МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по физической культуре. Самоанализ занятия

Нурлыайым Абдиреймова
Конспект открытого занятия по физической культуре. Самоанализ занятия

5 жастан 6 жаса дейінгі балалара ересек тобы шін.

йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группе для детей от 5 до 6 лет

Гр. №8 «Кемпіроса»

ткізілетін кні, айы, жылы / число, месяц, год проведения: 20.04.2016г/ж

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Денсаулы», «Здоровье»

йымдастырылан оу іс-рекет трі/ Раздел организованной учебной деятельности: «Дене шынытыру», «Физическая культура»

Таырыбы/ Тема: «Путешествие в страну спорта»

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре, Самоанализ занятия» размещена в разделах

Масаты/ Цель: Упражнять в ходьбе по залу, не срезая углов, ходьба на носках, пятках. Перестроение из колонны по одному в колонну по три. Бег врассыпную, змейкой, по сигналу. Учить бросать о стену мяч и ловить двумя руками после отскока от пола (не менее 10 раз). Прыжки из обруча в обруч на расстоянии 40см на одной и на двух ногах. Закрепить: умение ползать по гимнастической скамейке на спине, держась за края скамейки и подтягиваясь руками. Обогащать двигательной опыт посредством использования казахских игр. Развивать ловкость, координацию движения. ориентировку в пространстве; профилактика плоскостопия; воспитывать коллективизм, бережное отношение к спорту, воспитывать уверенность в себе - вызвать интерес к занятиям физической культурой, вызвать положительные эмоции от участия в подвижных играх;

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить бросать о стену мяч и ловить двумя руками после отскока от пола (не менее 10 раз). Прыжки из обруча в обруч на расстоянии 40см на одной и на двух ногах. Закрепить: умение ползать по гимнастической скамейке на спине, держась за края скамейки и подтягиваясь руками

Дамытушылы міндеті/ Развивающая задача: развивать ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; развивать произвольное внимание; профилактика плоскостопия.

Трбиелік міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать коллективизм, бережное отношение к спорту, воспитывать уверенность в себе - вызвать интерес к занятиям физической культурой.

діс-тсілдер/ Методы-приемы: объяснение ОРУ, показ ОВД

Крнекіралдар/ Используемый материал: Гимнастические скамейки, мячи, ходунки, мячи, гантели на каждого ребенка по 2 гантелов, Обручи 4шт.

остілділдік компоненті/ Билингвальный компонент: Путешествие в страну спорта- дене шынытыру лкесіне саяхат, мяч-доп, аып ал-лови, бросай-латыр, Скамейки-орындытар, аяты шымен жру- ходьба на носках, кшемен жру-ходьба на пятках, привет-слем, направо-оа брыл, кругом-брыламыз.

Іс-рекет кезедері

Этапы

деятельности Трбиешісіні іс-рекеті

Действия воспитателя Балаларды с-рекеті

Действия детей

Мотивациялы-озаушылы

Мотивационно-

побудительный Приветствует детей под музыку, читает стихотворение:

Мы со спортом крепко дружим,

Никогда, друзья, не тужим,

В страну спорта мы пойдем,

Силу, ловкость там найдем.

1-ребенок:

Спорт нам плечи расправляет

Силу ловкость нам дает

Он нам мышцы развивает

На рекорды нас зовет

2-ребенок:

Если вдруг примчатся тучи

Будет дождик –не беда!

Кто со спортом очень дружит

Не болеет никогда!

3-ребенок:

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим

Спорт-помощник, спорт-здоровье.

Спорт- игра, физкульт – ура! Дети входят в спортивный зал,

слушают стихотворение.

йымдастыру-іздестіру

Организационно-поисковый 1. Построение в колонну по одному, равнение на ведущего.

- ходьба друг за другом.

-ходьба по две колонны

- ходьба на носках (руки вверх)

-ходьба на пятках (руки за спиной)

-прыжки в двух ногах с продвижением вперед.

-подскоки

-бег друг за другом

-бег змейка

-бег спиной вперед

-бег боковой галоп (руки на поясе)

-бег врассыпную

-спокойная ходьба. Дыхательное упражнение. (Воостановлению дыханию)

Перестроение в 3 колоннах

ОРУ с гантелями

1. И. п. — о. с., гантели внизу.

1 — гантели в стороны;

2 — гантели вверх;

3 — гантели в стороны;

4 — вернуться в и. п. (6-7 раз) .

2. И. п. — стойка ноги врозь, гантели внизу.

1 — гантели в стороны;

2 — наклон вперед, положить гантели;

3 — выпрямиться, руки на пояс;

4 — наклониться, взять гантели, вернуться в и. п. (4-6 раз) .

3. И. п. — стоя в упоре на коленях, гантели у плеч.

1 — поворот вправо, положить гантелю у пятки правой ноги;

2 — поворот влево, положить гантелю у пятки левой ноги;

3 — поворот вправо, взять гантелю;

4 — поворот влево, взять гантелю (4-6 раз) .4. И. п. — сидя ноги врозь, гантели у груди.

1-2 — наклон вперед, коснуться гантелями пола между носков ног;

3-4 — вернуться в и. п. (6 раз) .

5. И. п. — о. с., гантели внизу.

1 — присесть, гантели вынести вперед;

2 — и. п. (6-7 раз) .

6. И. п. — о. с., гантели на полу.

Прыжки на правой и левой ноге вокруг гантелей в обе стороны. Повторить 2-3 раза.

Ходьба в колонне по одному.

ОВД: по подгруппами.

-Ходьба с ходунками

-Ползание по гимнастической скамейке на спине, подтягиваясь на руках.

-Бросание о стену мяч и ловля двумя руками после отскока от пола (10 раз)

-Прыжки из обруча в обруч на расстоянии 40см на одной и на двух ногах.

Казахские подвижная игра (командная) «Айглек»,

Объясняет правила игры. Отмечает наиболее ловких команд.

Игра: «Айглек»

Чтобы сыграть в эту игру, нужно разделиться на две команды, взяться за руки и выстроиться друг против друга на расстоянии 20-30 шагов. Первая команда начинает игру:

Айглек, Айглек

Луна белая, как снег

Выше гор, быстрее рек,

Начинаем свои забег.

Выше гор, быстрее рек.

Кто тот нужный человек?

На что вторая команда отвечает:

Айголек, Айголек

Луна белая как снег

Выше гор, быстрее рек

Тот…. (имя одного из ребят)

Нужный человек.

Игрок, которого назвали, разбежавшись, должен постараться на бегу разорвать сомкнутые в цепи руки второй команды. Если ему это удается, он выбирает кого-нибудь из их команды и вместе с ним возвращается в свою команду. Ну, а если ему не удастся -остается больше игроков, та команда и будет считаться победившей.

Первая команда;

Айглек, Айглек

Бізден сізге кім керек?

На что вторая команда отвечает:

Айглек, Айглек

Сізден бізге. (имя одного из ребят) Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.

Построение в 3 колонны.

Выполняют упражнения с гантелями. Стараются выполнять упражнения правильно, синхронно, руки держат на уровне плеч. Вдох и выдох делают через нос в соответствии с указаниями педагога.

Выполняют упражнение поточно двумя колоннами до обозначенного места.

Участвуют в игре.

Становятся в шеренгу напротив друг друга (расстояние между шеренгами 20-30шагов)

Рефлексивті-тзетушілік

Рефлексивно - корригирующий Релаксация. «Осанка»

Хватит спинку качать

Надо лечь и отдыхать

Я на коврике лежу

Прямо в потолок гляжу

Лежат ровно пяточки

Плечики, лопаточки

Спинка ровная, прямая

А могла бы быть кривая

И всегда будет такая.

Построение в шеренгу.

Инструктор: Ну вот и конец нашего путешествия, все испытания мы выдержили, давайте улыбнемся друг другу и обнимемся! Но прежде, чем вернуться в д/с, давайте вспомним какие задания мы выполняли в стране спорта? Что нам было трудно выполнить? Что мы выполнили легко и весело? А теперь давайте помашем стране Спорта на прощание. Ложатся на ковер- тело отдыхают.

Ожидаемый результат:

Знать: Общеразвивающие упражнения с гантелями под музыку, правила, приемы выполнения основных движений. Релаксация «Осанка».

Иметь: как принимать исходное положение при ползании по скамейке на спине, как выполнять хват скамейки с боков.

Уметь: Навыки построения в две, три колонны, выполнения ходьбы с ходунками.

Дене шынытыру жетекшісі :

Инструктор по Физич. культуре : Абдиреймова. Н. Д.

Самоанализ занятия

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Денсаулы», «Здоровье»

йымдастырылан оу іс-рекет трі/ Раздел организованной учебной деятельности: «Дене шынытыру», «Физическая культура»

Таырыбы/ Тема: «Путешествие в страну спорта»

Масаты/ Цель: Упражнять в ходьбе по залу, не срезая углов, ходьба на носках, пятках. Перестроение из колонны по одному в колонну по три. Бег врассыпную, змейкой, по сигналу. Учить бросать о стену мяч и ловить двумя руками после отскока от пола (не менее 10 раз). Прыжки из обруча в обруч на расстоянии 40см на одной и на двух ногах. Закрепить: умение ползать по гимнастической скамейке на спине, держась за края скамейки и подтягиваясь руками. Обогащать двигательной опыт посредством использования казахских игр. Развивать ловкость, координацию движения. ориентировку в пространстве; профилактика плоскостопия; воспитывать коллективизм, бережное отношение к спорту, воспитывать уверенность в себе - вызвать интерес к занятиям физической культурой, вызвать положительные эмоции от участия в подвижных играх;

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить бросать о стену мяч и ловить двумя руками после отскока от пола (не менее 10 раз). Прыжки из обруча в обруч на расстоянии 40см на одной и на двух ногах. Закрепить: умение ползать по гимнастической скамейке на спине, держась за края скамейки и подтягиваясь руками

Дамытушылы міндеті/ Развивающая задача: развивать ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; развивать произвольное внимание; профилактика плоскостопия.

Трбиелік міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать коллективизм, бережное отношение к спорту, воспитывать уверенность в себе - вызвать интерес к занятиям физической культурой.

діс-тсілдер/ Методы-приемы: объяснение ОРУ, показ ОВД

В структуры занятия входят вводная, основная и заключительная части. При планировании занятия были учтены возрастные и психологические особенности детей. Время занятия распределено рационально, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, есть наличие музыкального сопровождения и необходимого физкультурного оборудования и его исправность, соблюдается техника безопасности, по требованию занятий физкультуры четкость подачи команд соответствует, общая и моторная плотность учитывается.

По психолого-педагогическим условиям: внешний вид у детей и руководителя физкультуры соответствует, выбран демократический стиль общения, использованы приемы мотивации и стимулирования детей, концентрирует внимание, использован двигательный материал с реальным двигательным и социальным опытом детей, а также познавательной сферой их развития.

По содержанию: Занятие закрепляющее, знакомый детям двигательный материал, использовался традиционный метод в соответствии с решаемыми задачами, музыкотерапия, релаксация. Чередуется разнообразные виды ходьбы и бега и других перемещений. Доступность физической нагрузки и ее дозирование учитывались по статистическими и динамическими величинами общей подготовленности.

Дети были заинтересованы занятием. Сопровождая детей весь период организованной деятельности, обращала внимание на технику выполнения, успевала оказать помощь тем, кто затруднялся.

Умение и навыки воспитанников осуществлялись на всех этапах занятия.

Поставленная цель достигнута, задачи решены. Дети были очень довольны: с подвижную казахским играм, отмечались успехи и поощрение детей.

Публикации по теме:

Анализ работы инструктора по физической культуре по внедрению ФГОС до за 2015–2016 учебный год Работа в рамках образовательной области «Физическое развитие» в нашем ДОУ велась по «Основной образовательной программе МБДОУ детский сад.

Фотоотчет участия в конкурсном занятии «Воспитатель года 2016»Фотоотчет участия в конкурсном занятии «Воспитатель года 2016» Фотоотчет участие в конкурсном занятии «Воспитатель года 2016» В конкурсе участвовали педагоги из всех детских садов города и района. Свои.

Конспект открытого занятия по физической культуре для ГМО инструкторов по физкультуре (старшая группа)Конспект открытого занятия по физической культуре для ГМО инструкторов по физкультуре (старшая группа) Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для городского методического объединения инструкторов по физкультуре.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Помощь другу» Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ДОУ «Помощь другу» Цель: Разностороннее развитие детей средствами.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе Программное содержание: задачи: - Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; - Учить сохранять устойчивое равновесие.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Полезная пища» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о полезных продуктах питания и.

Отчёт инструктора по физической культуре за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. г. г. работа по физическому воспитанию планировалась на базе Образовательной программы МБДОУ д. с №7 и в соответствии с программой.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 уч. год в ДОУ инструктора по физической культуре «Самая эффективная школа обучения движениям - физкультурные занятия» Н. Н. Ермак С начала учебного года физическое развитие в дошкольном.

Самоанализ работы инструктора по физической культуре за год «…физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость». Крэттен. Здоровье - это физическая, гигиеническая, душевная,.

Самоанализ работы инструктора по физической культуре за год «… физическое воспитание – это то,- что обеспечивает здоровье и доставляет радость». Крэттен. Физическое воспитание детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре. Самоанализ занятия
Опубликовано: 26 июля 2016 в 06:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД