Костикова Ольга
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)
«Вперед, к рекордам!»
Дата проведения: 15 февраля 2019 года
Место проведения: ГБОУ Школа №830, плавательный бассейн д/о «Умка»
Педагог: инструктор по плаванию Костикова Ольга Владимировна
Публикация «Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
Контингент обучающихся: воспитанники группы №4 (подготовительная)
Цель занятия : Формирование навыка правильного положения тела пловца на поверхности воды во время плавания
Задачи занятия :
- образовательные: закрепление полученных умений и навыков, применение их в обстановке соревновательного процесса.
- воспитательные: физическое воспитание, воспитание командного духа и воли к победе
- развивающие: развитие физических качеств - координации, выносливости, развитие силы воли, смелости, положительных эмоций от преодоления трудностей, познание и развитие возможностей собственного организма.
Оборудование:
- надувные резиновые мячи
- плавательные доски
- игрушки для транспортировки плавающие
- тонущие игрушки
- вертикальные обручи
- резиновые маркеры для определения местоположения команд обучающихся
Тип занятия : итоговое занятие на закрепление полученных знаний, умений, навыков
План занятия :
I. Подготовительная часть (3-5мин) :
Сообщение целей и задач занятия, вход в воду, дыхательные упражнения
II. Основная часть (20-25 мин) :
Совершенствование полученных умений и навыков скольжения, плавания на груди и на спине, ныряния
III. Заключительная часть (2-3 мин) :
Упражнения на релаксацию, выход из воды, подведение итогов
Ход занятия:
Подготовительная часть :
1) Построение, сообщение задач урока;
2) Деление на команды;
3) Приветствие команд;
4) Вход в воду;
5) Построение команд в воде, подготовка к заплыву.
Основная часть:
Эстафеты:
1) Плавание при помощи работы ног кролем с мячом в вытянутых руках; в одну сторону на груди, обратно – на спине, передать эстафету.
2) Переправа: плавание при помощи работы ног кролем, в руках доска, доплыть до противоположного бортика, забрать игрушку, и вернуться тем же способом обратно, передать эстафету.
3) Переправа в парах: один участник, передвигаясь по дну бассейна спиной вперед, тащит своего товарища за вытянутые руки, второй участник плывет на груди при помощи работы ног кролем, двигаясь в обратную сторону, участники меняются местами.
4) Поезд в туннель: пронырнуть при помощи работы ног дельфином в 2 обруча, стоящие вертикально на дне бассейна, достать у противоположного бортика игрушку со дна и вернуться обратно тем же способом, передать эстафету.
5) С помощью работы ног кролем на спине перевезти на другую сторону бассейна предмет в вытянутой руке, не намочив его, вернуться обратно при помощи любого способа плавания, передать эстафету.
6) Собираем жемчуг: команды ныряют и собирают со дна рассыпанные игрушки. Чья команда больше соберет?
Заключительная часть:
1) Упражнение на восстановление дыхания;
2) Подсчет собранных сокровищ;
3) Определение победителей, подведение итогов;
4) Выход из воды.