Наталия Михайловна Саюпова
Конспект организованной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания «Вместе с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Как на горке снег-снег…
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с признаками зимы, снежинкой, зимними играми, как готовится спать зимой медведь.
2. Развивать речь детей через слушание стихов, песни, называние отдельных слов, развитие речевого дыхания.
3. Развивать ритмические движения в танце, ориентировку в пространстве.
4. Развивать крупную моторику в играх с движениями, мелкую моторику в аппликации.
5. Развивать сенсорные ощущения через игру с разными материалами: ватой, льдом, теплой водой.
6. Продолжать развивать умение пользоваться кистью и салфеткой.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания „Вместе с мамой“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
7. Воспитывать интерес детей к игре, усидчивость, отзывчивость, аккуратность.
Материал:
колокольчик, игрушечный медведь, елочка, вата, аудиозаписи с песнями «Снег-снежок», «Колыбельная Умки», льдинки со снежинкой внутри, тазы с теплой водой, заготовки для аппликации со спящим медведем на каждого ребенка, ватные диски, клей, кисти, салфетки, солнышко, тучки и солнышки на липучке, ковролинограф, елки с сугробом из белой ткани.
Ход:
1. Приветствие.
Все на ножки становитесь
И в кружочек соберитесь.
Вместе ручками помашем,
Вместе и споем и спляшем.
Все мы (имя) очень рады,
Нам похлопать … надо.
Нас без … было мало,
… очень не хватало.
И … пришла, и мама … пришла.
Песенка исполняется каждому ребенку с колокольчиком в руках того, кому поют. Остальные хлопают в ладоши.
2. Вот и зима пришла. На улице снег лежит.
Игра с движением «Снег»
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
А под снегом спит медведь,
Тише, тише, не шуметь!
А медведь не спит
И на нас рычит.
Ты, мишка, на нас не рычи,
На снежинки лучше посмотри.
3. Игра на развитие речевого дыхания «Снежинка»
Плавно снежинка спустилась в ладонь,
Шепчет тихонько: Меня ты не тронь.
Дунь осторожно, и я улечу.
К синему небу подняться хочу.
(Воспитатель раздает детям в ладошки вату, на которую дети с мамами дуют).
- Похлопайте себе.
4. Танец «Снег-снежок»
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
(Танец исполняют дети с мамами, музыкальным руководителем).
- Похлопайте себе.
5. Сюрпризный момент «Подарок от мишки»
(Воспитатель вносит в группу корзинку с льдинками (подарок от мишки из лесу). Дети выбирают льдинку, несут ее в теплую воду. Когда льдинка растет, детям в подарок останется снежинка из фетра.)
-Похлопайте себе.
6. Укладывание медведя в берлогу.
Что ты мишка зазевал,
Ты, наверное, устал.
Снег засыпал всю дорогу,
Иди спать к себе в берлогу.
(Мишка благодарит детей и мам за игру и уходит спать.)
Звучит песня.
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
А под снегом спит медведь,
Тише, тише, не шуметь!
- Мишка спит под снегом пушистым как вата.
Детки, помогите уложить спать и других медвежат.
7. Аппликация из ватных дисков «Берлога для мишки»
(Звучит «Колыбельная» из мультфильма «Умка».)
(Когда работы выполнены, дети несут их на выставку и всем предлагается полюбоваться аппликацией.)
- Похлопайте себе.
8. Итог.
- Вы помогли медвежатам лечь в берлогу, где они будут спать всю зиму. Мишутка подарил деткам снежинки, а я мамы остались без подарка? (Мамам воспитатель дарит елочную игрушку в виде снежинки с наклеенным смайликом)
Игра «Настроение».
- Желаю всем морозной зимы и отличного настроения.
Уважаемые мамы, оцените настроение Вашего ребенка на занятии.
(Мамы с детьми выбирают солнышко, если настроение хорошее, тучку, если им было скучно.)
9. Прощание.
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть.
(Дети поочередно задувают свечу в руках воспитателя)