МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по рисованию «Городской пейзаж при Луне» (3 фото)

Валерия Тетерина
Конспект открытого занятия по рисованию «Городской пейзаж при Луне»

Цели и задачи:

- познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - «градиент»;

- закрепить умения при помощи смешивания цветов создавать нужный оттенок;

- развивать творческое воображение и фантазию, мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Дети сидят за столом, перед ними:

- тонированный лист;

- палитра;

- три гуаши: белый, желтый, черный цвета;

- две кисти: толстая и тонкая;

- стаканчик с водой;

- подставка для кистей.

Воспитатель:

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию „Городской пейзаж при Луне“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня у нас гости: они пришли посмотреть, что нового мы сегодня узнаем, как мы учимся рисовать. Давайте поздороваемся. А сейчас я вам загадаю загадку и вы узнаете, о чем сегодня будет наше занятие.

Знают взрослые и дети,

ЧТо на солнце ночью светит.

Круглолица и бледна.

Среди звезд всегда одна.

(Луна)

Воспитатель:

- Правильно! Сегодня мы будем рисовать луну, но не обычным способом, а новым. Способ называется - градиент (повторили). И пусть название кажется сложным, сам способ очень интересен - это когда постепенно один или несколько цветов переходят от более темного тона к более светлым. Вот как вы думаете, луна какого цвета?

(Ответ детей)

Все правильно вы сказали, кому-то она кажется желтой, кому-то белой, но скорее всего она желто-белая. Давайте с вами попробуем смешать в палитре два цвета: белый и желтый и нарисовать, использую технику градиента большую луну.

Дети берут толстую кисть, смешивают два цвета, в середину листа ставят точку и круговыми движениями рисуют луну. Воспитатель предварительно показывает.

Кисточку помыли, положили на подставку. Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает ее и берет игрушку, впоследствии также говорит от имени игрушки.

Лунтик:

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лунтик. Ух ты, ды вы нарисовали мой дом, я же родился на Луне! Как красиво, спасибо вам. А вы хотите со мной поиграть?

(Да)

Выходите и вставайте в круг (врассыпную).

Проводится игра с Лунтиком (Роботы и звездочки).

Лунтик:

- Ребята, мне так понравилось с вами играть, что я хочу рассказать вам сказку про Луну и Солнце (на мольберте).

Дети сидят на банкетках в группе.

Лунтик:

- Жили-были в Небесном дворце две красавицы сестры: Луна и Солнце. Они были очень похожи, дружили друг с другом, но иногда ссорились, потому что не могли решить, кто из них красивее. Тогда стали они гулять по отдельности - Солнце днем, а Луна ночью. Но Луна была более нетерпеливой и часто не дожидалась, когда Солнце скроется на западе. Солнце сердилось и однажды приказало желтым маленьким звездочкам посыпать Луну космическим пеплом. И Луна почернела, но белые звездочки подарили ей платочек и велели потихоньку вытирать пепел, что Луна и делала, поэтому мы видим Луну по частям, а когда она успевает быстро сбросить с себя пепел, люди видят ее полной. Солнце же тоже иногда прячется за тучи и не светит ярко. Так и живут две сестры Луна и Солнце.

Понравилась вам сказка, ребята?

Ответ детей.

Лунтик:

- Мне тоже очень нравится у вас гостить. А можно мне попросить вас нарисовать для моих друзей городской пейзаж при лунном свете? Я подарю друзьям, чтобы они тоже полюбовались вашим городом.

Ответ детей.

Воспитатель:

- Лунтик, устраивайся поудобнее, а мы с ребятами пройдем на места, только идти мы будем на пяточках и мысочках.

Дети садятся (Луна высохла).

Воспитатель:

- Ребята, вспомним, что такое пейзаж (это изображение местности, природы). Мы нарисуем для Лунтика и его друзей городской пейзаж. Как называется наш город? (Москва). Какие в городе дома? (высокие, небоскребы, низкие).

Воспитатель рисует дома. Дети берут тонкую кисть и рисуют прямоугольники. Свет в окошках выполняют примакиванием как толстой, так и тонкой кистями.

Конспект открытого занятия по рисованию «Городской пейзаж при Луне»

В конце дарят рисунки Лунтику, а он им наклейки.

Фото «Городской пейзаж при Луне»
Конспект открытого занятия по рисованию - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в комбинированной технике «Пейзаж «Березовая роща» с детьми с ОВЗ школьного возрастаКонспект занятия по рисованию в комбинированной технике «Пейзаж «Березовая роща» с детьми с ОВЗ школьного возраста «Мастер-класс пейзаж «Березовая роща» с детьми ОВЗ школьного возраста (рисование акварелью, гуашью, ватными палочками)» Весенняя пора.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимний пейзаж» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Тема: «Зимний пейзаж» Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зимний пейзаж» Конспект по рисованию в средней группе на тему: «Зимний пейзаж» (Рисование кистью. Гуашь) Задачи: познакомить детей с пейзажем. Закреплять.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» для детей старшего дошкольного возраста Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Задачи: -Помочь почувствовать красоту зимнего пейзажа.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи:.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: формирование умения рисовать осенний пейзаж восковыми мелками. Задачи: - совершенствовать технику рисования восковыми мелками; - упражнять.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пейзаж у озера»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пейзаж у озера» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пейзаж у озера». Цель: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Цель: формирование умения рисовать зимний пейзаж восковыми мелками. Задачи: - - учить детей рисовать пейзаж, продолжить знакомство детей.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж» Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой,.

Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» (5–6 лет)Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» (5–6 лет) Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» (5 – 6 лет).Тема: «Зимний пейзаж» (3 ч).Цель: предоставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию «Городской пейзаж при Луне»
Опубликовано: 18 мая 2023 в 23:45
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД