Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке» (1 фото)

Ольга Семенова
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста.

«В гости к Мишке»

Семёнова Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад №1, г. Лукоянов Нижегородской обл.

Цель: стимулировать речевое развитие, совершенствовать умение слушать взрослого, способствовать получению положительных эмоций в процессе игры.

Задачи:

• Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве (верх, низ, рядом) понимать значение предлогов (на, под).

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику.

• Учить детей внимательно слушать слова песни и выполнять соответствующие движения и действия.

Ход организованной образовательной деятельности :

Приветствие

Железнова Е. С. «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки,

Щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик,

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, малышки!

Всем привет!

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку.

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Громко может он реветь.

Кто же он? (Медведь)

Правильно, это Мишка. Грустно ему в лесу, он приглашает нас в гости.

-На чем же можно поехать в лес? Предлагаю отправится на автобусе.

Песенка с движениями «Вот мы в автобусе сидим»

Воспитатель:

Стоп! Приехали детишки.

Вот и лес: деревья, шишки

На земле везде лежат.

Ритмическая игра «Здравствуй, здравствуй!»

Здравствуй, солнце золотое! (дети хлопают в ладоши).

Здравствуй, небо голубое! (поднимают руки вверх).

Здравствуй, вольный ветерок! (покачивают поднятые руки влево, вправо).

Здравствуй, маленький дружок! (приседают на корточки).

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень! (хлопают в ладоши).

Воспитатель обращает внимание детей на мишку «спящего» под елкой.

-Ребята, посмотрите, а кто это спит под ёлочкой? Кажется, мишка! Давайте его разбудим.

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Бедный Мишенька устал

На поляне задремал… Все подходят к медведю тихо-тихо.

Мишка, Мишенька вставай,

Воспитатель с детьми «будят» медведя.

-Не просыпается мишка. Крепко спит. Может колокольчики помогут его разбудить?

Музыкальное упражнение «Колокольчики».

Каждому ребенку раздается колокольчик. Воспитатель предлагает детям позвенеть колокольчиком.

В свой любимый колокольчик

Я играю целый день,

И звенит мой колокольчик:

День, дзилень!

День, дзилень! (дети звенят в колокольчик).

Мишка просыпается и здоровается с каждым ребенком. Педагог: «Подойдите поближе к мишке, погладьте Его по пушистой шерстке, посмотрите какие у него глазки».

Дети рассматривают, трогают мишку.

- Какой наш мишка?

(Побуждает детей говорить вместе с ним).

Наш мишка (какой) большой, пушистый, у него ушки (какие) мягкие, лапы (какие) мягкие, а живот (какой, хвостик (какой). Носик у мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички. - Назовите части тела. (Носик, хвост, лапки, живот, спинка.) Где у мишки носик?

Инсценировка «Ходит мишка»

Дети ходят, переваливаясь с ноги на ногу под музыку.

Воспитатель говорит за мишку :

Я по лесу гулял.

В корзинку шишки собирал.

Шишка – раз, шишка – два,

Положил я их сюда (показывает неполную корзину с шишками).

Логоритмическая игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: «Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился

Дети ходят по группе и ищут шишки. У ребенка в каждой ручке по шишке. Проводится пальчиковая игра «Шишки для мишки».

Пальчиковая игра с имитацией движения «Шишки для мишки»

Дети по лесу гуляли (хлопают по коленям)

Дети шишки собирали (взяли шишки в каждую руку)

Вот какие шишки мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой)

Вот как шишечки стучат всех ребяток веселят (стучим шишками друг по другу)

Вот какие шишки мы подарим мишке! (крутим шишками перед собой)

Мишке шишки мы покажем (протягиваем мишке)

А потом за спинку спрячем

(прячем шишки за спинку)

Поищи-ка мишка (качаем плечами)

Где же наши шишки? (мишка ищет)

А вот они! (дети показывают шишки)

Полюбуйся мишка

Вот какие шишки!

(крутим шишками перед собой).

Складывают шишки в корзинку и дарят мишке. Мишка благодарит детей.

Подвижная игра.

Воспитатель:

-Давайте с мишкой поиграем в игру.

Взрослый ходит по комнате, переваливаясь (изображает медведя). Ребенок стоит у противоположной стены. Взрослый говорит:

Мишка по лесу гулял,

Мишка деток искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Мишка «садится» на стул и «засыпает». Дети подходят к медведю, топают ножками.

Стали детки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Мишка деток догоняй!

Мишка «просыпается» и догоняет детей.

Воспитатель. Мишке надо отдыхать, мишке надо полежать!

Малоподвижная игра «Ты медведя не буди». Дети встают в круг и берутся за руки. Воспитатель встает вместе с детьми в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося слова и выполняя движения.

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег.

И под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

А под елкой спит медведь

Тише, тише! Не буди, сядь на место, не шуми! (дети приседают на корточки)

Воспитатель. Мишенька будет отдыхать, а мы с вами возвращаемся домой по ровненькой дорожке.

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке». Ребята передвигаются колонной.

-По ровненькой дорожке шагают наши ножки, (высоко поднимают колени,

-По камешкам, по камешкам (прыжки с продвижением вперед,

-По тропинке по лесной пробежали все за мной (бег).

Воспитатель. Мы по лесу гуляли. Поиграли, подышали! (Дыхательное упражнение.)

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возраста Цель: Создание благоприятных условий для двигательной активности. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать у детей.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Конспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возраста Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: приобщать детей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для развития речи у детей. Задачи: Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Активизировать.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
Опубликовано: 27 августа 2023 в 08:48
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Семенова (УИ 279637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД