МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки Аннушки» на тему «Домашние животные и их детеныши» (5 фото)

Анна Белоногова
Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки Аннушки» на тему «Домашние животные и их детеныши»

Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки Аннушки» на тему «Домашние животные и их детеныши»
Фото «Домашние животные и их детеныши»
Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки Аннушки» на тему - фото
Фото №1 Тема В гостях у бабушки Аннушки Цель расширять представление детей о Фото №2 Домашние животные и их детеныши домашних животных и их детенышах

Тема: «В гостях у бабушки Аннушки»

Цель: расширять представление детей о домашних животных и их детенышах.

Публикация «Конспект открытого занятия „В гостях у бабушки Аннушки“ на тему „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Упражнять в звукоподражании

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

Развивающие:

Развивать внимание, память.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к домашним животным.

Методы: наглядный (показ иллюстраций и игрушек, словесный (беседа, художественное слово, игровой, создание игровой ситуации, практический: д/и «Кого не стало»

Приемы: вопросы к детям, объяснения, указания, повторное проговаривание.

Словарная работа: активация словаря: лошадь,корова, грива,ягненок, щенок.

Предварительная работа: игры с игрушками животных, чтение художественной литературы о животных, беседы. Рассматривание книг и картинно по теме: «Домашние животные».

Оборудование:

Игрушки «домашние животные и их детеныши», сундучок.

Полоски зеленой бумаги, крупа, ложки, баночки. Разноцветные прищепки, цветные силуэтные картинки голов козлят.

Ход занятия.

Вводная часть:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я- бабушка Аннушка. Живу я в деревне и у меня много моих любимых домашних животных. Хотите с ними познакомиться?

Дети: Да.

Воспмитатель: Тогда становитесь паровозиком друг за другом:

Чух – чух – чух (под музыку)

(дети садятся на стульчики)

Основная часть.

Воспитатель: Вот мы и приехали (деревенский дом, у дома сундучок)

У моего дома живут животные.

Как их называют? (домашние)

А какие мы узнаем, когда будем доставать их из сундучка.

Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?

Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.

1. Корова

Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: "Му-му!

Молочка налить кому?"

- У коровы есть ребенок, как его называют? (теленок). А как он зовет свою маму? («Му-у-у»). Скажите так, как говорит теленок. Коровы очень любят есть травку, давайте ей нарвём её.

Нарвём травки «Трава для коровы» Дети рвут пальчиками полоску бумаги зеленого цвета.

2. Свинья

По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю.

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.

У реки с осокою

Я лежу и чмокаю.

Хвостик закорюкою -

Радуюсь и хрюкаю!

- У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок.

Упражнение «Наполни кормушку для поросят»

Дети наполняют ложкой разноцветные мыльницы-кормушки гречневой крупой. (Берут ложкой из общей чашки и пересыпают в свою баночку).

3. Лошадь

У лошадки длинногривой

Нрав веселый и игривый.

Сено съест она сейчас

Да и покатает нас.

- У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, жеребенок зовет свою маму?

Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

А сейчас мы с вами поиграем в интересную игру.

Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

Лошадь умеет быстро скакать?

Лошадь умеет по небу летать?

Лошадь умеет травку жевать?

Лошадь умеет копытами стучать?

Лошадь умеет в игрушки играть?

Лошадь умеет громко ржать: иго-го?

4. Кролики

Не обидит мухи

Кролик длинноухий.

В клетке для него всегда

Есть морковка и вода.

- У кролика детеныш называется — крольчонок.

Физкультминутка «Кролик»

Дети встают в круг.

Скок-поскок, скок-поскок

Кролик прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки ставим на бочок.

На носочках – скок-поскок.

А затем вприсядку.

Не замерзнут лапки!

5. Коза

Я скажу вам: "Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!"

- У козы ребенок зовется — козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Скажите, как козленок зовет свою маму?

Игра с прищепками «Разноцветные рожки»

На плоскую картинку головы козлика надо прицепить прищепки.

- Какого цвета у козленка колокольчик, такого же цвета сделайте ему рожки из прищепок. (Затем можно предложить детям поменяться картинками).

7. Собака

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух.

У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите, как щенок зовет свою маму?

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кого не стало».

(на доске картинки с домашними животными – 4 шт.). Кто нарисован на картинках? (собака, лошадь, коза, корова). Закройте глаза (убирается одна картинка). Кого не стало (коровы) и т. д.

Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы ребята. Весело и дружно поиграли. У меня для вас есть подарочек- раскраски с домашними животными и их детенышами. Спасибо большое! А сейчас нам пора возвращаться, построимся друг за другом паровозиком и поедем обратно домой. (Строятся паровозиком и уходят под музыку).

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях»Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме «Домашние птицы». • Упражнять в употреблении.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи. Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема :"Домашние животные". В гостях у бабушки Авдотьи. " Цель:Обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки Аннушки» на тему «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 6 сентября 2023 в 22:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД