Конспект открытого занятия по плаванию для средней группы «Веселые превращения»

Александра Орловская
Конспект открытого занятия по плаванию для средней группы «Веселые превращения»

Задачи:Закрепить пройденный материал (безбоязненное отношение к воде, ориентироваться в пространстве, прыгать на двух ногах, работать ногами как при плавании способом кроль в различных положениях, делать мостик, дуть на игрушку, делать выдохи в воду, окунаться в воду с головой на задержке дыхания, выполнять упражнения по показу тренера, принимать безопорное положение на груди с помощью нудла, создать эмоциональной настроение.

Оборудование: нудлы по количеству детей, кораблики по количеству детей

Ход занятия:

Дети заходят в бассейн друг за другом

Ведущий: Здравствуйте ребята, давайте с вами разомкнемся на ширину вытянутых рук. Готовы сделать разминку?

Дети: Да!

Ведущий: Отлично, тогда начнем!

Делаем разминку по показу тренера в стихах

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится

Делать по порядку

Весело шагать,

Руки поднимать,

Руки опускать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать,

Весело шагать.

Дети выполняют движения в соответствии со словами.

Ведущий: Отлично, здорово, у вас получается, а теперь давайте продолжим нашу разминку в воде. Строимся в одну шеренгу друг за другом за направляющим, аккуратно подходим к лестнице и по очереди спускаемся в бассейн.

Дети друг за другом самостоятельно спускаются в бассейн и садятся на бортик.

Ведущий: Делаем упор сзади, ноги вытягиваем вперед, по моему свистку делаем фонтан ногами, по второму свистку останавливаемся.

Дети выполняют движения ногами как при плавании способом кроль.

Ведущий: Молодцы! Теперь ложимся на живот на бортик бассейна, руки вытягиваем вперед и по моему свистку делаем фонтан ногами.

Дети выполнять движения ногами как при плавании кроль

Ведущий: Какие фонтаны у нас получились, здорово! Теперь садимся на бортик бассейна и слушаем мое задание. Давайте с вами сделаем красивые мостики.

Дети садятся на дно бассейна и делают «Мостик»

«Мостик»

Задача: Освоение исходного положения для выполнения движения ногами.

Содержание:Расположившись по кругу, играющие садятся на дно в положение упор сзади и по сигналу придают телу прямое положение у поверхности воды (затылок на воде, смотреть вверх - "Кто быстрее?"); фиксировать данное положение по заданию инструктора по физической культуре. Повторить 3-4 раза.

Ведущий: Молодцы! А теперь сделайте фонтан ногами, здорово, садитесь на бортик бассейна!

Ведущий: Мостики у вас замечательные получились, а теперь мы с вами превратимся в настоящих крокодилов, и проверим какой крокодил самый быстрый.

Дети выполняют упражнение «Крокодилы» сначала по очереди, а потом все вместе по свистку ползут от бортика к бортику, кто быстрее!

«Крокодилы»

Принять упор присев, ноги вытянуть, чтобы они всплыли. Передвигаться по дну на руках

Ведущий: Молодцы! Садитесь на бортик! Смотрите, какие кораблики у меня есть, они очень хотят попасть на тот берег им нужно помочь, поможем?

Дети: Да

Игра «Плыви игрушку»

Задача: Обучение активному выдоху, развитие ориентировки в воде.

Содержание:Дети активно дуют на плавающие игрушки, продвигая их согласно заданию: игрушка должна плыть только прямо, по кругу, зигзагом и т. д. ; чья игрушка быстрее достигнет установленной отметки. Определение победителя будет зависеть от предложенного детям варианта продвижения игрушки.

Ведущий: Дуть на воду вы умеете, молодцы, а пузыри умеете делать, а ну ка беритесь за руки становитесь в круг на колени и давайте пускать с вами пузыри как настоящие лягушата в болоте.

«Веселые пузыри»

Дети делают вдох, присаживаются в воду по уровень носа или глаз, кто может, погружаемся с головой и делаем выдох в воду.

Ведущий:Лягушата а теперь давайте с вами поиграем в игру, слушайте внимательно правила игры!

Игра «Цапля»

Задача. Освоение прыжков на двух ногах, ходьбы высоко поднимая колени, держа руки в стороны, развитие ориентировки в воде, закрепление умения погружаться под воду с головой.

Описание

Вот лягушка по дорожке

Скачет вытянувши ножки

Ква-ква-ква, ква-ква-ква

Лягушачьи слова Дети прыгают на двух ногах по всему бассейну.

Цапля вышла на охоту,

Лягушатам мой совет:

Дети ходят высоко поднимая колени, держа руки в стороны.

Кто не спрячется в болото,

Цапнет цапля на обед. С последними словами дети стараются спрятаться под воду.

Ведущий:Ну вот цаплю оставили голодной мои смелые лягушата, молодцы!

Ведущий: Ребята, а теперь мы с вами превратимся в настоящие моторные лодки и поплывем, готовы?

Дети: Да

Тренер раздает каждому ребенку по нудлу, помогает лечь с ним на воду, по свистку дети начинают работать ногами как при плавании способом кроль на груди, плывут к тренеру на противоположную сторону бассейна. Затем тренер помогает детям развернуться отходит и по свистку дети опять плывут к тренеру.

Ведущий: Молодцы, отличные лодки у нас с вами вышли, а теперь давайте с вами проверим, кто из вас самый смелый, сыграем с вами в игру «Хоровод».

Игра «Хоровод»

Задача игры: учить детей погружаться с головой в воду.

Описание: Играющие, взявшись за руки, образуют круг. Медленно передвигаясь по кругу, они хором произносят:

Мы идем, идем.

Хоровод ведем.

Сосчитаем до пяти.

Ну, попробуй нас найти!

После чего хоровод останавливается, дети хором считают до пяти и отпускают руки. При счете «пять» все одновременно погружаются с головой, после чего выпрямляются. Игра продолжается, хоровод движется в другую сторону.

Ведущий: Ребята вы молодцы, понравилось занятие?

Дети: Да понравилось!

Ведущий: Еще ко мне придете?

Дети: Да!

Ведущий: Отлично, теперь аккуратно по очереди выходим из воды, одеваем тапочки и выходим в раздевалку.

Публикации по теме:

Конспект открытого музыкального занятия для средней группы «Осенний пейзаж» Цель: Создание условий для повышенного интереса детей к музыкальным занятиям, через художественные и музыкальные виды деятельности. Задачи:.

Конспект открытого занятия для детей средней группы «Письмо от осени» Образовательная область: комплексное. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект открытого занятия для детей средней группы с ЗПР «Весна» Конспект открытого занятия по развитию лексико-грамматических представлений в средней группе для детей с задержкой психического развития.

Конспект открытого занятия по математике для средней группы «Поездка в сказочный лес» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Тема: Поездка в сказочный лес. Программное содержание: Продолжить учить детей сравнивать и соотносить.

Конспект открытого занятия по плаванию в старшей группе «Водная акватория» Оздоровительные задачи: - Способствовать совершенствованию деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной систем. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по плаванию для детей средней группы на тему «Правила безопасности на воде» Задачи: 1. Закрепить правила поведения детей в бассейне, меры безопасности на воде. 2. Развивать способность сознательно выполнять правила.

Конспект открытого занятия по плаванию «Веселая акватория» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Лысково Конспект открытого занятия в бассейне.

План-конспект открытого занятия по плаванию «Элементарные упражнения на воде» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королев Московской области «Детский сад компенсирующего.

Сценарий развлечения по плаванию «Веселые игры с Царицей Водой» для детей второй младшей группы Развлечение во второй младшей группе по плаваниюТема: «Веселые игры с Царицей Водой»Задачи: 1. Закреплять умение согласовывать движения.

Театрализованная игра «Веселые превращения» для детей старшей группыТеатрализованная игра «Веселые превращения» для детей старшей группы Театрализованная игра «Веселые превращения» для детей старшей группы. Дата проведения: 02.11.2017 Ответственный: Ковалёва М. В. воспитатель.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по плаванию для средней группы «Веселые превращения»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 06:34
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Фотоотчёт о проведении ОД «Наша клумба» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по...
Конспект музыкального занятия «Птицы улетают в теплые края» в средней группе
Конспект музыкального занятия « Птицы улетают в теплые края» Для детей средней группы Цель. Развитие песенного, танцевально-игрового творчества детей....
Картотека потешек для мытья рук, для детей дошкольного возраста
15 октября. Всемирный день мытья рук Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю картотеку потешек, чтобы умываться, малышам, было веселей и интересней!...