Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного комплексного занятия по конструированию в средней группе «Спасем Степашку и Хрюшю»

Любовь Богачева
Конспект открытого интегрированного комплексного занятия по конструированию в средней группе «Спасем Степашку и Хрюшю»

Тема:

Конспект открытого интегрированного комплексного занятия

по конструированию в средней группе

«Спасем Степашку и Хрюшюу»

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся (дети здороваются) и ласково приветливо улыбнёмся. Давайте друг другу тоже улыбнёмся и передадим хорошее настроение.

Психологический тренинг

Встали все в огромный круг!

Публикация «Конспект открытого интегрированного комплексного занятия по конструированию в средней группе „Спасем Степашку и Хрюшю“» размещена в разделах

(встают в круг, качают сцепленными руками).

Слева друг и справа друг!

(показывают ладошками влево и вправо).

Круг такой, как наше солнце!

(показывают руками «большое солнце»).

Светят зайчики в оконце.

(поднимают и опускают руки, одновременно сжимая и разжимая кулачки).

Дарит солнце всем тепло,

(нежно обхватывает свои плечи руками).

Дарит радость и добро!

Дарит радость и добро!

(хлопают весело над головой)

Воспитатель: Вот и хорошо теперь у всех у нас хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята,что это тут лежит? (спички).Как интересно. Ой, ребята, а они не простые. Они разговаривают. Они говорят, что очень хотят поиграть с нами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело. Ну что поиграем. Как здорово! Сама спичка деревянная, а головка у нее из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий.

- Ой, ребята посмотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня

обжечь. Помогите мне. Что надо сделать?

Дети: (подуть, бросить на пол)

Воспитатель: Спасите меня скорее, дуйте.

- Ой, спасибо вам ребята, я так сильно испугалась! А вы? А если бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было? Правильно, загорелся бы ковер, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот оказывается, какая большая беда может произойти от маленькой спички. Детям спички брать нельзя – это не игрушка!

- Ребята,а кто из вас когда – нибудь обжигался огнем? (ответы детей)

-Было больно?

- Ребята, а для чего нужны спички? (зажигать свечу, костер, газовую плиту)

А играть со спичками можно? (нельзя).

Воспитатель: Ребятки, слышите, к нам кто-то идет в гости.

- Смотрите, это же Хрюша со Степашкой. Здравствуй, Хрюша! Здравствуй, Степашка! Что – то вы такие грустные? И лапки у вас перебинтованы. Что с вашими лапками? Что с вами случилось?

Хрюша и Степашка : Здравствуйте, ребята.

Хрюша: Сейчас я вам расскажу, что с ними произошло.

- Гостил я у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно и мы решили придумать новую игру. И нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам очень нравилось,как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом мы ничего не помним. Очнулись только в больнице со Степашкой. Нам было очень плохо, у нас болят лапки и ушки. Нас лечили врачи. Ребята, не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки.

- Теперь вот нас выписали из больницы, а жить нам негде. Наш домик сгорел.

- Ребята, помогите нам построить новый домик.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем построить домик для Хрюши и Степашкой? (Да)

- Из чего мы с вами построили домик? (из строительного материала). А какие детали из строительного материала вы знаете? (брусок, кирпичик, пластина, кубик, конус.)

-Скажите, из каких частей построен домик. (Фундамент, стены, крыша).

1) Я строю фундамент. Какие я взяла детали? (бруски)

А для чего нужен фундамент? (Чтобы дом крепче стоял).

2) Теперь я строю стену. Из каких деталей построена стена (из кирпичиков). На какую сторону мы будем ставить кирпичик. (На узкую и длинную)

3) В домике будет 2 конаты.

Одна для Степашки, другая - для Хрюши.

Перегородку я строю тоже из кирпичиков.

4) Теперь из дощечек я делаю потолочное перекрытие.

5) Затем беру призму и делаю из нее крышу. Призму кладу на самую длинную сторону.

Вот какой замечательный домик у нас получился.

Хрюша и Степашка : Спасибо, ребятки, нам очень понравился этот домик. Теперь нам есть где жить.

Хрюша : Ребята, как только лесные зверята узнали, что нас выписывают из больницы решили приехать к нам в гости. Но в нашем домике места всем не хватит. Помогите построить домик лестных зверят.

Воспитатель: Мы сейчас построим домики, но перед налалом строительства нам нужно размяться.

Физ. минутка.

Мы кирпичики возьмём (ладошки друг на друга и меняют)

Будем строить новый дом!

Дом красивый и большой (показ руками большой дом)

И с крылечком, и с трубой! (показ крылечка руки опустить вниз, труба руки поднять вверх).

Заработала пила, (пилят, держа руками воображаемые ручки пилы)

И пошли у нас дела,

Пилим, пилим и поём

И ничуть не устаём! (качают головой вправо и влево)

Молоточком тук да тук (стучат кулачками)

Гвозди забиваем

Для гостей мы строим дом,

Степашке с Хрюшей помогаем! (показывают ладошками на зайку и хрюшу).

Воспитатель: А теперь можно и за работу браться. Ребятки, давайте построим домики для зверюшек. (Строят под музыку)

(Дети выполняют работу, а воспитатель задает им контролирующие вопросы: из чего ты будешь строить фундамент? Сколько кирпичиков взять, чтобы построить стену? Из чего построить крышу? и. т. д.)

Воспитатель: - Молодцы ребята все справились с заданием. Посмотрите сколько, много домиков у нас получилось. (Ввозят грузовик с животными).

Воспитатель: А вот и гости приехали. Сколько их много. Давайте, ребята, пригласим их к себе в домики. (Воспитатель раздает зверей детям)

Хрюша со Степашкой: - Спасибо вам ребята за помощь. Вы очень постарались для нас, такие красивые домики построили, а у меня для вас есть угощенье.

(Раздают угощения.)

Воспитатель: Спасибо, вам, за угощение.

Воспитатель: Ребята, внимательно посмотрите друг на друга и давайте все вместе скажем такие слова:

Мы вместе потрудились,

Не мало мы узнали,

Чуть- чуть добрее стали,

И славно поиграли.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного занятия по математике, аппликации и развитию речи в средней группе «Лиса-краса» Конспект комплексного (интегрированного) занятия по математике, аппликации, и развитию речи в средней группе «Лиса - краса» и рассказывание.

Конспект комплексного открытого занятия в средней группе «Прогулка в лес». Итог работы по проекту «Животный мир» Итог работы по проекту «Животный мир» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.

Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе Путешествие в осенний лес. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – общение и взаимодействие (диалог).

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментированию в средней группе по теме «Вода» Тема: «Вода» Цель: Развивать познавательную активность детей через экспериментирование и устное народное творчество. Задачи: Познакомить.

Конспект открытого интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Домашние птицы» Тема: Домашние птицы. Цель: - продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. - Учить различать и называть цвета, считать.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Куда пропала няня?» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе: «Куда пропала няня?» Подготовила : Уланова Наталья Анатольевна - воспитатель.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательная область: «Социализация», познание, художественная литература, «Валеология». Цели: - развитие речи; - воспитывать дружеские.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе для детей с ОНР «Деревья» Конспект открытого интегрированного занятия для студентов педколледжа Воспитатель высшей категории ГБОУ СОШ №285 СП-11 Алексаночкина.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Фруктовый компот» Конспект занятия в средней группе по развитию речи, ознакомлению, аппликации. Тема: «Фруктовый компот» Подготовила и провела: Фукалова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного комплексного занятия по конструированию в средней группе «Спасем Степашку и Хрюшю»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 19:37
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД