Светлана Голосун
Конспект открытого музыкального занятия «Праздник весенних любимых песен».
▼ Скачать + Заказать документы
ПРАЗДНИК ВЕСЕННИХ, ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН.
Старший возраст.
Программное содержание:
Развивать музыкальную память, воспитывать любовь к песне. Стимулировать творческую активность, свободу и эмоциональную
расслабленность.
Поощрять желание к совместной деятельности детей и взрослых.
Звучит музыка, музыкальный руководитель встречает гостей.
Дети и взрослые под музыку «Веселых ребят» заходят в зал и садятся на стулья.
М. р. : Я очень рада снова встретиться с вами.
Публикация «Конспект открытого музыкального занятия „Праздник весенних любимых песен“,» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Песни. Все материалы на тему песен
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Мы собрались в этом зале, чтобы отправиться в прекрасную
страну музыкальных звуков, в мир песен. Песню любят все и
взрослые,дети, большие и маленькие, грустные и веселые.
Сейчас весна,настроение у всех хорошее, и я думаю, что наша
любимая песня прозвучит весело и красиво.
Музыкальный руководитель предлагает спеть песню о весне.
Исполняется песня: «Весна».
М. р. : Песня о многом может рассказать, а вступление может
подсказать какая будет песня. Сейчас прозвучит вступление
песни, которую мы с вами пели, а вы постараетесь ее узнать
и назвать. Поможет мне в этом, Светлана Владимировна,
определить кто первый узнал песню.
У детей в руках «нотка», кто первый узнал должен ее
поднять.
Звучат песни: 1. «Дружба» А. Кудряшова. (Спели).
2. «Зеленые ботинки» С. Гаврилина. (С движением).
М. р. : Песни сопровождают человека везде. Мы поем не только в
детском саду, но и дома со своими родителями и близкими.
М. Р. предлагает родителям вместе со своим ребенком
спеть семейную любимую песню.
М. р. : - А вы знаете, что, напевая любимые песни, можно превратиться
в «звезд эстрады». Может быть такие «звездочки» и у нас есть?
Ансамбль «Звездочки: по очереди.
Каждый хочет стать звездой,
Несомненно, каждый.
Знаю, станем мы с тобой
Звездами однажды.
И огромный небосвод
Нами засияет.
Вот такой уж мы народ
Это каждый знает.
М. р. : Вы знаете, что весною все любят рыбалку, выезжают на
природу, и что из этого получается, мы сейчас услышим.
Ансамбль «Звездочки» исполняют: «Любитель-Рыбалов».
М. р. : Каждая семья крепка дедушкой, бабушкой, мамой и папой,
братьями и сестрами. Но всегда самой дорогой и заботливой
остается бабушка. О бабушке много песен сложено, и сейчас
одну из них мы услышим.
Ансамбль «Звездочки» исполняют: «Наша бабушка».
А. Кудряшова.
М. р. : Песня нас объединяет. Не только дети в нашем детском саду
поют,но и наши гости, они сегодня присутствуют у нас на
празднике и тоже хотели бы нам спеть песню.
Гости исполняют песню: «Ты да я, да мы с тобой».
М. р. : Весной просыпается вся природа, и мы слышим много разных
звуков: шелест травы, пение птиц, звон весеннего дождя.
А, как мы можем все это воспроизвести?
Ответ детей.
М. р. : Правильно, музыкальные инструменты, и я вам предлагаю
поиграть на музыкальных инструментах.
Музыкальное произведение на усмотрение муз. руководителя.
М. р. : У нас сейчас хорошее веселое настроение, нам помогла
музыка,а музыка состоит из нот. Сейчас об этих нотах вы
услышите песню.
Исполняет ансамбль и м. р. : «Семь нот».
А. Варламова.
М. р. : Сегодня мы с вами окунулись в мир песен, и я надеюсь, что
выйдя из зала, вы будите радоваться каждому листочку,
цветочку, и дарить свое хорошее настроение всем окружающим.
Весна проснулась, все живет и поет!
Дети и гости выходят из зала, одеваются на прогулку.