Получи документы

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Кто с нами рядом живёт»

Елена Голингреин
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Кто с нами рядом живёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Кто с нами рядом живет

Цели: 1. Сформировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания) речевой инструкцией, не подкрепленной жестами или другими вспомогательными средствами, дать представление о том, как курочка клюет зернышки; Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о курочке, цыплятах. Обогащать словарь детей словами: курочка, цыплята, цыпленок, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц.

2. Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук предметами, воображение, память.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Кто с нами рядом живёт“» размещена в разделах

3. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.

Материал: Ширма, рисунки курица, цыплята, речка, лес; Четырёхгранные карандаши, прищепки, воздушные шарики.

Ход занятия:

Орг. момент: Дыхательная гимнастика большой вдох и резкий выдох.

Ребята мы с вами сегодня познакомимся с курочкой и её детками цыплятами.

На ширме картина курочки и цыплят

1. Ребята давайте с вами внимательно посмотрим на картинку

кто нарисован на картинке? (курочка и цыплятки)

Рассматриваем картинку, выделяя особенности курицы.

У курочки есть глазки, клюв, лапки, хвост.

покажите где у курочки глазки и т. д. (индивидуальная работа)

У цыпляток тоже есть глазки, лапки. клюв.

- Как курочка поет? (ответы детей)

- А кого зовет курочка? Как вы думаете? (ответы детей).

Курочка зовет цыпляток. Как она их зовет? Ко-ко-ко!

Цыплята маленькие есть хотят курочка их зовет, чтобы зернышки поклевать

Как цыплята клюют зернышки? (имитировать движения – стучат пальчиками по ладошке).

Цыплята покушали зернышек и захотели пить.

Ширма поворачивается, появляется картинка с речкой.

2. Читается потешка: Курочка-рябушечка, куда пошла? …

Вопросы к детям по потешке.

Курочка – рябушечка куда пошла? (ответы детей)

Курочка – рябушечка зачем пошла?

Зачем курочке - рябушечки водичка?

Как цыплятки просят пить?

Вдруг курочка услышала, что цыплятки громко пищат (пи -.пи -.пи)

Курочка вернулась, а цыпляток нет, пошла курочка искать цыпляток (ширма поворачивается, появляется лес). Зашла курочка в лес в лесу темно, не видно курочки цыпляток.

3. Давайте для курочки сделаем солнышко (берется кружок и прищепки).

Дети прищепляют прищепки к кружку, получается солнышко.

Увидела курочка цыпляток, закудахтала: Ко-ко-ко! Цыплятки услышали курочку, но не могут к ней перебраться, так как между ними речка.

Давайте поможем цыплятам перебраться к маме.

Построим для них мостик.

4. Массаж шестигранным карандашом (дети руками раскатывают карандаш между ладонями – раскатаем бревнышки). Построили из карандашей мостик. Помогли цыплятам добраться до мамы.

5. Курочка обрадовалась, напоила цыпляток и стала, сними, играть давайте и мы с вами поиграем

Вышла курочка- хохлатка

С нею желтые цыплятки

Квохчет курочка: Ко-ко,

НЕ ходите далеко»

Лапками гребите

Зернышки ищите.

Итог;

Ребята кто нарисован на картинке? (Курочка)

Как курочка зовет цыпляток? (ко-ко-ко)

У курочки есть глазки? покажите клюв, лапки

А у цыпляток, где клюв? глазки, лапки.

Молодцы!

Курочка говорит вам спасибо за то, что вы помогли ей найти цыпляток и дарит вам по шарику, чтобы вы играли и про нее не забывали.

Скажем, курочки спасибо и пойдем играть с шариками.

Публикации по теме:

«В гости к петушку». Занятие по развитие речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе Занятие по развитие речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе «В гости к петушку» Задачи: 1. Расширять представление.

Конспект занятия по художественной литературе для детей раннего возраста. «Петушок и его семья» «Петушок и его семья» Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочки и цыплятах. Предоставлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Кто с нами рядом живёт»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 20:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Кто с нами рядом живёт»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Голингреин (УИ 11428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД