МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем-ПДД мы изучаем» (7 фото)

елена карпова
Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем-ПДД мы изучаем»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструктивная, восприятие художественной литературы и фольклора, продуктивная.

Цель: обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах,

закрепление знаний о дорожных знаках

Программное содержание.

Образовательные задачи: закрепить представления детей о значении дорожных знаков.

Публикация «Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе „Вместе весело играем-ПДД мы изучаем“» размещена в разделах

Развивающие задачи: формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать творческие способности детей, логическое мышление, память, внимание.

Речевые задачи: развивать связную речь; активизация словаря: пункт питания, дорожные знаки, тротуар, велосипедная дорожка.

Воспитательные задачи: воспитывать общую культуру поведения на улице; воспитывать уважение к окружающим, умение быть внимательным.

Предварительная работа:

1. Целевая прогулка за территорию детского сада.

2. Отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках.

3. Чтение стихов, рассказов о правилах поведения на улице.

4. Дидактические и подвижные игры.

5. Беседы по ПДД.

Материалы и оборудование: дидактические игра «Веселый куб», схема с символами дорожных знаков и пустыми знаками, пустые дорожные знаки, клей, кисточки, стрелки из картона, сундук с кладом (медальки, картинки с различными ситуациями на дорогах.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, улыбнемся друг другу, чтобы у нас было хорошее настроение. Посмотрите, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с нашими гостями и подарите им свою улыбку.

Сегодня мне на телефон пришло сообщение. Послушайте

Сообщение: Здравствуйте, ребята, я,Светофор Светофорович. Сегодня для вас я спрятал клад, хотите его найти? Тогда идите по стрелкам, выполняйте все задания, потому что иначе не найдёшь клад, удачи вам, дети!

Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем-ПДД мы изучаем»

Пошли по стрелочке, подошли к подушкам на паласе, сели на подушки в круг, посередине кубик

Воспитатель: А сейчас поиграем с волшебным кубом. Посмотрите, на каждой стороне куба изображен дорожный знак. Я буду бросать вам куб, а вы говорить, какой знак изображен на стороне куба и что он означает.

Игра «Веселый куб»

Знак «Место остановки автобуса, трамвая» :

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Знак «Дети» :

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Знак «Пункт питания» :

Коли вам нужна еда,

То пожалуйте сюда.

Эй, шофер, внимание!

Скоро пункт питания!

Знак «Пешеходный переход» :

Вот пешеходный переход

И по нему идет народ.

Машины тут затормозят,

Пропустят взрослых и ребят.

«ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА»

Велосипедная дорожка

Обгоняй Максим Сережку.

Вам никто не помешает –

Этот знак все дети знают

Фото «Вместе весело играем-ПДД мы изучаем»

Идём дальше по стрелочкам, подходим к столам, на столе пустые дорожные знаки и схемы, как собрать дорожный знак

Воспитатель: Дети вам нужно по схеме собрать дорожный знак, а затем подарить знак гостям и назвать название дорожного знака

Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе - фото
Фото №1 Реализация содержания программы в образовательных областях Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие

Дальше идём по стрелочкам, выходим в «Зимний сад», на столе стоит коробочка, в ней письмо с вопросами

Воспитатель: Ребята Светофор Светофорович приготовил для вас вопросы, которые я буду задавать, а вы если правильно - то говорите-да, если не правильно, то говорите -нет. Слушайте внимательно!

1. Ходить всегда по тротуарам? (да)

2. Переходить дорогу на красный сигнал светофора? (нет)

3. Переходить дорогу на зелёный сигнал светофора? (да)

4. Переходить дорогу в любом месте? (нет)

5. Переходить дорогу только по пешеходному переходу? (да)

6. Человек сидящий за рулём – это пассажир? (нет)

7. Человек сидящий за рулём – это водитель? (да)

8.”Зебра” - это место, где можно играть в мяч? (нет)

9.”Зебра” - это место, где можно переходить дорогу? (да)

10. Можно стоять на самом крае тротуара? (нет)

11. Стоять по дальше от края тротуара? (да)

12. Перебегать дорогу перед машинами? (нет)

13. Не перебегать дорогу если движется транспорт? (да)

Идём дальше, подходим к фонтану, стоят два столика, на одном расположен красный прямоугольник, на втором- зелёный прямоугольник.

Воспитатель: Светофор Сфетофорович приготовил для вас картинки, с различными ситуациями, которые могут произойти на дороге. Ваша задача разложить картинки по столам, на стол с красным прямоугольником кладём картинки, где дети не соблюдают правила, а на стол с зелёным прямоугольником. картинки, где дети соблюдают правила.

Фото №2 Виды детской деятельности игровая коммуникативная конструктивная восприятие художественной литературы и фольклора продуктивная

Воспитатель: Нигде здесь не видно клада. А вот новое сообщение : вы найдёте клад, где звучит музыка, идите на звуки музыки

Музыка звучит в группе. На столе стоит сундук на нё м записка:

Рефлексия.

сундук откроется, если вы вспомните, какие задания вы выполнили

В сундуке медальки «знатокам дорожного движения»

Воспитатель: На дорогах трудностей так много,

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, люди, правила дорожного движения!

Фото №3 Цель обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах закрепление знаний о дорожных знаках Программное содержание Фото №4 Образовательные задачи закрепить представления детей о значении дорожных знаков
Публикации по теме:

«Играют дети, играем вместе». Родительское собрание в средней группе «ИГРАЮТ ДЕТИ, ИГРАЕМ ВМЕСТЕ» Родительское собрание в средней группе Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть вас. Вот.

Досуг для детей и родителей в младшей группе «Вместе весело играть» Цель: Создание условий для формирования опыта организации развивающего взаимодействия и положительного эмоционального общения детей и взрослых.

Конспект интегрированного открытого занятия для детей 4–5 лет «В лаборатории Лосяша. Изучаем песок»Конспект интегрированного открытого занятия для детей 4–5 лет «В лаборатории Лосяша. Изучаем песок» МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» пос. Вырица Конспект открытого интегрированного занятия для детей 4-5 лет по теме «В лаборатории.

Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем — ПДД мы изучаем» Материал будет полезен воспитателям детского сада. Конспект разработан для детей среднего дошкольного возраста. Занятие было показано на.

Конспект открытого занятия по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе Конспект открытого занятия по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе Воспитатель Кладова Е. К. Тема. Звук Ш, буква Ш. Программное.

Конспект совместной игровой встречи в Семейном клубе для первой младшей группы «Вместе весело играем» Конспект совместной игровой встречи в Семейном клубе для первой младшей группы "Вместе весело играем". Задачи деятельности: - формировать.

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем»Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем» ЦЕЛЬ: - Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом. - Привлечь родителей к участию.

Проект «Играем и творим вместе» по театрализованной деятельности для детей средней группы Проект «Играем и творим вместе» по театрализованной деятельности в средней группе. Выполнила:воспитатель Царева М. П. Тип проекта «Играем.

Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе «Ёлочка» подготовила воспитатель: Варитлова З. Х. Цель: Развитие.

Развлекательное мероприятие в средней группе «Вместе весело играть», посвящённое Дню защиты детей Конспект развлекательного мероприятия в средней группе «Вместе весело играть!» посвящённого дню защиты детей. Разработала воспитатель Волкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем-ПДД мы изучаем»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 19:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД