Получи документы

Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке»

Елена Шабалина
Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке»

Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»

Подготовила: воспитатель

Шабалина Е. В.

2017г.

Аннотация.

Публикация «Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное становление ребенка предопределено его физическим состоянием и настроением. Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, внушаемостью.

Физкультурные занятия являются одной из основных форм организации двигательной деятельности ребенка в детском саду.

Сохранение и укрепление здоровья ребенка – первооснова его полноценного развития. Поэтому предметом особого внимания педагогов должно быть овладение ребенком основами двигательной культуры. Движение – это жизненная потребность, средство укрепления сердечнососудистой, дыхательной, нервной системы. Малыш по своей природе – деятель, и деятельность его выражается, прежде всего, в движении. Чем разнообразнее движения, том больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее идет интеллектуальное развитие.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом. Упражнять в перешагивании через предметы (палочки, закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой; прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

- учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать в соответствии со словами потешки;

- учить детей выполнять основные движения;

- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Воспитывать чувство коллективизма.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.

Оборудование: воротца (2 штуки, горизонтальные лестницы (2штуки).

Методический прием: игровой момент, объяснительный показ.

Ход занятия:

В группу заходит медведь.

Медведь: - Здравствуйте, ребята. Я к вам пришел попросить о помощи. Помогите найти домик моего друга, зайчишки.

Воспитатель: Ребята, поможем мишке? Для этого нам нужно отправиться в лес.

Дети, воспитатель и медведь идут в физкультурный зал.

В зале звучит музыка «Мелодия леса».

Воспитатель: Ребята, чтобы дойти до леса, нам надо пройти по дорожке.

Ходьба за воспитателем (20 сек)

-По дорожке мы идем

В гости к зайке попадем

Бег обычный за воспитателем (20 сек)

-А теперь наши ножки побегут по дорожке.

-И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (2 раза)

Ходьба за воспитателем (20 сек)

-Снова наши ножки шагают по дорожке.

Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем.

ОРУ: 1упр. «В лесу деревья большие». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какие деревья, вернуться в исходное п. (4 раза)

2упр. «Сорвём зайчику морковки». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Наклонились, коснулись руками пола, вернулись в исходное положение (4 раза).

3упр. «Не видно зайчика?» И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки на поясе. Повороты туловища в одну и в другую сторону (4 раза).

Воспитатель: Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет в лесу.

Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.

(перешагивание через палочки)

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.

Через веточки шагаем, ноги выше поднимаем.

(Проползание в воротца)

В норку пролезайте

Спинку прогибайте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалиться в снег, надо нам прыгать по кочкам.

(Дети вслед за воспитателем прыгают по кочкам – бумажным кружкам на полу).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец-то нашли мы в лесу домик, где живет зайка).

Из домика выходит зайка.

Зайка очень рад встрече с Мишкой! Давайте все вместе обнимем зайку!

Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

Воспитатель произносит текст потешки:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с ним, мишутке помогли найти друга! А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.

Дети прощаются с мишкой и зайкой, уходят в свою группу.

3 часть. Спокойная ходьба за воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «В гости к Зайке» Тема: "В гости к Зайке" Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста. Задачи:.

Конспект организованно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Зайке» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Зайке» Воспитатель: Шаталова М. А. Тема: «В гости.

Конспект открытого занятия по физический культуре в группе раннего возраста «К зайке в гости в лес пошли…» Тема: "К зайке в гости в лес пошли. " Цель: Развивать двигательную активность детей. Задачи: Образовательные: Закреплять умение организованно.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Конспект открытого занятия по физической культуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке». Задачи: Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков:.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайке» Тема: «В гости к зайке» Цель занятия: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к зайке» Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке» "В гости к Зайке" Цель: создания условия ситуации развития по средствам интегрированной деятельности в процессе разучивания стихотворения.

План-конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по физкультуре «Приключения в лесу» Цель: • Развивать творческое воображение, ориентировку в пространстве. • Учить подражать звукам персонажей (лиса, медведь) • Познакомить.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 14:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД