Получи документы

Конспект открытого итогового занятия «Шары на осеннем празднике» (5 фото)

Нина Николаевна
Конспект открытого итогового занятия «Шары на осеннем празднике»

Конспект открытого итогового занятия

Вид деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная,восприятие художественной литературы. Цели: Учить действиям анализа и синтеза, умению выделять части целого, активизировать словарь по теме, развивать память, внимание, моторику, ориентировку в пространстве, чувство формы, пропорций, умение выделять характерные детали; сформировывать представление о геометрической фигуре круг (шар);научить различать (находить)предметы аналогичной формы в ближайшем окружении; вызывать у детей интерес к конструктивной деятельности. Материалы и оборудование: Разноцветные шары, разные картинки шаров, цветные карандаши, флажки (по 2 шт. на каждого ребенка) сюжетная картинка изображающие праздник с шарами, различной величины и рисунки шаров.

Публикация «Конспект открытого итогового занятия „Шары на осеннем празднике“» размещена в разделах

Организационный момент.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как нарядно, празднично у нас в игровой комнате. Что так радует вас и создает хорошее настроение (Шарики.)

Конспект открытого итогового занятия «Шары на осеннем празднике»

-Правильно,ребята, много разноцветных шаров украшают игровую комнату.

Воспитатель: Всюду шарики висят, Приглашают всех ребят: В группе с нами поиграйте, А потом летать пускайте. Ах, шары как хороши!

Улыбайтесь, малыши! Скоро праздник к нам придет,

Украшает все народ.

-Хотите превратить, нашу комнату из необычной в необычайно красивую, праздничную? Чем бы вы предложили дополнить украшающую шарами комнату?

-Флажками,лентами, цветами.

-А какого цвета шаров не хватает?

-Желтого.

Воспитатель вносит желтые шары.

Фото «Шары на осеннем празднике»

Основная часть. (Рассматривание сюжетной картинки и беседа по ней.)

Воспитатель показывает сюжетную картинку праздничной тематике, описывает ее содержание и организует беседу по ней

-На картинке мы видим мальчика. Он держит 2 разноцветных шарика. Рядом прыгает собачка. И еще 2 мяча, один большой, другой маленький

-Покажите на картинке мальчика.

Что у него в руке?

-Шарики.

-Какого цвета шарики?

-Желтый и красный.

-А по размеру какой красный (Маленький.)

-А желтый какой по размеру (Большой)

-Почему шарики у детей не улетают?

-Потому что держатся они за ниточки

-Покажите большой шар (желтый)

-Покажите маленький шар. (Красный)

-Дети, что у шаров одинаково (общее?

-Они круглые

-А что у шаров разное?

-Есть шары красные, синие, желтые.

-А что еще разное?

-Одни бывают большие, другие маленькие.

-Покажите большой шар (Желтый)

-Покажите маленький шар (Красный)

-Значит шары бывают разного цвета и размера.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА " флажки"

Взяли в руки мы флажки,

Друг за дружкою пошли.

Сделали мы круг большой

Словно шарик надувной

Флажки вверх свои подняли

И недолго помахали

Опустили вниз флажки,

А теперь у нас прыжки

Руки в стороны с флажками,

На носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим,

Заниматься все продолжим.

Конспект открытого итогового занятия - фото

Воспитатель: Перед вами рисунки. Что нарисовано на ваших рисунках?

-Шарики.

-Какого цвета ваши шарики?

-Красного, зеленого, синего цвета.

-Что нужно дорисовать шарикам, чтобы они не улетели (ниточку)

-Красному шарику какую ниточку будем рисовать (красную).Берем из коробочки красные карандаши и рисуем ниточку к красному шарику.

-К зеленому шарику какую ниточку нарисуем (Зеленую.)Возьмите зеленый карандаш и нарисуем к шарику зеленую ниточку.

К синему шарику какую ниточку нарисуем (Синюю.)

-Возьмите синий карандаш и рисуем синюю ниточку. Мы нарисовали ниточку к каждому шарику, сейчас наши шарики не улетят, потому что мы нарисовали им ниточки.

Фото №1 Конспект открытого итогового занятия Вид деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская продуктивная восприятие художественной литературы

-Ой, какие молодцы! Хвалю индивидуально каждого и дарю каждому ребенку шарик с ниточкой. А чтобы шарик улетел, надо подбросить шарик кверху и крикнуть "УРА! "

-И сказать волшебные слова:

Шарик, шарик-фрун-та -ти,

Отпускаю- ты лети!

Фото №2 Материалы и оборудование Разноцветные шары разные картинки шаров цветные карандаши флажки по шт

С этими волшебными словами шарики летят вверх

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого итогового занятия «Шары на осеннем празднике»
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 20:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД