Елена Ушакова
Конспект открытого занятия по физическому развитию детей с нарушением слуха в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- упражнять детей в выполнении команд, в ходьбе, в беге
- учить выполнять общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой синхронно с педагогом, придерживаясь общего темпа;
- упражнять в последовательном выполнении кувырка, подлезания под «ворота», ходьбы приставным шагом.
- учить при проведении подвижной игры соблюдать правила, следовать им до конца игры.
Оборудование:
Гимнастические палки по количеству детей, маты 2 шт., ворота для подлезания 2 шт., массажная «змейка», флажок, маски, магнитофон, карточки-схемы, таблички.
Публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию детей с нарушением слуха в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Словарь:
Будем заниматься физкультурой, направо, налево, идите, бегите, галоп, делайте как я, подлезай, кувырок, будем играть, нора.
Ход занятия:
I. Дети по команде воспитателя строятся в шеренгу.
Вместе с воспитателем проговаривают содержание занятия.
Выполнение команд «Направо-налево!»
Ходьба на носках, на пятках, на внешних сторонах стоп.
Бег прямо, спиной вперёд. (смена по условному сигналу)
Боковой галоп с поворотом на 180 гр. по условному сигналу.
II. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой:
1. И. п. ноги на ширине стопы, руки с г. палкой внизу: 1 – поднять руки на уровень груди, 2 – поднять руки вверх, посмотреть на палку, 3 – руки к груди, 4 – руки опустить вниз, голову – вниз; 7 раз
2. И. п. то же: 1 – поднять руки вверх, 2 – опустить палку за голову, 3 – руки – вверх, 4 – в и. п. 7 раз
3. И. п. палка в согнутых руках за головой (лежит на плечах, ноги на ширине плеч: 1 – поворот вправо, 2 – повернуться в и. п., 3 – поворот влево, 4 – в и. п. по 4 раза
4. И. п. ноги на ширине плеч, руки с г. палкой внизу: 1 – поворот вправо руки выпрямить вправо, 2 – в и. п., 3 – то же влево, 4 – в и. п. по 4 раза.
5. И. п. палка за спиной удерживается локтями, руки на поясе, ноги на ширине плеч: 1 – наклон туловища влево, 2 – в и. п., 3 – наклон вправо, 4 – в и. п. по 4 раза.
6. И. п. палка в согнутых руках около груди, ноги немного шире ширины плеч: 1 – наклон вперёд, палка в вытянутых руках вперёд, (произносим звук У_У_У, 2 – в и. п. 6 раз.
7. И. п. ноги широко расставлены, палка около груди в согнутых руках: 1 – выпад влево, левая нога чуть согнута, правая выпрямлена, руки вытянуты вперёд, 2 – и. п., 3 – то же вправо, 4 – и. п. по 3 раза
8. И. п. см упр. 1: 1 – присесть, руки с г. палкой выпрямить вперёд, 2 – в и. п., 6 раз
9. И. п. сидя на коленях, руки внизу, 1 – встать на колени, руки вверх, 2 – и. п. 5 раз
10. И. п. сидя на полу, руки вверху: 1 – наклон вперёд, дотянуться палкой да носков, 2 – в и. п. 5 раз
11. И. п. лёжа на спине, руки за головой: 1 – поднять руки с палкой вверх, поднять правую ногу, 2 – и. п., 3 – то же левой ногой, 4 – и. п. по 5 раз
12. И. п. лёжа на животе, руки с палкой вытянуты вперё д: 1 – прогнуться, оторвав ноги и руки от пола, 2 – и. п. 4 раза
13. И. п. руки на поясе, палка лежит на полу6 чередующиеся прыжки через палку и ходьба.
Основные виды движений (выполняются двумя колоннами, последовательно друг за другом:
1. Кувырок вперёд из группировки. (следить за правильностью группировки и выпрямлением после кувырка)
2. Подлезание под «ворота» на четвереньках (следить за прогибом спины)
3. Ходьба приставным шагом по массажной «змейке», руки на поясе. (следить за осанкой)
Подвижная игра «Кот и мыши».
III. Заключительная часть – релаксация.