Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «На лесной опушке» (младшая группа)

Елена Никифорова
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «На лесной опушке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Способствовать гармоничному физическому развитию дошкольников;

Формирование интереса к занятиям физической культурой;

Формирование основ здорового образа жизни

Задачи:

Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы

Учить энергично, отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках в высоту

Воспитывать умение соблюдать элементарные правила во время игры

Развивать самостоятельность, активность в процессе двигательной активности

Оборудование:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию „На лесной опушке“ (младшая группа)» размещена в разделах

Кубики (по 2 шт. на каждого ребёнка, 2 скакалки (2-2.5м) муз. ценр и аудиозапись, ИКТ.

Методы и приё мы: показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

Вводная часть.

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята посмотрите у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся

Дети здороваются. Слышен плач.

Воспитатель: Ребята, кто это так плачет? Смотрите, зайка плачет. На пенечке сидит игрушка-зайка.

Аудиозапись голос зайки: Ребята, я вышел погулять и заблудился, помогите мне, пожалуйста, найти дорогу домой

Воспитатель: Ребята, зайка потерялся и не может найти домой дорогу. Давайте ему поможем.

Воспитатель: Зайка, скажи, а где ты живешь?

Аудиозапись : Я живу на лесной опушке, это очень далеко

Воспитатель: Ребята, мы сейчас поможем зайке вернуться домой

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь. Держим спинки прямо, дышим носом. Идём по тропинкам, идём по дорожкам.

На тропинке Еж лежит и колючки шевелит. (Ходьба на пяточках. 30 сек)

Под кустом медведь лежит, растянулся и храпит. (Ходьба на носочках. 30 сек)

Ну-ка, Мишенька, вставай и скорей нас догоняй. (Бег по кругу 50-60 сек.)

Убежали от медведя. Идем спокойно. Ходьба.

Воспитатель: А вот и лесная опушка. Посмотрите, здесь коробочка стоит. Интересно, что в ней? Давайте откроем и заглянем в нее.

Дети открывают коробку, там кубики по два на каждого ребенка.

Аудиозапись: Это кубики, которыми я играл. Можете и вы поиграть моими кубиками, это весело. Воспитатель раздает и показывает детям упражнения

1. И. п. : ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, опустить (5 раз).

2. И. п. : то же, кубики за спиной. Присесть, положить кубики на пол, встать, выпрямиться, присесть, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. : сидя ноги скрестно, кубики в двух руках на коленях. Повернуться вправо, положить кубик сзади себя, выпрямиться. То же, в другую сторону. Повернуться вправо, взять кубик. То же, в другую сторону (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. : ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

Воспитатель: Ребята, давайте теперь кубики уберем в коробку. Зайчик ждет, что мы дальше отправимся в путь. Смотрите, впереди появился мостик. Мостик нужно перейти ровненько, не опускать голову

1. Упражнение в равновесии — ходьба между двумя линиями (ширина 25 см). Упражнение проводится всей группой. Воспитатель выкладывает дорожку и в конце дорожки, чтобы дети во время ходьбы смотрели вперед, ставит пенек с игрушечным зайцем. Вначале воспитатель показывает упражнение и объясняет: «Идти надо прямо, голову не опускать, смотреть вперед на зайку». Дети встают друг за другом перед дорожкой и так же друг за другом идут по ней. Упражнение повторяется 2 раз.

Воспитатель: Ребята, вот мы и вышли на зайкину опушку.

Аудиозапись: Я так рад что вернулся домой от радости хочу попрыгать вместе с вами

2. Прыжки — подпрыгивания на двух ногах на месте. Дети встают врассыпную, и педагог под ритмичные удары в бубен предлагает попрыгать на месте, как зайки. (8-10 раз)

Воспитатель: Вот мы и вернули зайку домой, смотрите он, какой счастливый, что оказался опять дома.

Аудиозапись: Ребята, я хочу с вами поиграть в мою любимую игру

Воспитатель: Давайте поиграем с зайкой в его игру

«Зайка серенький сидит!»

Воспитатель произносит текст:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать. (Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.)

Мишка зайку повстречал,

Зайка прыг, и ускакал.

Воспитатель прячет зайку, когда дети играют

Воспитатель: Ребята, а зайка и, правда, куда-то ускакал. Давайте вернемся в группу и посмотрим, может он нас там, в группе ждет. Идем по мостику, не спеша, дышим спокойно, Вдыхаем носиком, выдыхаем через ротик, ручки поднимаем вверх -Вдох и опускаем вниз –Выдох

Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу, присаживайтесь на коврик.

Дети рассаживаются на полу

Воспитатель: Давайте вспомним, кто потерялся у нас в группе?

Ответы детей.

Воспитатель: А где зайка жил?

Ответы детей

Воспитатель: А как мы попали на опушку?

Ответы детей

Воспитатель: Что нашли на опушке?

Ответы детей

Воспитатель: А в какую игру мы с вами играли?

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Итог занятия аппликация «Ты лети.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «На лесной опушке» (младшая группа)
Опубликовано: 26 октября 2021 в 13:45
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «На лесной опушке» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никифорова (УИ 139635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД