Валентина Николаевна Стасюк
Конспект открытого занятия по ручному труду в подготовительной группе глухих воспитанников «Объёмная открытка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по ручному труду
в подготовительной группе глухих воспитанников.
Тема: «Объёмная открытка».
Задачи:
1 Продолжать формировать у детей навыки работы с бумагой, картоном, ножницами, клеем.
2 Закреплять умение дополнять основную работу деталями.
3 Развивать мелкую мускулатуру руки.
Публикация «Конспект открытого занятия по ручному труду в подготовительной группе глухих воспитанников „Объёмная открытка“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Объемная аппликация из бумаги
- Открытка своими руками
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
4 Упражнять в выполнении поручений 2-х видов (с отрицанием и прямых) и в самостоятельном
отчёте о выполненных действиях.
5 Воспитывать усидчивость и аккуратность.
Оборудование и материал. Листы цветного картона (формат А-4, белая бумага (размером 18-26, ножницы, клей, салфетки, клеёнки, готовые формы (матрёшки, цветы, бабочки).
Предварительная работа.
Изготовление матрёшек путём тканевой аппликации.
Ход занятия.
I. Фонетическая ритмика, речевая зарядка под дирижирование.
- Будем говорить.
- Говори громко, хорошо.
«Кукол, мишек и матрёшек я люблю.
Не ломаю я игрушки - берегу».
- Говори без руки.
- Говорили хорошо, (неважно).
II. Организационный момент.
- Слушайте.
- Девочки, сядьте.
- Мальчики, сядьте. Что будем делать?
слушать Будем думать
говорить
III. Игровой момент с приходом куклы. Входит кукла с открыткой.
- Привет, ребята!
- Что принесла кукла?
- Кукла принесла открытку.
- Какая открытка?
ёлка
матрёшка
открытка
яркая
красивая
аккуратная
IV. Сообщение темы занятия.
-Будем делать открытку.
V. Изготовление открыток детьми, через выполнение инструкции воспитателя.
Делай так.
Возьми картон. Возьми белую бумагу.
Сложи пополам.
Отогни.
Разрежь.
Наклей матрёшку.
Наклей открытку.
Наклей цветы.
Создание проблемной ситуации. Попроси у меня клей. Попроси у меня ножницы.
VI. Физминутка.
- Встаньте.
Мы весёлые матрёшки- Ладушки, ладушки. На ногах у нас сапожки - Ладушки, ладушки. В сарафанах наших пёстрых - Ладушки, ладушки. Мы похожи словно сестры - Ладушки, ладушки.
Руки согнуты в локтях. Хлопают в ладоши. Показывают «сапожки».
Хлопают в ладоши. Кружатся.
Хлопают в ладоши. Топают ногами.
Хлопают в ладоши.
- Сядьте.
VII. Выполнение поручений.
Покажи не матрёшку, а цветы. Покажи не ножницы, а клей. Покажи не лицо, а платок.
VIII. Итог занятия.
- Что ты сделал /а?
-Я сделал /аоткрытку. -Молодцы!
-Открытки красивые. Работы аккуратные. -Скоро праздник 8 марта. Это подарок маме.
IX. Сюрпризный момент.
Кукла хвалит детей. - Молодцы. Работали хорошо.
Угощает детей конфетами.
- Занятие закончено.
- Встаньте.
- Идите в группу.