Молчанова Альбина
Конспект открытого занятия ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия ФЭМП
Цель:
Учить детей ориентироваться на листе бумаги. Учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под. Воспитывать усидчивость, внимание. Продолжать учить отвечать на поставленные вопросы.
Материал: карточки для ориентирования на листе бумаги на каждого; божьи коровки; мяч; картинка для ориентировки в пространстве.
Методика проведения: - Ребятки, я предлагаю вам внимательно посмотреть вокруг и найти, что же у нас изменилось?
- Кто к нам пришел в гости?
- К нам в гости прилетела Божья коровка, да не одна, а со своими подружками.
Публикация «Конспект открытого занятия ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- А вы хотите превратиться в Божьих коровок?
- Сейчас мы превратимся в Божьих коровок. Повторяйте за мной: «- Покружись, покружись
В Божью коровку превратись».
- Полетели Божьи коровки за мной (легкий бег по кругу).
- А теперь превращаемся обратно в ребяток:
«- Покружись, покружись
И в послушных ребяток превратись».
- А теперь тихо сели на стульчики.
- Сели прямо, ноги поставили вместе, спина прямая, руки на коленях.
- А вот и подружки Божьей коровки.
- Переверните карточки, посмотрите, что вы видите на карточках?
- Листочки, цветок.
- Возьмите Божью коровку и положите её на цветок.
- Лена, куда ты положила Божью коровку?
- На цветок, в середину.
- Правильно. Все положили так, проверьте.
- Прилетела ещё одна Божья коровка и села на листочек сверху.
- Куда села у Максимилиан твоя Божья коровка?
- Сверху.
- К ним еще одна прилетела ещё одна и села на листок справа (и т. д.).
Задаю детям вопросы, дети отвечают, поправляю их.
- Молодцы, вы все справились с заданием. А теперь я вас приглашаю всех выйти ко мне. Мы с вами немного отдохнем.
ФИЗМИНУТКА: «Три медведя шли домой». - Три медведя шли домой Папа был большой - большой, Мама - чуть поменьше ростом, А сынок малютка просто. Очень маленький он был С погремушками ходил Дзинь - дзинь - дзинь, Дзинь - дзинь - дзинь.
- А теперь, я предлагаю вам сесть на лавочки, (обращаю внимание на осанку)
- Внимательно посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.
- Посмотрите, стол стоит у стены, (задаю вопросы) :
- Что лежит на столе?
- Что стоит на столе?
- Что стоит справа?
- Что стоит слева?
- Где лежат эти книги? (под столом)
- Что стоит около стола? (стул)
- Где лежит зеленая книга?
- Что висит справа от стола?
- Где лежит ковер?
- Правильно, все ребятки справились с заданием.
- Всех приглашаю в круг ребят. - Сейчас мы с вами узнаем, кто сосед у Вани справа?.
(кидаю мяч Ване, он отвечает и кидает мяч обратно; и так ещё 2-3 детям (справа, слева)
- Ребятки, вы мне сегодня очень понравились. Все хорошо отвечали, правильно. Ой, Божья коровка что-то мне шепчет на ушко. Она говорит, что вы ей тоже очень понравились и хочет вас угостить. Садитесь на лавочку я раздам вам угощение.
- Молодцы. Спасибо. Можете быть свободны.