Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета» (1 фото)

Татьяна Лебедева
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (аппликация)"Космическая ракета"

Цель: Уточнить знания детей о понятии «космос», «космонавт», «космический корабль».

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) „Космическая ракета“» размещена в разделах

Дать знания о празднике «День космонавтики». Активизировать словарь. Закрепить умение детей составлять композицию из геометрических фигур. Совершенствовать обрывную технику: изображать огонь из сопла ракеты. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»

Материалы, инструменты, оборудование: иллюстрации с видами космоса, космического корабля, портрет Юрия Гагарина, листы картона темно- синего, фиолетового, черного цвета, бумажные формы для вырезания и наклеивания ракет, цветная бумага, ножницы, клей, клеевые кисточки.

Ход деятельности:

-Ребята, 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики, мы с вами разговаривали об этом. Давайте вспомним, что же это за праздник такой. Почему мы его празднуем?

Ответы детей.

-Кто мне расскажет, что такое космос и где он находится?

Ответы детей.

-Как называют человека, который летит в космос?

-Космонавт.

-Хорошо. А как звали первого человека, который полетел в космос?

Ответы детей.

-Да, его звали Юрий Гагарин и наша страна гордится этим.

- Чтобы узнать на чем полетел в космос Юрий Гагарин, отгадайте загадку:

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на …

- На ракете. Ученые разных стран думали над тем, как можно полететь в космос. Первыми это придумали русские ученые. Чтобы космонавтам было удобно летать, они сделали ракету (показать иллюстрации). Ракета длинная, вытянутая и напоминает корабль. Вот и стали ее называть «космический корабль». Первый космический корабль получил имя «Восток», в нем и полетел Юрий Гагарин.

- А сейчас мы с вами создадим картину «Космический корабль», и каждый из вас сможет отправить в открытый космос своего космонавта. Но сначала надо подзаправиться.

Физкультминутка.

Раз, два- стоит ракета (руки вытянуты вверх)

Заправляемся в полет (круговые движения руками)

Раз, два- хлопок в ладоши (хлопки в ладоши)

А потом на каждый счет (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

Руки выше, плечи шире (руки вверх- вниз)

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

И на месте походили (шагаем на месте).

- Ну, вот и прилетели на свои места. Для того, чтобы сделать корпус ракеты надо взять прямоугольник голубого или фиолетового цвета и наклеить его на фон ночного неба под углом так, будто ракета летит в космос.

Берем квадрат и разрезаем по диагонали на два треугольника, один треугольник оставляем без изменений- это нос ракеты, приклеиваем его выше прямоугольника, второй разрезаем пополам на два маленьких треугольника- это крылья ракеты- и приклеиваем по бокам корпуса (внизу).

Для того, чтобы сделать огонь, который вырывается из сопла ракеты, необходимо разорвать бумагу на кусочки и приклеить ниже корпуса (прямоугольника). Завершаем изготовление ракеты- рисуем иллюминатор, в который смотрит космонавт.

(Воспитатель показывает образец)

- А теперь вы попробуйте на картоне составить свой космический корабль.

(Дети выполняют задание)

-Молодцы, запустили ракету в космос. Что мы видим в космосе?

-Планеты, звезды.

-Давайте сделаем звезды и планеты из бумаги. Разрываем бумагу на кусочки, составляем из них планеты и звезды и наклеиваем на фон ночного неба.

После завершения работы дети раскладывают свои композиции на столе.

-Ребята, посмотрите, какая замечательная получилась ракета. Сегодня, мы, как настоящие космонавты побывали в космосе. Понравилось вам?

Ответы детей.

Когда вы станете взрослыми, может быть, кто-то из вас станет космонавтом и полетит в космос, на другие планеты. Тогда весь наш народ будет вами гордиться, как мы сейчас гордимся теми, кто покоряет космос и прославляет нашу страну.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» .

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Какие бывают мальчишки?» программное содержание: Продолжать учить детей рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер, настроение людей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группыКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группы Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежинка» Цель: Воспитание умения видеть прекрасное в зимнем времени года средствами музыки, художественного слова и изобразительной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Выставка рыжих котов» Задачи: Продолжать закреплять умение детей рисовать методом тычка; расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним, развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)«Веселый поезд".Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Подснежник» Задачи:1. Учить конструировать подснежник из бросового материала, отображая характерные особенности этого цветка. 2. Повторить сезонные.

Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы»Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Программные задачи - развивать мелкую моторику, фантазию, творческое воображение детей. - активизировать словарь детей: космонавты, космический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 23:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД