Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе

Марина Лагуткина
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе

Программное содержание:

1. Создать условия для обобщения представлений детей об осени как о времени года и её признаках.

2. Закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом, правильно дышать между музыкальными фразами.

3. Развивать умение внимательно слушать и решать простейшие задачи.

4. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Предшествующая работа: разучивание стихов, пословиц, поговорок, примет об осени; рисование картин,

Материалы и оборудование: выставка детских рисунков, «копилка», мяч, корзинки, яблоки и грибы (муляжи, осенние листья из цветного картона, маски птиц для подвижной игры.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в зал и останавливаются возле выставки рисунков.

Воспитатель:

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Входит Незнайка

- Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льётся.

Лужи у крыльца…

-Ну что, я не опоздал на выставку? я тоже принёс свою картину. Вот полюбуйтесь! Посмотрите как красиво, я всё так очаровательно нарисовал, сам не налюбуюсь!

Воспитатель: Да конечно, Незнайка, ты очень постарался, молодец, но где же здесь осень?

Незнайка: Да вы же на неё смотрите!

Воспитатель: Но я не вижу тут осени? А вы ребята? (дети рассматривают рисунок, высказывают своё мнение)

Воспитатель: Ох, Незнайка, видно ты совсем не знаешь что такое осень и какие у неё приметы.

У нас в детском саду есть копилка, в которую мы складываем пословицы, поговорки, приметы осени.

В круг ребята становитесь

Крепче за руки держитесь.

Я шкатулочку возьму.

И приметы соберу.

Давайте назовём Незнайке пословицы, поговорки, приметы осени с помощью волшебного мяча.

(воспитатель бросает ребёнку мяч - ребёнок называет либо пословицу, поговорку, либо примету)

1. Осенью паутина на ясную погоду

2. Гром в сентябре – теплая осень

3. Если орехов много, а грибов нет – зима будет снежная, суровая.

4. Большие муравьиные кучи – к мягкой зиме

5. Когда гусь улетает- снег выпадает.

6. В осеннее ненастье семь погод на дворе.

7. Сентябрь пахнет яблоком, октяб ь-капустой.

8. Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.

9. Если листопад пройдёт скоро, надо ожидать крутой зимы.

10. Осенью и у воробья пир.

11. Осень – время собирать урожай.

12. Как рябины много-дождливая осень,мало рябины-значит. Осень сухая будет.

Логопед: В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Логоритмика:

В лес отправимся гулять,

Будем весело шагать.

(маршируют)

По тропиночке пойдём

Друг за дружкою гуськом.

(Идут змейкой между воображаемыми кочками)

На носочки встали

И к лесу побежали.

(Бегут на носочках)

Ноги выше поднимаем,

На кочки мы не наступаем.

(Идут, высоко поднимая колени и перешагивая через воображаемые кочки)

И снова по дорожке

Мы весело шагаем.

(Маршируют)

Звучит музыка:

Воспитатель: Закружились листья, закружились

В сентябре мы с вами очутились.

Сентябринка:

Я, ребята, Сентябринка

Паутинка-серебринка.

Листья крашу в яркий цвет,

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,

Урожай хороший дам.

Д/и по ФЭМП «Помоги животным сделать запасы на зиму»

Ребята, посмотрите, сколько грибов и яблок на полянке! Давайте соберём их.

А теперь давайте разделим этот урожай между ёжиком и белкой. Послушайте внимательно загадки, и отгадайте, сколько яблок и грибов нужно сложить каждому в корзинку.

Яблоки в лесу поспели,Мы отведать их успели.

Пять румяных, налитыхТри с кислинкой.

Сколько их?

Ёжик по лесу шел,На обед грибы нашё л:

Пять– под берёзой. Два у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине?

Дети помогают собрать яблоки и грибы в соответствии со стихотворениями. Воспитатель спрашивает? Сколько яблок ты положил в корзину белке? (8, сколько грибов ты положил в корзину ежу? (7). У кого больше? Как сделать, что бы было одинаково?.

(Дарят корзину с яблоками)

А теперь мы с вами отправляемся на встречу с октябрём (музыка)

Закружились листья закружились

В октябре мы с вами очутились.

Октябринка:

Листьям – время опадать,

Птицам – время улетать.

Я, ребята, Октябринка,

Золотинка и дождинка.

Много дел и у меня:

Шубу зайчиков проверю,

Приготовлю им кору

И листвою постараюсь

Потеплей укрыть нору.

Воспитатель:Посмотрите сколько листьев на полянке! Давайте соберём букет!

Танец с листочками.

В (музыка) Закружились листья, закружились

В ноябре мы с вами очутились.

Ноябринка:

Я, ребята, Ноябринка,

Холодинка и снежинка.

Задремали лес, поляны,

На луга легли туманы.

Спит и пчёлка, и жучок,

Замолчал в углу сверчок.

Лишь веселая синица

Вдруг вспорхнёт – ей не сидится!

Птиц не будем забывать,

Им придётся зимовать.

Пищи надо им так мало –

Ты подвесь кусочек сада!

П/игра «Перелётные птицы»

Расставаясь с осенью, давайте поиграем с лесным эхом.

Логопед:

Барабанит дождь по крыше

То погромче, то потише

Будь внимательным, смотри,

Что услышишь – повтори.

Игра «Эхо»

Эхо лесное, спросить могу?

Ау-ау-ау!

Куда это листья лесные пропали?

Опали-опали-опали.

Птички певички, давно ли галдели?

Летели, летели, на юг летели.

Белки и зайцы, про вас не знаем?

Линяем, линяем, линяем.

Так что же творится в лесу? – спросим

Осень, осень, осень.

Воспитатель. Вот подошло наше путешествие к концу и наша копилочка наполнилась приметами, стихами, играми об осени.

Незнайка, мы хотим эту копилочку подарить тебе, а мы с ребятами будем собирать новую. Потому что скоро наступит другое время года. Какое?-Зима!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица»Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И. А. Крылова) Интеграция.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «История древнего Египта»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «История древнего Египта» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Московское метро»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Московское метро» Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Методические задачи: расширять знания.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Грамотеи» Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной.

Конспект открытого занятия НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Зима. Зимние забавы» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: – учить детей согласовывать имена существительные.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Подсолнух» Воспитатель: Кварацхелия Ш. Р. Тема: Число 8 и цифра.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие вокруг света»Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие вокруг света» «Путешествие вокруг света» Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят в зал по командам под музыку. Визитная карточка команд: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 3 ноября 2012 в 12:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД