Юлия Фоминых
Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжительность: 15-20 минут
Инвентарь: массажные коврики, резиновые мячи, обручи, скамейка, маты, «удав», игрушки (Буратино, зайчик, черепаха, рыбка).
- Здравствуйте, ребята! Все малыши хотят поскорее вырасти, а чтобы это произошло, очень важно хорошо кушать, достаточно спать и следить за своим здоровьем. Ой, а кто это к нам пришел, ребята? Да это ж Буратино! Поздоровайтесь с ним! Здравствуй, Буратино!
Б. - Здравствуйте, ребята!
- Почему ты такой грустный?
Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Путешествие в страну „Здоровейка“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Б. - Я тоже хочу стать большим! Кушаю каши много! Сплю тоже много! А вот что такое здоровье – не знаю! А вы, ребята, знаете? Вот я и собрался в дальний путь, хочу найти это самое здоровье, говорят, оно живет в стране Здоровейке. Вы пойдете со мной? Только я пойду по короткой дорожке, а вы по длинной! Кто же вперед придет?
- Конечно, пойдем, правда, ребята? Дорога нам предстоит дальняя, непростая. Но мы же сильные, смелые, дружные, и потому, ничего не боимся. Отправляемся в путь!
Ходьба по кругу с выполнением упражнений. Цель: разогрев мышц, разминка.
- Ой, а что это? Какая-то дорожка! Да это же дорожка «Здоровые ножки»! Пройдем по ней?
Ходьба по массажным коврикам. Активация биологически активных точек стоп, профилактика плоскостопия
- Вот и дорожка осталась позади, а наши ножки стали крепче. Ой, а кто же это, ребята? Да это же черепашка! Черепашка, помоги нам пройти в страну Здоровейку.
Ходьба на четвереньках с препятствиями (тоннели). Цель – укрепление опорно-двигательного аппарата, мышц спины, развитие гибкости.
- Спасибо тебе, черепашка. Ой, ребята, а что же это впереди? Речка! Нет ни лодки, ни мостика. Как перебраться? Верно! Мы речку переплывем.
Упражнение «Пловцы». Цель: укрепление мышц спины, шеи, рук и ног.
- Вот и речку переплыли! Посмотрите, кто же это сидит под кустиком на берегу? Зайка! Зайка, почему ты грустный? Не можешь унести капусту домой? А мы тебе поможем!
Игровое упражнение «Зайка и капуста»: прыжки с зажатыми между коленями мячами. Цель: укрепление мышц ног и спины, развитие координации.
- Вот и сделали доброе дело, помогли зайчику. Тише! А кто же это плачет? Да это змейка! Давайте поздороваемся с ней!
Дыхательная гимнастика «Змейка» (шипение)
- Почему ты плачешь, змейка? Ребята, змейка не умеет ползать! Научим ее?
Упражнение «Змейка»: ползание по скамейке на животе
- Ребята, за то, что мы помогли змейке, она покажет нам короткий путь в страну Здоровейка. Пройдем по змейке ножками?
Ходьба по удаву
- Вот и совсем близко страна Здоровейка. Но кто же это? А это птички! Ребята, птички хотят, чтобы вы с ними поиграли. Поиграем?
Подвижная игра «Птички в гнездышках» с обручами.
- А теперь, ребята, нам нужно отдохнуть. Закройте глазки.
Упражнение на релаксацию.
-Открывайте глазки! Посмотрите, да это же Буратино! Значит, мы пришли в страну Здоровейка? Верно! Хитренький Буратино, быстро прибежал! Что? Он говорит, что на машине доехал! Но почему же он такой грустный? Ага, скучно было ему! А нам было скучно? Нет! Кого мы встретили по пути и кому помогли? Верно: черепашку, зайку, змейку! А еще мы стали здоровее, сильнее и выносливее! И даже немножко подросли! Верно, родители? Вот так-то, Буратино! Ребята, Буратино говорит, что ему очень стыдно, и он больше не будет обманывать малышей. И за то, что он так некрасиво поступил, он дарит вам угощение (раздать по яблочку).