Папки-передвижки

Конспект открытого занятия на МО воспитателей по созданию макета «Экологической тропы» в группе детей с нарушенным слухом (5 фото)

Анна Емельянова
Конспект открытого занятия на МО воспитателей по созданию макета «Экологической тропы» в группе детей с нарушенным слухом

Цель:

Создание экологической тропы, обеспечивающей у детей дошкольного возраста формирование экологической культуры и любви к природе.

Предшествующая работа:

Изготовление объектов живой природы (деревья, кустарники, цветы, трава и тд., наблюдение за объектами природы на «Экологической тропе», изучение расположения объектов природы.

Материал:

Таблички, заготовка под макет, клей, кисти, тряпочки, картинки с объектами живой природы.

План занятия:

1. Организационный момент.

2. Основная часть:

1) Беседа «Что есть на тропе?»

2) физминутка;

3) работа с макетом:

Публикация «Конспект открытого занятия на МО воспитателей по созданию макета „Экологической тропы“ в группе детей с нарушенным слухом» размещена в разделах

-расположение объектов природы на макете;

-наклеивание объектов;

-расположение табличек.

4) ответы на вопросы.

3. Итог.

Ход занятия:

Воспитатель: Поздоровайтесь! Посмотрите, сколько гостей пришло к нам.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель:Послушайте, кто сядет.

Эрик, Соня, Петя, Сёма.

Дети: Я сел (а).

Воспитатель: Сядьте хорошо. Руки на стол.

Слушайте, что будем делать.

Будем говорить. Что будем делать?

Какой сегодня день недели?

Дети: сегодня среда.

Воспитатель: Какой день недели был вчера?

Дети: вчера был вторник.

Воспитатель: Какой день недели будет завтра?

Дети: завтра будет четверг.

Воспитатель: Верно! Какое сейчас время года?

Дети: Время года осень.

Воспитатель: Верно. Сейчас поздняя осень. Почему поздняя?

Дети: Выпал снег, стало холодно, листья опали, солнце светит реже.

Воспитатель: Верно. Вспомните, весной и осенью мы с вами сажали цветы,травы, кустарники на нашей "Тропинке знаний", сможем ли мы сейчас понаблюдать за ними, собрать их и увидеть,какие произошли изменения?

Конспект открытого занятия на МО воспитателей по созданию макета «Экологической тропы» в группе детей с нарушенным слухом

Дети: Нет, потому что на улице выпал снег.

Воспитатель: Но что же нам делать? Вот сегодня я предлагаю вам создать макет нашей "Тропинки знаний". Хотите? Но для начала нам нужно вспомнить, что мы посадили.

Дети: Мы сажали кустарники- малину, смородину и шиповник.

Фото «Экологической тропы»

Сажали травы-ромашку, лопух, мелису.

Конспект открытого занятия на МО воспитателей по созданию макета  в группе детей с нарушенным слухом - фото

Воспитатель: А еще у нас есть березы и ели, как это называется одним словом?

Дети: Это деревья.

Воспитатель: Верно! Молодцы! Чем отличаются деревья от кустарников?

Дети: Кустарник ниже дерева. У дерева есть большой ствол, у куста ветки.

Воспитатель: А что мы делали, чтобы растения не погибли?

Дети: Мы поливали их водой, пропалывали,подвязывали.

Воспитатель: Верно. Давайте вспомним как мы это делали. Встаньте, будем играть.

Физминутка:

Грабли в руки взяли, грядки причесали,

Мы водой прохладной грядки поливали!

Раз-два, раз-два! Грядки поливали. выполняют имитирующие

движения.

Семена редиса в землю мы сажали

Раз-два, раз-два! Вот как мы сажали! - наклоны вперед

- повороты вправо – влево

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! А вот и наша основа под макет. Давайте теперь с вами расположим все растения на макете.

Распределите, кто что будет делать.

Дети: Эрик будет делать цветник и дорожку. Соня будет распределять деревья. Петя будет наклеивать цветы. Сема будет делать кустарники.

Фото №1 Цель Создание экологической тропы обеспечивающей у детей дошкольного возраста формирование экологической культуры и любви к природе

Воспитатель: Эрик, помоги Сёме.

Эрик, где расположен цветник?

Эрик: Цветник находиться в середине.

Воспитатель: Соня, где находятся березы?

Соня: Березы расположены вокруг.

Фото №2 Предшествующая работа Изготовление объектов живой природы деревья кустарники цветы трава и тд

Воспитатель: Теперь будем наклеивать. Что будем делать?

Дети: Будем наклеивать.

Воспитатель: Возьмите кисть и клей, намажьте, промокните тряпочкой.

Соня, попроси помочь тебе.

Соня: Эрик, помоги мне пожалуйста.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, какой красивый макет мы сделали.

Давайте посмотрим, что есть на нашей тропе.

Дети: Есть малина, смородина.

Воспитатель: Что мы делали?

Дети: Мы говорили, играли, наклеивали.

Воспитатель: Верно, молодцы ребята! Вы помогали друг другу и хорошо себя вели.

Встаньте.

Идите.

Литература:

1. Грехова Л. И В союзе с природой. «ЦГЛ» «Сервис школа» Москва, 2002

2. Захлебный А. Н. На экологической тропе Москва, 1981

3. Воронкевич О. А Добро пожаловать в экологию! СПб «Детство-Пресс», 2008

4. Саморукова П. Г Как знакомить дошкольников с природой М. Просвещение, 1983

5. Виноградова Н. В Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой

6. Елкина Н. В, Мариничева О. В Учим детей наблюдать и рассказывать» Ярославль «Академия Развития», 1997

7. Николаевой С. Н Юный эколог Издательство «Мозаика-синтез»

Публикации по теме:

Паспорт экологической тропы ДОУ 1. Экологическая ситуация. Общая характеристика района. Местонахождение дошкольного учреждения: Город Белореченск, улица Чапаева, 68. Квартал.

Дневник наблюдений для экологической тропыДневник наблюдений для экологической тропы Ведение дневника наблюдений для дошкольников это очень увлекательное занятие, поэтому предлагаю Вашему вниманию выносной дневник наблюдений.

Фотоотчёт «Прохождение экологической тропы в средней группе»Фотоотчёт «Прохождение экологической тропы в средней группе» Экологическое воспитание подрастающего поколения – это одна из важнейших задач дошкольного образования, которую диктует современное общество.

Мастер-класс по созданию макета «Аквариум с рыбками».Мастер-класс по созданию макета «Аквариум с рыбками». Мастер-класс по созданию макета «Аквариум с рыбками» для младшего возраста. В рамках познавательно-поискового проекта «Вода» во второй младшей.

Мастер-класс по созданию макета по ПДД «Дорога»Мастер-класс по созданию макета по ПДД «Дорога» Мастер-класс по созданию макета по ПДД "Дорога" Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс, с помощью которого мы совместно с детьми создали.

Паспорт экологической тропыПаспорт экологической тропы Мы участвовали в экологическом конкурсе среди детских садов области и заняли первое место. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Проект «Создание экологической тропы на территории дошкольного учреждения» Экологическая тропа - как элемент воспитания у дошкольников экологической культуры Природа является источником добра, ее красота влияет.

Прохождение экологической тропы Прохождение экологической тропы (в помещение детского сада) Программное содержание: Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Создание экологической тропы в детском саду Новая и интересная форма работы по экологическому воспитанию открывается с организацией экологической тропы - учебного специального оборудованного.

Станции экологической тропы в ДОУСтанции экологической тропы в ДОУ Цель: Воспитание осознанного отношения ребенка через общение с природой. Формирование системы экологических знаний и представлений. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия на МО воспитателей по созданию макета «Экологической тропы» в группе детей с нарушенным слухом
Опубликовано: 12 декабря 2016 в 19:12
+111Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД