Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Спасение бегемота» (3 фото)

Дарья Абакумова
Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Спасение бегемота»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с. Санниково

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Спасение бегемота»
Фото «Спасение бегемота»
Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе - фото

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе № 2 (в рамках конкурса «Проект занятия молодого педагога»)

«Спасение бегемота»

автор:

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе „Спасение бегемота“» размещена в разделах

инструктор по физической культуре Абакумова Д. С

2023

Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.

Задачи:

- обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр;

- развивать психофизические качества, координацию, мелкую моторику, ориентировку в пространстве, равновесие, точность и меткость, воспитывать самоконтроль и самостоятельность, проявлять творчество при выполнении движений и в подвижных играх, соблюдать правила в подвижной игре, взаимодействовать в команде;

- укреплять здоровье ребёнка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания;

- воспитывать такие качества, как умение сопереживать, приходить на помощь;

- формировать навыки сотрудничества друг с другом.

Ход занятия

Организационный момент

Звонок по скайпу. Звонит Айболит и просит и помощи, так как не может сам оказать её и спасти бегемота из болота.

Инструктор: Айболит не знает, что делать и позвонил нам. Как же быть? Выслушивает ответы детей и вместе с детьми решают спасти бегемота.

Дорога дальняя, много препятствий на пути. Нам придется пройти по мосту, прыгать с кочки на кочку. Поэтому нам нужна будет сила, ловкость, умение быстро двигаться. НА ПРАВО!

-Ходьба на носках, руки в стороны. (вокруг змеи) 20 сек

-Ходьба на пятках, руки за головой. (вокруг крокодилы) 20 сек.

-Бег в колонне. (Нам нужно поторопиться, а то наш бегемот утонет в болоте 20 сек.)

-Бег с высоким подниманием колен. Руки на пояс. (Прошел сильный ураган, повалил деревья, обрушились камни)

-Бег со сменой направления. (Меняем направление, впереди обрыв)

- Замедляем темп бега, постепенно переходим на ходьбу с потряхиванием рук и ног. (Снижаем скорость и стряхиваем с себя пыль. Восстановление дыхания. (Поднять руки вверх вдох, Опустить – выдох)

-Ходьба обычная. РАЗДАЁМ ПАЛКИ

-Перестроение в 2 колонны.

Инструктор: Ребята мы прибыли в Джунгли, здесь нужно быть сильными. Нам нужно потренироваться, чтобы суметь помочь бегемоту.

ОРУ «Весёлые обезьянки»

С гимнастическими палками.

1. «Подтягиваемся на ветке»

И. п. - о. с., палка вверху, хват двумя руками за разные концы палки. 1-2 – подняться на носки, сгибаем локти, палку под подбородок; 3-4 – И. п.

2. «Обезьянки на пальме»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки с палкой за головой, на плечах. 1- наклон туловища вправо;2 – и. п. 3-4 – влево.

3. «Летаем с лианы на лиану»

И. п. - о. с., палка в правой руке вертикально, руки в стороны. 1-2- передать палку в левую руку с поворотом туловища влево, и. п. 3-4 – то же в правую руку

4. «Летим вниз»

И. п. ноги на ширине плеч, руки с палкой вверх. 1 – наклон корпуса вниз УУ-Х;2 – и. п. ;3 - 4 – наклон, и. п.

5. «Обезьянки балуются».

И. п. ноги на ширине плеч, руки с палкой перед собой. 1 – мах правой ногой к палке;2 – и. п. ; 3 – то же левой ногой4 – И. п.

6. «Обезьянки устали»

И. п. – сед на пятки, палка хват двумя руками внизу. 1-2 – наклон вперед, вытянуть позвоночник, коснуться палкой пальцев на ногах 3-4 – И. п.

7. «Попрыгуньи»

И. п. - о. с., руки на поясе. 1-4 прыжки через палку вперед - назад

Основные виды движений:

Построение в шеренгу

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. (Чтобы в чащу нам пройти, нужно по бревну ползти. Ножки держим прямо, чтоб не падать в яму)

2. Подлезание под дугу. (Мы в пещеру заползаем, стены мы не задеваем)

3. Ходьба по канату приставным шагом. («По лиане мы шагаем – скоро тигров повстречаем» Спина прямая, дыхание ровное, руки на пояс.)

4. Лазание по лестнице с выполнением задания. (Высоко забраться дружно, всех кто в Джунглях обитают. Нам изобразить всем нужно. Голос Джунглей все узнают) (Перед тем как дети начнут выполнять задание, один ребенок всё показывает.) Дети выполняют лазание по лестнице вверх, берут карточку с изображением животного, затем спускаются вниз и произносят голос этого животного (произносим звуки «с» - змея, «ж» - шмель, «р» - тигр.)

-Вот и болото перед нами. Дети обручем вытаскивают бегемота. Бегемот благодарит детей, дарит им подарки и обещает быть осторожным.

Подвижная игра-танец «Чунга-Чанга»

1 задание: замереть стоя на коленках;

2 задание: замереть парами, держась за руки.

3 задание: замереть на одной ноге, держась за любую опору. (Дети танцуют под музыку, подпевают. Музыка останавливается, дети замирают. Отмечаем детей, которые не шевелятся и выполняют задания правильно)

Игра малой подвижности «Зов Джунглей»

Дети встают в круг лицом к центру. У одного из детей мяч. Дети начинают передавать мяч по кругу со словами: «По тропинкам мы гуляли, чудо зверя повстречали. Он живёт в лесу в кустах, говорить он будет так…». Ребенок, у которого оказался мяч, вспоминает какого зверя встретил в Джунглях и произносит звук, изображающий этого зверя.

Рефлексия:

И. п. – лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.

Инструктор: Молодцы, ребята! Я вам предлагаю немного отдохнуть, ведь нам пора возвращаться в детский сад.

Звучит музыка со звуками природы. Инструктор медленно произносит:

«Нужно срочно снять усталость…

Нам глаза закрыть осталось,

Расслабляемся, лежим,

Никуда мы не бежим.

Расслабленье проверяю.

Ручки, ножки поднимаю»

Построение в шеренгу.

Инструктор: Понравилось ли вам путешествие?

Предварительные ответы детей: Да, очень.

(Мне тоже очень понравилось путешествовать вместе с вами. Большое вам спасибо. До свидания)

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Цель: Развитие у детей интереса к разным видам и формам двигательной активности и стремления к физическому самосовершенствованию. Задачи:.

Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группеКонспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Программное содержание: Способствовать укреплению опорно-двигательного.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата»Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата» Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата». Оборудование: маски по количеству детей, гимнастическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Спасение бегемота»
Опубликовано: 4 декабря 2023 в 05:37
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД