Приложение МААМ

Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» (6 фото)

Альбина Абрамова
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»

Цель:

Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Закреплять знания детей о работе светофора, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый- иди, красный – стой.

Наглядное пособие

-макет светофора; разноцветные галстуки трех цветов обручи цветов светофора.

1. Ход занятия.

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы,и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, кто помогает нам переходить через улицу?

-Светофор

- Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен светофор?

-для того чтобы не было аварий на дороге,что бы был порядок на дороге, что бы пешеход не попал под машину.

- правильно молодцы.

-Сегодня утром я получила посылку, ребята посмотрим от кого она?

(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям).

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

-Ребята, от кого же это посылка?

- От светофора.

- Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(достаю из коробки светофор)

- Ребята, какие сигналы у светофора вы знаете?

- Красный, желтый,зеленый

- Правильно, ребята.

-Скажите сигналы у светофора все одновременно горят?

-нет по очереди.

-правильно.

(стук в дверь)

- Ребята, к нам кто-то пришел. Кто же это?

(входит лиса)

-Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

- Здравствуй, Лиса. мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений.

-Конечно, знаю.

- Скажи, а ты знаешь что это (держу в руках светофор)

- Светофор.

- А для чего нужен светофор? Расскажи нам.

- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

- Ребята, правильно ли говорит Лиса.

- Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.

2. Совершенствование знаний, умений, навыков.

(дети читают стихи про светофор)

Наши ребята идут в детский сад

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

Детям путь закрыт!

Желтый свет на пути –

Приготовьтесь в путь идти

Свет зеленый впереди –

Вот теперь переходи.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь-

Зеленый, желтый, красный.

Самый строгий - красный свет.

Фото «Красный, желтый, зеленый»

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет

- Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения.

-Лисичка а хочешь поиграть с ребятами?

- Очень хочу.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

-Лиса, а твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

- Нет.

3. Практическая часть.

- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их.

На столах у детей лежат макеты светофоров и вырезанные круги 3 цветов. Кисточки и клей.

-Ребята сейчас мы с вами будем клеить светофорики для зверят.

-Давайте собирем светофорики. (дети собирают светофор)

-Молодцы все правильно собрали.

-А теперь берем кисточки и приступаем к работе.

- Клей ребята намазывем по краю круга.

-Лишний клей убираем с помощью салфетки.

-Молодцы ребята. Давайте посмотрим какие у нас получились светофорики.

-Лисичка тебе понравились светофорики которые сделали ребята.

-- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.

-Спасибо лисичка приходи к нам еще в гости.

-Попрощаемся ребята с лисичкой.

-До свидание.

Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Расширять представления детей о правилах дорожного движения Фото №2 Закреплять знания детей о работе светофора развивать ориентировку в пространстве умение действовать по сигналу развивать у детей разговорную речь Фото №3 Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения зеленый иди красный стой
Публикации по теме:

Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа)Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа) Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве,.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 31 мая 2014 в 15:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Абрамова (УИ 80105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД