Приложение МААМ

Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак»

Евгения Сонина
Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №62 «Березка» комбинированного вида города Белово»

Составила воспитатель Сонина Евгения Геннадьевна

Конспект открытого показа

Тема: «Подготовка к завтраку, завтрак»

Подготовила воспитатель Сонина Евгения Геннадьевна

Программное содержание:

1. Продолжать обучение культурно - гигиеническим навыкам, навыку культурного поведения за столом

2. Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой.

Публикация «Конспект открытого показа режимного момента „Подготовка к завтраку, завтрак“» размещена в разделах

3. Воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых.

Ход.

После проведения утренней гимнастики, дети проходят на свои стульчики. Проводится пальчиковая игра «Зимняя прогулка»:

Раз, два, три, четыре, пять Дети загибают пальчики

Мы во двор пошли гулять «Шагают» указательным и среднем пальцем правой руки по левой

Бабу снежную лепили, «лепят» комочек двумя ладонями

Птичек крошками кормили. Крошащие движение всеми пальцами

С горки мы потом катались, Ведут указательным по ладони левой руки

А еще в снегу валялись. «кладут» ладони на воображаемую поверхность, то одной, то другой стороной ладони

Все в снегу домой пришли, Отряхивают ладошки

Съели суп и спать легли Движение воображаемой ложкой, имитация засыпания

Воспитатель: - Молодцы, ребята, пальчики наши проснулись. А теперь посмотрите, готовы ли наши столы к завтраку? Как вы это поняли? Кто об этом позаботился?

Дети: о нас позаботились повара – они приготовили завтрак, Мария Леонидовна принесла, помогла дежурным накрыть и разложила.

Воспитатель: - Столы то готовы, а вы готовы сесть за столы?

Дети: мы еще не мыли руки

Воспитатель: - Правильно, мы еще не мыли руки, а может, не будим их мыть? Никто же не узнает?

Дети: нет, на грязных руках живут микробы и если не помыть, они попадут внутрь и можно заболеть.

Воспитатель: Правильно, ребята, а сейчас за Глебом проходим в умывальную комнату. А правила то помните!

Дети: сначала нужно завернуть рукава; потом открыть кран не сильно, чтобы не разбрызгать воду; намочить руки; взять мыло; намылить руки круговыми движениями; положить мыло; мыть мыльной пеной руки; аккуратно смыть водой мыло; стряхнуть руки от воды; закрыть кран; подойти к своему полотенцу, снять его с вешалки; вытереть руки - плотно приложить полотенце, вытереть ладони и пальчики сначала на одной, затем на другой руке; повесить полотенце на место.

Воспитатель: Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!

Молодцы, ребята не одной капельки воды на полу! А теперь понюхайте, как вкусно пахнут ваши руки! Наше ароматное мыло смыло с рук все микробы! А теперь проверьте, хорошо ли вытерли руки (дети прикладывают ладошки к щекам) А Алина сейчас пойдет и послушает, что ей полотенца расскажут.

Алина : полотенце у Самуила мне рассказало что оно обиделось потому что он его совсем в руки не брал, а у Егора рассердилось полотенце потому. что он его по вешал неаккуратно.

Когда все готовы проводится игра «Золотые ворота» (дети называют молочные продукты). Дети произносят ответы и проходят на стулья.

Младший воспитатель Мария Леонидовна приглашает ребят за стол

М. Л. – ребята сегодня наши повара приготовили вам удивительно вкусный завтрак, И я вас приглашаю за стол!

Воспитатель: спасибо М. Л. за приглашение! - А сейчас, я хочу увидеть тех, кто уже готов (Приглашаю ребят, которые правильно сидят на стульчиках, проговаривая за что хвалю). Когда все приглашены за стол, напоминаю об осанке и правильной посадке за столом.

Воспитатель:- повара позаботились о вас, приготовили эту замечательную полезную и очень вкусную кашу, какао и хлеб с маслом и сыром. Вы тоже можете позаботиться о них, как вы думаете как?

Дети: все скушать

Воспитатель: - Приятного аппетита!

Во время завтрака обращаю внимание на осанку, правильную посадку за столом, правильное использование столовых приборов, добиваюсь, что бы дети съели все.

Воспитатель: На моей тарелочке

Рыженькая белочка

Чтоб она была видна

Все съедаю я до дна

Воспитатель: - Ребята, за каким столом будут самые чистые тарелки, тот получает вот такое солнышко (изготовлено на подставке яркое улыбающееся солнышко).

И для того кто все скушает, правильно уберет за собой приборы у меня тоже есть призы.

Обращаю внимание на то, как ребята уносят приборы и посуду, как пользуются салфеткой. Помощник воспитателя тоже хвалит ребят или помогает тем, кто в этом нуждается

2013 г.

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Распорядок дня (вторая младшая группа) Режим пребывания детей в ДОУ-12часов. Распорядок дня (вторая младшая группа) №п/п Время Режимные моменты Организационные моменты Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак»
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 06:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сонина (УИ 94938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД