МААМ-картинки

Конспект открытого итогового интегрированного занятия «Сюрприз для зайки»

Наталья Цветюха
Конспект открытого итогового интегрированного занятия «Сюрприз для зайки»

Конспект открытого итогового интегрированного занятия на тему «Сюрприз для зайки».

Воспитатель: МКДОУ д/с №6 «Малышок»

Цветюха Н. Н.

Цель:

- развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;

- развивать коммуникативные навыки;

- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, овал;

- закрепить знания о домашних и диких животных, умение их различать;

Публикация «Конспект открытого итогового интегрированного занятия „Сюрприз для зайки“» размещена в разделах

- закрепить умение правильно держать карандаш во время рисования;

- активизировать память, внимание, мышление.

- активизировать словарь детей;

- воспитывать умение слушать воспитателя,

- учить детей работать коллективом дружно.

Словарь: плескались, аккуратно, опрятно, хитрющая, быстроногий, тропинка, платочки.

Предварительная работа: разучивание стихотворений про зайчика, пальчиковой гимнастики, рассматривание иллюстраций с домашними и дикими животными, дидактическая игра «Животные и домики», подвижная игра «Зайцы и волк».

Индивидуальная работа:

- развивать связную речь: Матвей, Максим, Толик, Саша. ;

- закрепить знания о домашних и диких животных: Толик, Настя, Саша, Максим;

- активизировать словарь: Сафия, Настя, Дарья;

- воспитывать умение слушать воспитателя: Саша, Максим.

Материалы и оборудование:

- игрушка заяц;

- корзина для зайца;

- платочки;

- прищепки;

- веревка;

- изображение геометрических фигур;

- изображение домашних и диких животных;

- изображение дома и леса;

- заготовки для рисования;

- ребристая доска;

- цветные карандаши;

- маска волка;

- письмо;

- поднос под прищепки;

- платок для зайца;

- музыкальное сопровождение.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Скажите что нужно сделать? Правильно поздороваться. А теперь станем все в кружочек и покажем, как мы умеем делать гимнастику.

ГИМНАСТИКА «НЕ ХОТИМ МЫ БОЛЬШЕ СПАТЬ»

Мы проснулись рано утром, (шагают на месте)

Потянулись бодро, шумно. (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх.)

Чтобы сон ушел, зевнули,

Головой слегка тряхнули. (выполняют наклоны влево-вправо, отводят руки к плечам)

Разбудил нас бег на месте. (бегут на месте)

К ванне побежали вместе. (выполняют упражнение «пружинка», руки на поясе)

Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались. (выполняют круговые движения ладонями около лица)

Причесались аккуратно. (гладят ладонями голову от макушки к вискам)

Приоделись все опрятно. (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз опускают руки к бедрам)

Не хотим мы больше спать, будем весело играть. (выполняют упражнение «пружинка», хлопают в ладоши.

В: а теперь присаживайтесь на стульчики.

Дети садятся на свои места.

Раздается стук в дверь. И слышится музыка «зайка серенький».

В: ой ребята, послушайте, кто-то стучится к нам и музыка заиграла. Пойду я посмотрю, кто же к нам пришел.

Воспитатель возвращается в группу с корзиной. В корзине под салфеткой игрушка зайца, сверху лежит письмо.

В: посмотрите какая красивая корзинка к нам пришла. А это посмотрите что такое? (воспитатель показывает детям письмо). Как вы думаете, откуда оно? (дети говорят свои варианты ответов). Давайте же узнаем что внутри письма.

Воспитатель достает записку и читает загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети, кто же это?

- Правильно, это зайчик. Давайте все вместе с ним поздороваемся.

Воспитатель предлагает подойти детям к зайчику, рассмотреть его, погладить, пощупать.

БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ:

- какой ребята зайчик цветом? (белый)

- что у него есть? Какие части тела у него есть?

- погладьте зайчика, какая у него шерстка? (мягкая, пушистая, теплая, белая).

Воспитатель обращается к зайчику.

В: зайчик, у нас детки знают про тебя стихотворения, послушай, пожалуйста.

1. Зайчик маленький в лесу

Очень всех боится:

И хитрющую лису,

И любую птицу.

Он от страха так дрожит,

Что кусты шатаются.

Очень сложно зайке жить,

Так он всех пугается. (С. Антонюк).

2. скачет между травками

Быстроногий зайчик.

Смял своими лапками

Белый одуванчик.

Полетели высоко

Белые пушинки.

Скачет зайчик далеко,

По лесной тропинке. (М. Клокова).

3. Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок. (А. Барто)

В: ребята посмотрите, а зайчик – то у нас, и, правда, стал мокрый.

Давайте поможем зайчику, оботрем его платочками, берите платочки (платочки лежат под стульчиками, подходите и обтирайте зайчика, а то зайчик простынет и заболеет (сажаю зайца на колени).

В: зайчик стал совсем сухой, а вот платочки стали мокрые.

Давайте мы наши платочки постираем и повесим сушиться?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА С ПРЕДМЕТОМ «МЫ ПЛАТОЧКИ ПОСТИРАЕМ».

Мы платочки постираем, Пальцы в кулачки стирают платочки,

Крепко-крепко их потрем, тереть кулачком по кулачку.

А потом повыжимаем, Выполняем движение «выжимаем белье».

Мы платочки отожмем.

А теперь мы все платочки Платочки берутся за уголки и «стряхиваются»

Так встряхнем, так встряхнем. вверх-вниз.

А теперь платки погладим, Выполнять движение «гладим белье» кулачком одной

Мы погладим утюгом. руки по платочку.

А теперь мы наши чистые постиранные платочки повесим на веревочку, что бы они досохли. Но что бы они быстрее высохли, вешать платочки мы будем на волшебные прищепки. Для каждого платочка нужны прищепки такого же цвета. Скажите, на какие прищепки вы будете вешать свои платочки? (каждый ребенок называет цвет платочков и прищепок). Вы все правильно сказали. А как мы повесим платочки? (за уголочки). Берите свои платочки и вешайте сушиться.

В: зайчик посмотри, какие ребята молодцы, как ловко они справились с заданием, теперь платочки быстро высохнут.

Дети вешают платочки и садятся на стульчики.

В: а вы ребята посмотрите внимательно на наши платочки. Скажите, а на какую геометрическую форму похож наш платочек? (квадрат). А что есть у квадрата? (углы и стороны). А сколько углов у квадрата? (4). Молодцы. Скажите, а какие еще геометрические фигуры вы знаете? (прямоугольник, треугольник, круг, овал. Обсуждение каждой фигуры).

В: тише, тише детки зайчик что-то мне говорит: он хочет с вами поиграть.

ИГРА «ЗАЙЦЫ И ВОЛК».

Зайки скачут скок, скок

На зеленый, на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Игра проводится 2 раза.

(Во время игры ставится мольберт, на котором с одной стороны елка, с другой стороны дом).

В: ребята, зайчик просит у нас помощи, но для этого нам нужно подойти к мольберту. Посмотрите, что изображено на мольберте? (елочка и домик). А внизу опять приготовлено для нас письмо. В этом письме изображения животных. Зайчик говорит, что забыл, где живут животные и не может найти для них домик. Поможем зайчику? Но сначала скажите мне, каких животных вы знаете? (дикие и домашние). А почему они так называются? Сейчас я раздам вам изображения животных, и вы по очереди расскажете, что за животное изображено, какое оно домашнее или дикое, и где оно живет.

В: а теперь мы с вами каждое животное отправим в свой домик. Каких животных мы прикрепим под елочкой? (диких). А каких животных прикрепим под домиком? (домашних).

Д/И «ЖИВОТНЫЕ И ДОМИКИ»

Дети распределяют животных на мольберте, воспитатель помогает.

В: молодцы ребята, вы справились с заданием и очень помогли зайчику. А давайте мы ему еще сюрприз сделаем. Скажите, что зайчик любит кушать? (морковку). Правильно. Давайте для зайчика мы нарисуем морковку? Проходите к столу.

Дети проходят к столу по ребристой дорожке, садятся за стол.

В: У вас на столе лежат заготовки морковки и цветные карандаши. Скажите, какого цвета мы будем раскрашивать саму морковку? (оранжевого) А листики у морковки какого цвета сделаем? (зеленые). Правильно. Приступайте к работе, но помните, когда мы раскрашиваем, мы рисуем очень аккуратно, не выходя за контур.

РИСОВАНИЕ ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ «МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙКИ».

В: зайчик посмотри, какие картинки тебе нарисовали наши дети. Дети, зайчику очень понравились ваши рисунки и он вам приготовил угощение. (вносится корзинка с угощением для детей). Дети что нужно сказать? (спасибо).

В: спасибо зайчик, что ты пришел к нам в гости, поиграл с нами, приготовил угощение, но тебе, наверное, пора возвращаться в лес. Дети, попрощайтесь с зайчиком. (дети прощаются, зайчик уходит).

В: вот наше занятие подошло к концу. Дети вам понравилось? А что мы с вами сегодня делали? Молодцы. А теперь пора прощаться с нашими гостями.

Спасибо за внимание.

Скажем до свиданья.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРКонспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Возраст и контингент обучающихся: подготовительная группа «Б» компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Интеграция.

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект интегрированного занятия по лепке «День рождения зайки» ГБДОУ № 11 Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Тема: «День.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Цветочек для Зайки»Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Цветочек для Зайки» Тема: "Цветочек для Зайки"Цель: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками. 2. Познакомить с материалом для рисования.

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы) Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: Познавательное развитие. Вид НОД: природный мир. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект итогового открытого занятия для родителей по хореографии в ДОУ «Цветик-семицветик»Конспект итогового открытого занятия для родителей по хореографии в ДОУ «Цветик-семицветик» Тема занятия: «Цветик-семицветик» Цель урока: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Задачки хитрой лисы» (математическое развитие, аппликация) Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Три котёнка» Конспект открытого итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Три котёнка» Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Игра по станциям «Сюрприз от Незнайки» Игра по станциям «Сюрприз от Незнайки» Выполнила: воспитатель Симонова Маргарита Алексеевна Ведущая образовательная область: развитие речи.

Конспект итогового открытого занятия в старшей группе «Космос» муниципальное казенное дошкольное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 3 общеразвивающего вида «Радуга детства» Конспект итогового.

Автор публикации:
Конспект открытого итогового интегрированного занятия «Сюрприз для зайки»
Опубликовано: 6 августа 2017 в 10:36
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД