Приложение МААМ

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи-2014» (часть 2) (5 фото)

Олеся Шайхуллина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи-2014» (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы

часть 1

Продолжение. Часть 2.

24. Слайд «Олимпийский стадион «Фишт»»

Воспитатель: Вы узнали этот стадион? Именно здесь проходила церемония открытия и закрытия Олимпийских игр. Зрелищное шоу, в котором были представлены самые яркие моменты истории России. Задействовано большое количество техники, людей. Все зрители высоко оценили мощь, яркость и красоту данного мероприятия.

25. Слайды «Открытие Олимпийских игр»

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе „Зимние Олимпийские игры в Сочи-2014“ (часть 2)» размещена в разделах

Воспитатель: Как вы думаете, что самое главное в открытии Олимпийских игр? (Ответы детей). Правильно – зажжение Олимпийского огня. Олимпийский огонь – это тоже символ Олимпиады.

26. Слайд «Олимпийский огонь в Сочи»

Воспитатель: Но прежде, чем попасть в Сочи, Олимпийский огонь прошел долгий путь по городам России. Нести Олимпийский огонь очень почетно. Поэтому, доверяют его нести людям, которые хорошо трудятся, ведут Здоровый Образ Жизни и занимаются спортом.

27. Слайды «Факелоносцы»

В нашем городе тоже есть люди, которые были удостоены почетного звания «Факелоносцы».

Воспитатель: Это Ильдар Низамов – тренер детской юношеской спортивной школы.

28. Слайд (портрет)

Воспитатель: Наталья Аносова – директор школы № 4.

29. Слайд (портрет)

Воспитатель: Илдар Гарейшин – работник технического отдела на Благовещенском Арматурном заводе.

30. Слайд (портрет)

Воспитатель: Алина Богданова – студентка 3 курса нашего Педагогического колледжа.

31. Слайд (портрет)

Воспитатель: Разиля Габайдуллина – учитель физкультуры школы № 3.

32. Слайд (портрет)

Физ. минутка

Воспитатель: Раз, и два, и три, четыре

Выходите на площадку –

Становитесь, ноги шире.

Начинается зарядка!

(Под песню Тыниса Мяги «Олимпиада - 80» проводится «зарядка»).

Воспитатель: Повторяйте за мной.

(Под музыку дети повторяют движения за воспитателем).

Воспитатель: Теперь зажмурьте глаза. Откройте их. (2-3 раза)

А сейчас просто закройте их. Успокойтесь.

Дышите ровно. Откройте глаза.

Воспитатель: Я приготовила для вас задание. Проходите за столы. Садитесь.

Воспитатель: Перед каждым из вас лежит лист бумаги. Там есть точки обозначенные цифрами.

Синим цветом – цифры от 0 до 10, красным цветом обозначены цифры - от 10 до 0. Соедините цифры по точкам. Как это сделать? Цифры вам подскажут! Приступайте.

(У ребят на листе появляется силуэт, похожий на мишку).

Воспитатель: Радмир, кто у тебя получился?

Дети: Медведь.

Воспитатель: А у тебя? (Ответы детей).

Да, ваш мишка, конечно не талисман, но очень на него похож. Правда?

Каждые Олимпийские игры имеют свой талисман. Обычно талисманом становится какое-нибудь животное, которое обитает на территории той страны, в которой проходит Олимпиада, и имеет все качества настоящего спортсмена.

А какие талисманы были у Олимпиады в городе Сочи?

Дети: Талисманы Олимпиады в Сочи – зайчик (зайка, леопард и белый медведь.

Воспитатель: Правильно.

Наш зайчишка – не трусишка,

Леопард – сильнейший зверь!

Пушистой лапой белый мишка

Отворит к победе дверь!

Воспитатель: А хотите их увидеть? Тогда проходите в наш маленький кинозал.

2. Видео «Талисманы Сочи-2014»

Воспитатель: (Стук в дверь.) Кажется, там, за дверью, кто-то есть!

(Воспитатель приносит игрушку – Олимпийского мишку, в лапах у него мешочек с сюрпризом).

Воспитатель: Ребята, к нам пришел белый Олимпийский мишка!

Мишка, побудь с нами. Наши ребята очень много знают о спорте, и следили за Олимпиадой. (Ставит мишку рядом).

Ребята, расскажите Мишке, какой вид спорта вам нравится? За каким видом спорта вы наблюдали болели на протяжении Олимпийских игр? (Ответы детей).

(Ребенок выходит, выбирает картинку с видом спорта и рассказывает о нем).

Ребенок: Мне нравилось смотреть соревнования по фигурному катанию…

Воспитатель: А кто из фигуристов тебе больше понравился?

Воспитатель: А ты болел за кокой вид спорта? (Ответы детей).

Воспитатель: Что самое главное для спортсмена?

Дети: Это награда!

Воспитатель: А какая награда?

Дети: Олимпийские медали.

Воспитатель: Правильно! Медали могут быть – золотые, серебряные и бронзовые. Давайте вспомним, как награждали нашу команду лыжников, занявших все три призовых места в «Королевской» гонке на 50 км.

Впервые в истории, награждение спортсменов производится на церемонии закрытия Олимпийских игр.

3. Видео «Церемония награждения»

(церемония награждения российских лыжников на закрытии Олимпийских игр в Сочи - 2014).

(Когда играет гимн – все встают)

Воспитатель: Ребята, в копилке российских спортсменов 33 медали: 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых. В общем медальном зачете Россия занимает первое место! Мы гордимся своими спортсменами, гордимся своей Россией!

Воспитатель: А вы сами хотели бы поучаствовать в Олимпиаде? (Ответы детей).

Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы попасть на Олимпийские игры?

Дети: Делать зарядку, хорошо тренироваться.

Воспитатель: Правильно, делать зарядку, соблюдать режим дня, хорошо кушать, закаляться и тренироваться – всё это поможет быть сильным, быстрым, ловким и, возможно, стать Олимпийским чемпионом!

Воспитатель: Ребята, вы очень много знаете о спорте. И мишке понравились ваши ответы. Он хочет подарить вам Олимпийские талисманы, которые будут напоминать об Олимпиаде. Они не простые, а волшебные, и будут помогать вам в достижении спортивных успехов!

(Воспитатель приклеивает на футболки детям наклейки «Талисманы Сочи-2014»).

Воспитатель: Мы, ребята ещё не спортсмены, мы – болельщики. А кто такие болельщики?

Дети: Это те, кто переживает, болеет за свою страну, команду. И хотят, чтобы наши, российские спортсмены занимали только призовые места!

Воспитатель: Олимпиада закрыта. Но Сочи не прощается со спортсменами, ведь 7 марта 2014г. ,она открывает двери для Параолимпийских игр. И скоро нам снова предстоит быть болельщиками.

4. Слайды с музыкальным сопровождением «ПараОлимпиада»

Воспитатель: Но об этом мы с вами обязательно поговорим в следующий раз.

(Детям раздают флажки, у воспитателя большой российский флаг).

Воспитатель: Построились друг за другом. Пожелаем российским спортсменам удачи и побед! Три, четыре!

Все вместе: Россия – вперёд! (Под музыку «Олимпиада - 2014» воспитатель и дети размахивая флажками проходят по кругу и уходят).

Начало см. Часть 1. Имеется презентация, музыка и видео. Обращайтесь в личку.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи-2014» (часть 2)
Фото «Зимние Олимпийские игры в Сочи-2014»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе  (часть 2) - фото
Фото №1 часть Продолжение Фото №2 Слайд Олимпийский стадион Фишт Воспитатель Вы узнали этот стадион Именно здесь проходила церемония открытия и закрытия Олимпийских игр

Публикации по теме:

Летняя Универсиада 2013 г Впереди нас ждёт грандиозное мероприятие "Летняя универсиада 2013 ". И я решила познакомить родителей с наиболее интересными фактами об.

Открытие Олимпиады. (Фотоотчёт праздника в подготовительной группе)Открытие Олимпиады. (Фотоотчёт праздника в подготовительной группе) Уважаемые коллеги! В нашем детском саду №4"Ягодка", как и во многих образовательных учреждениях прошла церемония открытия Зимних Олимпийских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи-2014» (часть 2)
Опубликовано: 26 марта 2014 в 23:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи-2014» (часть 2)» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Шайхуллина (УИ 188633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД