Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по логико-математическому мышлению в средней группе «Играем с Фиксиками»

Арина Колмакова Полыгалова
Конспект открытого занятия по логико-математическому мышлению в средней группе «Играем с Фиксиками»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры.

Задачи:

o Воспитывать внимание, умение сосредотачиваться на поставленной задаче.

o Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно выполнять задание воспитателя.

o Вызывать интерес и желание заниматься логико-математической деятельностью.

o Закреплять умения отгадывать загадки.

o Стимулировать развитие мыслительных способностей детей.

o Развивать познавательный интерес.

o Развивать связную речь, мышление, память.

Публикация «Конспект открытого занятия по логико-математическому мышлению в средней группе „Играем с Фиксиками“» размещена в разделах

o Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

Методические приё мы:

o Игровой (использование сюрпризных моментов).

o Наглядный (использование иллюстрации).

o Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

o Поощрение, анализ занятия

Оборудование: Презентация «Играем с Фиксиками», волшебный мешочек, винтики, конверт с письмом от Фиксиков, коробка с медальками и конфетами, пазлы «Знак фиксиков»

Ход занятия:

Гости сидят на стульях. Дети с воспитателем входят в зал и становятся в круг.

Воспитатель: Сегодня у нас радостный день, Потому что у нас поселилась радость!

(чтение стихотворения)

- Радость побежала по дорожке,

- Радость распахнула все окошки,

- Радость разбудила всех детей,

- Радость пригласила к нам гостей!

- Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Здравствуйте гости дорогие! (Дети здороваются с гостями).

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, у дверей нашей группы нашла вот такие винтики. Вы не теряли их?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте их положим в волшебный мешочек и посмотрим, что произойдет (винтики превращаются в письмо от Фиксиков).

Воспитатель: - Посмотрите, что это?

Дети: конверт (письмо)

Воспитатель: Давайте посмотрим от кого оно. (Воспитатель читает письмо). «Здравствуйте, ребята! Пишут вам фиксики, Дим Димыч уехал с родителями к бабушке в гости, а нам стало скучно, т. к. все приборы мы уже починили, вот мы и решили поиграть с вами. Мы приготовили для вас сюрприз, который спрятали. Но, чтобы его получить, вам необходимо выполнить задания, которые мы приготовили для вас, за каждое выполненное задание вы будете получать пазл, в конце испытания вы соберёте пазл и узнаете, что за сюрприз вас ждёт. А задания для вас, мы оставили на компьютере. Желаем удачи!»

2. Основная часть.

Воспитатель: Ну, что, ребята, начнем?

Дети: Да!

Задание 1. Воспитатель: Ребята давайте посмотрим от кого первое задание (на экране появляется Нолик (Воспитатель читает задание от Нолика)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Нолику посчитать инструменты.

Молодцы, все справились с заданием, вот вам первый пазл.

Задание 2. Воспитатель: (на экране появляется Игрек) А следующее задание от Игрека.

Он приготовила для вас хитрые вопросы, вам нужно очень хорошо подумать, ну что начнём?

-Что станет с красным мячиком, если он упадёт в Чёрное море? (Он намокнет)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст.)

На березе выросло 5 яблок, 1 яблоко упало. Сколько яблок осталось на березе? (Ни сколько, на березе не растут яблоки)

Зимой на клумбе выросли цветы. (Зимой цветы не цветут)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот следующий пазл.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, Файер предлагает нам немного отдохнуть. Давайте вместе с фиксиками станцуем их любимый танец «Помогатор!»

Физминутка. Видео Фиксики «Помогатор».

Задание 3. Воспитатель: (На экране появляется Симка) Ребята, вы ведь знаете, что Симка умная девочка - фиксик и вот вам задание от неё. Берите свои стульчики и присаживайтесь за столы.

Задание на логику : Раскрасьте крышу домика не с одним и не с двумя окнами синим карандашом. (Дети выполняют).

Воспитатель: Макар, скажи, ты раскрасил крышу домика, сколько окон у него. (ответ ребёнка).

Молодцы, ребята, справились с заданием, вот вам последний пазл.

(Воспитатель прикрепляет пазлы на доску. На картинке изображен знак фиксиков).

Воспитатель: Ребята, а видела сегодня похожее изображение (воспитатель достаёт коробку)

3. Заключительная часть.

Ребята, вам понравилось играть с фиксиками? (ответы детей)

А что вам понравилось больше всего? (ответы детей)

Я надеюсь, что фиксики обязательно еще придут к нам в гости поиграть.

Воспитатель: а теперь давайте посмотрим, что же за сюрприз приготовили для вас они приготовили. (открывают коробку, в которой лежат конфеты, медальки от фиксиков).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики»Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики» Цель занятия: определить уровень знаний, умений, навыков по математическому развитию дошкольников. Задачи: Обучающие: -совершенствовать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем» Ольга Генералова Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем». Цель: Формирование знаний о правилах.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в лес»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по логико-математическому мышлению в средней группе «Играем с Фиксиками»
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 11:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по логико-математическому мышлению в средней группе «Играем с Фиксиками»» (включая файлы) размещена пользователем Арина Колмакова Полыгалова (УИ 2668265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД