу-мяу, кис-кис, ты в мышонка превратись!»

Игра «Кошка и мышки»

-Ребята, где должна находиться кошка? (в середине)

-Какие слова говорят мыши, когда ходят по кругу? (повторяем)

-После каких слов кошка просыпается…не разбудите)

-Что она говорит? (Мяу)

-Что говорят мыши? (Пи-пи)

-Куда убегают мышки? (в норки)

Мыши: - Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит,

Тише, мыши, не шумите,

Кошку вы не разбудите!

Кошка: Мяу! (встаёт, ловит мышей)

Мыши: - Пи-пи-пи! (убегают в норки)

Кого кошка поймает, тот и будет следующей кошкой. (3-4 раза)

4. А теперь, ребята, закрывайте глаза, я снова возьму волшебную палочку. «Мяу-мяу, кис-кис, ты в гусёнка превратись!» (маску волка одеваю на одного ребёнка)

Открыли глаза.

-Ребята, мы все гуси. Но среди нас оказался один волк.

В какую игру поиграем?

Подвижная игра «Гуси-гуси»

Гуси стоят в одном ряду.

-Где стоит волк?

-После каких слов мы бежим до верёвки? (Ну, летите поскорей)

-Почему гуси не могут лететь домой, что они говорят? (Серый волк под горой,не пускает нас домой)

Играем.

-Гуси, гуси!

-Га-га-га!

-Есть хотите?

-Да-да-да!

-Так летите к нам домой!

-Нам нельзя.

-Почему?

-Серый волк под горой, не пускает нас домой!

-Ну, летите поскорей!

(Гуси полетели, волк ловит)

Играем 3 раза, обсуждаем ошибки.

5. Ребята, мы с вами были и котятами, и мышатами, и гусятами, но лучше быть обычными детьми. Закройте глаза. «Мяу-мяу, кис-кис, ты в ребёнка превратись!»

-Ребята, помните, я вам обещала поиграть в новую игру?

Для этого нужно встать в круг, взяться за руки. А Вику попрошу выйти в серединку. Мы с вами будем ходить по кругу и говорить слова, а Вика должна выполнять те движе-ния, которые мы будем произносить.

-По дороге Вика шла (ходит внутри круга,

Вика тапочки нашла (качает головой, удивляется,

Вика тапки примеряла,

Чуть надела-захромала (прыгает на одной ноге).

Стала Вика выбирать (остановились,

Кому тапки отдавать,

Лизе тапки хороши

На, надень и попляши! (пляшут под музыку)

6. А теперь нас ожидает сюрприз. Закройте глаза. «Мяу-мяу, кис-кис, волшебство, появись!» Открывайте глаза. Перед детьми чудесным образом появляются волшебные тапочки, внутри – конфеты.

-Вот так дела! По дороге детки шли, детки тапочки нашли (раздаю конфеты).

Публикации по теме:

«Веселые Петрушки». Занятие по аппликации из бисера с детьми подготовительной группы Программное содержание: учить детей работать с бисером, познакомить с техническими приемами, развивать моторику. Воспитывать эстетический.

Тема: «Весенние чудеса». Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Тема: «Весенние чудеса» Цель: закреплять конструкторские навыки, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной игровой деятельности с детьми 1-ой младшей группы на тему «Волшебная палочка»
Опубликовано: 8 августа 2013 в 10:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД