татьяна шапошникова
Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги».
Цель: Умение ориентироваться в пространстве. Развитие смекалки, сообразительности, умения видеть характерные признаки предметов. Развитие умения выделять несколько признаков (цвет, форму, предметов, творческого воображения, логического мышления.
Публикация «Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе „Проделки Бабы Яги“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Материал : Игрушка Винни –Пух, карточки-домики по блокам Дьенеша на каждого ребенка, план, стрелки, карточки- бусы по блокам Дьенеша, силуэты мешков разной фор мы, сюрпризный момент- глиняный горшочек с печеньем «Зоологическое».
Ход:
-Здравствуйте ребята!
(стук в дверь)
-Кто-то к нам пришел!Ой, а это Винни Пух.
-Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам сегодня для того, чтобы отправиться в путешествие в сказку, для того чтобы помочь моим друзьям. Их спрятала Баба Яга. Вы поможете их найти (Ответы)
Путешествие будет трудное и интересное. У меня есть план нашего путешествия (достает нарисованный план комнаты, на котором отмечен путь проезда)
- Ребята, постройтесь «вагончиками» друг за другом. Мы отправляемся! Паровозик едет в гору,
А в вагончиках сидят
Восемь маленьких ребят.
Вагончики, вагончики
По рельсам тарахтят,
Везут в страну волшебную
Маленьких ребят
-Что это такое? Что это может быть? Это мы с вами попали в страну, где живет Баба Яга. И она не хочет пускать детей дальше, пока они не выполнят задание «Расселить жильцов в домики» (дети выполняют задание)
-Каких жильцов вы расселили в домики (Ответы детей)
-Молодцы! Выполнили задание! Похвалим себя сами и скажем: «Вот кокой я молодец!»
-теперь можно отправляться дальше. Ребята, посмотрите, куда теперь мы с вами направимся (смотрим в карту).Правильно, мы направимся к реке.
-Встаем паровозиком.
Доезжаем до следующей стрелки. Под стрелкой лежит следующее задание.
- Ой, ребята, а это мост. Баба Яга специально его разобрала и нам необходимо его собрать, чтоб под ним проплыть. (на ковре лежат 8 карточек, рядом на подносах лежат блоки. Дети собирают)
-Молодцы, ребята! Вот вы и собрали мост. Теперь мы можем под ним проплыть. Сели в лодочки, пароходы и поплыли. (физминутка+ пальчиковая гимнастика)
-Лодочка плывет по речке (Ладошки лодочкой) Оставляя по воде колечки. (большой палец и указательный соединили в колечки)
Пароход плывет по речке (ладошки лодочкой, большие пальцы соединить и поднять вверх) и пыхтит он словно печка! Пых, пых, пых!
Находят последнее задание.
-Баба Яга спрятала друзей Винни в мешках. (колобок, кролик, ежик, пятачок).Нам нужно угадать, кого спрятала в мешках Баба Яга. (Ответы детей)
-Как вы догадались (Ответы детей)
-Ребята, какие вы молодцы! А вам понравилось ваше путешествие? Какие задания мы с вами выполнили? Отлично!
Вы отлично справились со всеми заданиями и расколдовали друзей Винни. За это он вас угощает сладостями из своего глиняного горшка.
-ребята, я вас угощаю, но прежде вы мне скажите, что вам понравилось в нашем путешествии (подходит к каждому ребенку, спрашивает и угощает).
-Спасибо вам большое!Я очень рад, что вы мне помогли!