Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по изодеятельности для детей старшей группы «Веселый Карлсон» (1 фото)

Альфия Каримова
Конспект открытого занятия по изодеятельности для детей старшей группы «Веселый Карлсон»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закрепить знания детей о средствах выразительности, которые наиболее ярко могут отразить характер героя. Совершенствовать умение детей изображать фигуру человека, соблюдая пропорции, передавать настроение и характер положительного сказочного героя при помощи цвета, мимики лица, жеста.

Материалы:

гуашь, кисти разного размера, стаканчики под воду, чистые листы бумаги для рисования, металлический колокольчик.

Публикация «Конспект открытого занятия по изодеятельности для детей старшей группы „Веселый Карлсон“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Беседа о любимых сказках, рассматривание иллюстраций к сказкам, побуждение к рисованию любимых героев сказок в самостоятельной деятельности, чтение художественной литературы А. Линдгрен «Малыш и Карлсон».

Воспитатель:

- Сегодня к нам в группу пришло много хороших и добрых гостей. Давайте поприветствуем их, подарим свои солнечные улыбки.

(Дети здороваются).

Воспитатель:

- Чтоб начать урок рисования

Нужно нам создать условия.

Сделать мысленный настрой,

Приглашаю всех со мной.

Пока звенит мой колокольчик,

Пусть каждый свой отыщет стульчик.

Звучит музыка. Появляется Карлсон.

Карлсон

: Я в городе большом

Сегодня заблудился,

Поэтому с визитом

Немного припозднился.

Здравствуйте, дети!

Большой всем привет!

Дети:

Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон:

Я решил вас навестить, потому что приглашен. Получил вашу телеграмму. Обрадовался! Я очень люблю по гостям ходить. Больше всего люблю сладости: варенье, конфеты.

Воспитатель:

- Да, Карлсон, все ребята знают, что ты сладкоежка. Мы тебя очень ждали в гости. Нравится тебе у нас?

Карлсон:

- Как у вас в детском саду красиво! Интересно, чем вы здесь занимаетесь?

Ответы детей (слушаем сказки, поем, танцуем, играем, занимаемся спортом, рисуем).

Воспитатель:

- Ребята, давайте пригласим Карлсона поиграть с нами.

Игра «Слушайте, слушайте, слушайте!»

Воспитатель:

- Дорогой Карлсон! Понравилось тебе с нами играть.

Мы еще хотим сделать с ребятами тебе подарок.

Карлсон:

- Хочу, много-много конфет! Не хочу один пирог и восемь свечек, лучше восемь пирогов и одна свечка.

Воспитатель: - Какой ты смешной, Карлсон! Наши ребята очень любят рисовать. И мы решили нарисовать тебя, вот такого веселого, смешного и в меру упитанного. Это будет наш подарок тебе.

Воспитатель:

- Сначала подготовим наши руки к рисованию.

Пальчиковая гимнастика:

Твои помощники, взгляни,

Десяток дружных братцев

(пальцы, начиная с указательного, поочередно соединяются с большим)

Как славно жить, когда они

Работы не боятся.

В любой работе сложной

Им равных не сыскать

(сжимают и разжимают пальцы).

А нам они сегодня

Помогут рисовать.

Воспитатель:

- Ребята, займите свои места за столами. Карлсон, а ты будешь нам помогать. Чтобы ребята смогли нарисовать тебя, нужно будет немножко посидеть спокойно, не вертеться.

Воспитатель:

Давайте нарисуем веселого Карлсона.

Рассмотреть Карлсона, уточнить какие цвета подбираем. Показ воспитателя.

Работа детей. Индивидуальный подход.

Рассматривая рисунки детей, воспитатель задает вопросы: «У кого самый веселый Карлсон?», «Где самый красивый Карлсон?».

Воспитатель:

- Карлсон, а тебе нравятся рисунки детей? Мы их тебе дарим. Ребята, подарите свои рисунки Карлсону.

Воспитатель:

- Спасибо тебе Карлсон, что пришел к нам в гости. Мы очень рады тебе. Но у нас есть еще один сюрприз.

Воспитатель

: - Приглашаю, всех стать в кружок.

- Глаза закрываем и представляем,

Здесь и сейчас себя представляем.

Что было вчера, мы забываем.

Думаем только о том, что сейчас

Хороший, красивый каждый из вас,

Вы самое лучшее, что есть на свете!

Глаза открываем!

- Угощайтесь, дети!

- Угощайся, Карлсон!

- Угощаем гостей!

Воспитатель угощает детей и Карлсона конфетами. Уход Карлсона. Прощается с детьми.

Конспект открытого занятия по изодеятельности для детей старшей группы «Веселый Карлсон»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Зеркальный кубик»Дидактическое пособие «Зеркальный кубик» Для того чтобы сделать пособие «Зеркальный кубик», нужно взять коробку из плотного картона, обклеить цветным картоном. На каждой грани нарисовать.

План работы кружка «Теремок» по театрализованной деятельности для средней группы. План работы кружка «Теремок». Цель:Формировать в детях эмоциональность, артистичность и целенаправленность, приобщать к театру и искусству,.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по изодеятельности для детей старшей группы «Веселый Карлсон»
Опубликовано: 19 февраля 2015 в 10:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по изодеятельности для детей старшей группы «Веселый Карлсон»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Каримова (УИ 302987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД