Приложение МААМ

Конспект открытой НОД по рисованию для детей группы раннего возраста (1,6–2 года) «Зеленые листочки»

Ирина Мугак
Конспект открытой НОД по рисованию для детей группы раннего возраста (1,6–2 года) «Зеленые листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать умение у детей рисовать ватной палочкой.

Задачи:

1. Совершенствовать знания о времени года – весна.

2. Закрепить понятия один-много, зеленый цвет.

3. Развивать речь, память, мелкую моторику рук.

4. Развивать зрительное и слуховое восприятие, в т. ч. с использованием «Игр с буквами и словами».

5. Воспитывать интерес к занятию, аккуратность в работе.

Словарь: весна, один, много, зеленые, листочки.

Публикация «Конспект открытой НОД по рисованию для детей группы раннего возраста (1,6–2 года) „Зеленые листочки“» размещена в разделах

Материал: бумага с напечатанными деревьями, образец, гуашь зеленого цвета, ватные палочки, салфетки, напечатанные буквы, игрушка «птичка», ноутбук, мольберт.

Ход НОД

Дети заходят в игровую комнату (встают в круг или полукругом).

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам пришли гости, они тоже хотят послушать сказку. Давайте поздороваемся с ними»

Дети здороваются с гостями.

Упражнение на концентрацию внимания «Деревья на ветру».

Воспитатель: «Ой, ребята, послушайте, на улице ветерок поднялся, давайте покачаемся как деревья на ветру. Руки поднимаем вверх, наклоняемся в одну сторону, в другую, вот так ветерок качает деревья. И листья шуршат ш-ш-ш-ш

Дети, стоя врассыпную, выполняют наклоны вправо, влево с поднятыми вверх руками, произносят звук «ш». Ребята, ветерок стих, опустили ручки.

(Воспитатель усаживает детей на стулья, в игровой зоне)

Воспитатель: «Ой, слышите, за дверью какой-то шорох, пойду посмотрю!»

Воспитатель выносит игрушку птицы.

Воспитатель: «Ребята, кто к нам в гости прилетел?»

Дети: «Птичка»

(Дать детям погладить птичку).

Воспитатель: «Ребята, как птичка поёт?»

Дети: «Чирик-чирик»

Воспитатель: «Красивая песенка у птички. Мы тоже знаем песенку. Она называется «Песенка про буквы!» Ребята, давайте споем.»

Воспитатель показывает карточки с буквами, дети произносят звуки — А, У, О, И.

Воспитатель: «Молодцы, давайте похлопаем. Ребята, сейчас у нас время года весна»

Воспитатель или дети : «А весной солнышко ярко светит, цветочки расцвели, листья на деревьях распустились, птички громко чирикают».

Воспитатель: «Вот видишь, птичка, весна пришла, радоваться надо, а ты почему-то грустная! Ребята, а знаете почему птичка грустит? На ее любимом дереве не распустились листики».

Воспитатель: «Не грусти, птичка, мы тебе поможем, мы нарисуем листики на твоём дереве. Но сначала мы поиграем с тобой, и тебе сразу станет веселей. Ребята, а что умеют делать птички?»

Дети: «Прыгать, летать.»

Воспитатель: «Правильно. Мы сейчас с вами превратимся в птичек и полетаем».

Физминутка: «Птички летают».

Под веселую, танцевальную музыку дети выполняют движения, имитируя поведение птиц, музыка меняется на спокойную, колыбельную — дети приседают, закрывают глаза.

(Перемещение детей в учебную зону)

Воспитатель: «Молодцы, хорошо птички поиграли. Ребята, садитесь на стульчики, смотрите вот оно — дерево нашей птички. Без листиков. Ну что нарисуем листики

Дети: «Да»

Воспитатель: «Садитесь ровно, смотрите внимательно. Мы будем рисовать листочки не пальчиками, а ватными палочками. Я беру палочку тремя пальцами, обмакиваю ее в краску. Какого цвета краска?»

Дети: «Зеленая»

Воспитатель: «Молодцы, краска зеленого цвета. А теперь прикладываю палочку к веточкам на дереве. Вот так тык-тык-тык.»

Воспитатель показывает технику рисования ватной палочкой методом тычкования.

Воспитатель: «Ребята, получаются у нас листочки

Дети: «Да.»

Воспитатель: «Посмотрите, листочки зеленого цвета, круглой формы. А сколько листочков на дереве? (много). А сколько к нам прилетело птичек? (одна)».

Дети: «Много», «Одна».

Воспитатель: «Ребята, а вы хотите нарисовать листочки на дереве

Дети: «Да.»

Воспитатель: «А покажите, как вы будете рисовать

Воспитатель пальцем одной руки стучит по ладошке другой руки, дети повторяют за воспитателем. (Затем руки меняем, повторяем 2 -3 раза).

Воспитатель: «Молодцы! Ну что, птичка, полетели с нами рисовать листики на дереве, так как мы размяли наши пальчики».

Дети, имитируя полет птиц, перемещаются в центр игровой комнаты и садятся за рабочие столы. (Воспитатель обращает внимание на осанку детей, подвигает стулья к столам).

Воспитатель: «А теперь, ребята, берем палочку правильно, тремя пальчиками, и начинаем рисовать

Под музыку дети выполняют работу, воспитатель следит за правильностью выполнения.

Воспитатель: «Ребята, молодцы хорошо нарисовали. Теперь давайте вытрем руки и покажем птичке как мы постарались для нее.»

Воспитатель, с игрушкой в руках обходит детей и каждого хвалит.

Воспитатель: «Птичка вам говорит спасибо, молодцы. Ей понравилось с нами играть, но ей пора улетать. Давайте встанем и проводим птичку и с ней попрощаемся. (Воспитатель подводит детей к дверям раздевалки, и они прощаются с птичкой и гостями.)

«До свидания птичка!»

«До свидания гости.»

Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Детский мастер-класс по изготовлению объемной аппликации из салфеток «Листочки для березки» для детей раннего возрастаДетский мастер-класс по изготовлению объемной аппликации из салфеток «Листочки для березки» для детей раннего возраста Представляю вашему вниманию детский мастер класс по изготовлению объемной аппликации «Листочки для березки». Такую работу могут совестно.

Фотоотчет «И превратились почки в зеленые листочки»Фотоотчет «И превратились почки в зеленые листочки» Во время прогулки дети нашли, сломанные ветром веточки деревьев (было это в четверг). И решили их отнести в группу и поместить в вазу с.

Конспект НОД по рисованию «Кленовые листочки» с применением нетрадиционной техники для детей 3–4 летКонспект НОД по рисованию «Кленовые листочки» с применением нетрадиционной техники для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект НОД «Зеленые» защитники природы» для детей старшей группыКонспект НОД «Зеленые» защитники природы» для детей старшей группы Цель: способствовать формированию экологического сознания и бережного отношения к природе. Задачи: Образовательные: - Формировать у детей.

Конспект открытой НОД «Мы идём весну искать» по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мы идём весну искать»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Мы идём весну искать» Задачи:.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста «Подбери к деревьям листочки»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста «Подбери к деревьям листочки» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери к деревьям листочки» Описание: Данный мастер-класс будет интересен педагогам.

«Зеленые друзья нашей группы». Экологическое воспитание детей дошкольного возраста«Зеленые друзья нашей группы». Экологическое воспитание детей дошкольного возраста Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - важная составляющая процесса гармоничного развития. Поэтому знакомство с природой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД по рисованию для детей группы раннего возраста (1,6–2 года) «Зеленые листочки»
Опубликовано: 27 сентября 2022 в 11:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой НОД по рисованию для детей группы раннего возраста (1,6–2 года) «Зеленые листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мугак (УИ 657448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД