Приложение МААМ

Конспект открытого занятия ФЭМП

Молчанова Альбина
Конспект открытого занятия ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия ФЭМП

Цель:

Учить детей ориентироваться на листе бумаги. Учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под. Воспитывать усидчивость, внимание. Продолжать учить отвечать на поставленные вопросы.

Материал: карточки для ориентирования на листе бумаги на каждого; божьи коровки; мяч; картинка для ориентировки в пространстве.

Методика проведения: - Ребятки, я предлагаю вам внимательно посмотреть вокруг и найти, что же у нас изменилось?

- Кто к нам пришел в гости?

- К нам в гости прилетела Божья коровка, да не одна, а со своими подружками.

Публикация «Конспект открытого занятия ФЭМП» размещена в разделах

- А вы хотите превратиться в Божьих коровок?

- Сейчас мы превратимся в Божьих коровок. Повторяйте за мной: «- Покружись, покружись

В Божью коровку превратись».

- Полетели Божьи коровки за мной (легкий бег по кругу).

- А теперь превращаемся обратно в ребяток:

«- Покружись, покружись

И в послушных ребяток превратись».

- А теперь тихо сели на стульчики.

- Сели прямо, ноги поставили вместе, спина прямая, руки на коленях.

- А вот и подружки Божьей коровки.

- Переверните карточки, посмотрите, что вы видите на карточках?

- Листочки, цветок.

- Возьмите Божью коровку и положите её на цветок.

- Лена, куда ты положила Божью коровку?

- На цветок, в середину.

- Правильно. Все положили так, проверьте.

- Прилетела ещё одна Божья коровка и села на листочек сверху.

- Куда села у Максимилиан твоя Божья коровка?

- Сверху.

- К ним еще одна прилетела ещё одна и села на листок справа (и т. д.).

Задаю детям вопросы, дети отвечают, поправляю их.

- Молодцы, вы все справились с заданием. А теперь я вас приглашаю всех выйти ко мне. Мы с вами немного отдохнем.

ФИЗМИНУТКА: «Три медведя шли домой». - Три медведя шли домой Папа был большой - большой, Мама - чуть поменьше ростом, А сынок малютка просто. Очень маленький он был С погремушками ходил Дзинь - дзинь - дзинь, Дзинь - дзинь - дзинь.

- А теперь, я предлагаю вам сесть на лавочки, (обращаю внимание на осанку)

- Внимательно посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.

- Посмотрите, стол стоит у стены, (задаю вопросы) :

- Что лежит на столе?

- Что стоит на столе?

- Что стоит справа?

- Что стоит слева?

- Где лежат эти книги? (под столом)

- Что стоит около стола? (стул)

- Где лежит зеленая книга?

- Что висит справа от стола?

- Где лежит ковер?

- Правильно, все ребятки справились с заданием.

- Всех приглашаю в круг ребят. - Сейчас мы с вами узнаем, кто сосед у Вани справа?.

(кидаю мяч Ване, он отвечает и кидает мяч обратно; и так ещё 2-3 детям (справа, слева)

- Ребятки, вы мне сегодня очень понравились. Все хорошо отвечали, правильно. Ой, Божья коровка что-то мне шепчет на ушко. Она говорит, что вы ей тоже очень понравились и хочет вас угостить. Садитесь на лавочку я раздам вам угощение.

- Молодцы. Спасибо. Можете быть свободны.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разложи и расскажи». Формирование математических представленийДидактическая игра «Разложи и расскажи». Формирование математических представлений Материал: листы бумаги, предметные картинки. Средний возраст ЦЕЛЬ: 1) Развивать умение раскладывать предметы в определенной последовательности.

Дидактическое панно «Кто за кем?» для детей второй младшей группыДидактическое панно «Кто за кем?» для детей второй младшей группы Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Познание. Формирование целостной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия ФЭМП
Опубликовано: 14 сентября 2014 в 12:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Молчанова Альбина (УИ 80713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД