МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Мама и малыш» с детьми 2–3 лет и родителями в ГКП

елена матюша
Конспект открытого занятия «Мама и малыш» с детьми 2–3 лет и родителями в ГКП

Конспект открытого занятия мама и малыш с детьми 2-3 лет и родителями.

Методы и формы применяемые в работе группы кратковременного пребывания:

1. Приветствие.

Развитие коммуникативных навыков, настроить детей на доброжелательный лад, установление контакта в группе.

2. Индивидуальные занятия.

Дети, побуждаемые внутренними потребностями, в условиях свободной двигательной активности самостоятельно выбирают для себя вид деятельности и материал для работы.

3. Круги

Публикация «Конспект открытого занятия „Мама и малыш“ с детьми 2–3 лет и родителями в ГКП» размещена в разделах

Круги, или коллективное занятие на кругу мам и детей, предполагает участие мам, и детей. Основными задачами кругов является попытка объединиться, прививать манеру слушать, смотреть, носить, брать, давать и быть открытым для других людей. Содержание кругов определяется следующими направлениями: двигательные, языковые, сенсорные.

4. Совместная творческая деятельность.

В группе для детей раннего возраста совместная творческая деятельность проводиться с целью развития творческих способностей ребенка и формирования основ продуктивной творческой деятельности.

Игра на знакомство «Волшебный клубочек»

Дети и мамы сидят по кругу. Воспитатель передаёт по кругу клубок ниток ребёнку, сидящему рядом, тот называет своё имя и затем передаёт клубок следующему ребёнку. Тот тоже называет своё имя, и передаёт клубок следующему. И так до тех пор, пока клубок не окажется в руках воспитателя

Сегодня мы с вами будем делать зарядку, танцевать, играть и рисовать

Кто дюбит делать зарядку? Для чего нужно делать зарядку? А кто хочет поехать в автобусе?

Зарядка автобус.

Подходите, детвора,

На зарядку нам пора! (собрать детей около себя, привлечь внимание).

Раз, два, три, четыре, пять – отправляемся гулять!

Раз, два, три, четыре, пять – будем дружно мы шагать! (ходьба за воспитателем стайкой).

Дети останавливаются, поворачиваются лицом к воспитателю.

Сюрпризный момент: появление цыплёнка

Ребята посмотрите кто к нам пришёл? Это же цыплёнок

Он хочет с нами потанцевать.

Буги вуги, танец утят

Потанцевали, а теперь пора и поиграть.

«У медведя во бору».

Цель: Упражнять детей в двигательной активности (наклоны, приседание, ходьба). Учить ориентироваться в пространстве (находить домик, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание игры: Дети идут по полянке и собирают грибы (наклоняются или приседают, подходят к медведю, который сидит на противоположной стороне комнаты. Договаривают слова текста до конца:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Всё на нас рычит.

Дети убегают в домик, а медведь пытается их догнать. Роль медведя в первое время выполняет воспитатель.

«Собери шарики»

Задачи: повышать двигательную активность; способствовать возникновению положительных эмоций от совместных действий.

Для игры подбираются шары (деревянные или пластмассовые, разные по цвету. Сложив их в корзину, воспитатель приглашает детей посмотреть, какие красивые шары, называет, какого они цвета. Затем высыпает их со словами: «Вот как покатились шарики… Догоняйте их и кладите обратно в корзину». Дети бегут за шариками и относят их в корзину.

При повторении игры воспитатель называет, кто какой шар принес: красный, желтый и так далее

Воспитатель следит, чтобы дети не сбивались в кучу, а бегали по всей площадке (каждый ребенок бежит в своем темпе).

Первое время игра проводиться с небольшой группой детей, постепенно количество играющих увеличивается.

«Раздувайся пузырь»

Задачи: побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; закреплять умение становиться в круг, постепенно расширяя его и сужая; развивать физическую активность.

Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг. Когда воспитатель скажет: «Пузырь лопнул», - все дети опускают руки, хором говоря: «Хлоп» - и присаживаются на корточки. Воспитатель предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг и игра возобновляется.

«Поезд» песня

Задачи: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, побуждать к самостоятельным действиям.

Воспитатель предлагает поиграть в «поезд»: «Я буду паровоз, а вы - вагончики». Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали», - говорит воспитатель, и все начинают двигаться, приговаривая: «чу-чу». Воспитатель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец, останавливается и говорит: «Остановка».

Остановка птичий двор

На остановке встречает цыплёнок.

Ребята мы с вами приехали в гости к цыплёнку.

- где живет курица с цыпленком? (в курятнике)

- чем питаются они? (зернышки клюют)

- почему курочку и цылят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе)

-у цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)

Артикуляционная гимнастика: кто как кричит?

Курица ко-ко-ко

Петух ку0ка-ре-ку!

Цыпленок пи – пи- пи

Как мы его подзываем: цып, цып, цып.

Наш цыплёнок грустный А знаете почему

- потому что у него нет друзей.

-мы можем ему помочь? ДА

- давайте нарисуем ему друзей-цыплят.

Выполнение работы

-А сейчас мы с вами нарисуем ему много друзей.

- повторить правила: как держать кисть, как макать, как правильно пользоваться красками.

-показ воспитателя.

Самостоятельная работа детей. Помощь детям.

Нашему гостю так понравились его новые друзья и он нас приглашает поиграть.

Курочка

Вышла курочка гулять

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, одним, указательным стучим

Не ходите далеко! «Грозит» пальчиком.

лапками гребите

Зернышко ищите.

Итог.

- кто к нам в гости приходил?

- Почему этих птиц называют домашними?

- Как человек заботится о домашних птицах?

- Что интересного мы сегодня делали, и что вам больше всего запомнилось, и понравилось?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?»Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?» Задачи: - расширять знания детей о домашних животных; - учить внимательно рассматривать картинку; - активизировать словарь. Материал: картинки.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Конспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» с детьми 6 года жизниКонспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» с детьми 6 года жизни Конспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» (с детьми 6 года жизни). Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «В мир бумаги»Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «В мир бумаги» Цель: Формировать у детей основы знаний и представлений о бумаге, ее свойствах; развивать познавательный интерес, умения сравнивать, обобщать,.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш — счастливый малыш!»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш — счастливый малыш!» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый малыш!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Мама и малыш» с детьми 2–3 лет и родителями в ГКП
Опубликовано: 23 марта 2021 в 22:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД