Папки-передвижки

Конспект открытого занятия театрального кружка по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»

Галина Гузь
Конспект открытого занятия театрального кружка по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»

Конспект открытого занятия по театральному кружку «Светлячок» по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро.

Цель: Развивать связную речь и эмоционально – нравственную сферу детей поредством различных видов музыкальной деятельности.

Задачи :

- учить детей в музыкально- ритмических движениях передавать характер мелодии, выполнять танцевальные движения сообразно различным частям музыки.

- учить навыкам артистизма : жестам, мимике, интонации

Публикация «Конспект открытого занятия театрального кружка по сказке Ш, Перро „Красная Шапочка“» размещена в разделах

- продолжать развивать диалогическую речь;

- развивать умение имитировать движения и позы сказочных героев

-

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель :

Добрый день мои друзья!

Вас снова видеть рада я!

Вы в театральном зале,

Надеюсь, встречу эту ждали.

Раз, два, три, четыре, пять

Вы хотите поиграть?

(Ответы детей)

Игра «Разминка театральная»

Воспитатель : Для начала я предлагаю вам сыграть со мной в одну игру. Называется она «Разминка театральная». Становитесь в круг. Давайте поприветствуем друг друга. Глядя с нежностью в глаза, с улыбкой на губах и, протягивая соседу руки, будем передавать добрые ласковые слова, и выражения.

Воспитатель :

Артистами хотите стать?

(Ответы детей)

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка? Или на козу?

Или на принца? На Ягу,

Иль на лягушку, что в пруду?

Примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, маски, грима, прически, головного убора.

Воспитатель :

А без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу,

Или в бабочку, осу?

Что поможет здесь, друзья?

Ответы: жесты и конечно мимика.

А что такое мимика, друзья?

Ответ: выражение нашего лица.

Воспитатель :

Бывает без сомненья

Разное выраженье.

А какие же чувства может выражать человек с помощью мимики лица?

Эмоции для показа: грусть, радость, злость, удивление, страх, горе.

Правильно, ребята. А сейчас мы с вами поиграем в мимическую игру «Покажи настроение». Покажите-ка мне «улыбку», «испуг», «удивление», «страх», «злость», «грусть», «обиду», «усталость»

(Проводится игра)

Воспитатель : Понравилась игра?

Воспитатель : Дети, мы с вами поговорили о мимике. А что такое жесты?

(Ответы детей)

Воспитатель : А теперь пришла пора,

Общаться жестами. Да-да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

(Проводится игра)

А покажите-ка мне, друзья, слово «здравствуйте»,

слово «тихо», «не знаю», «да», «нет», «благодарность», «до свидания».

Воспитатель : А сейчас мы с вами заглянем в сказку «Красная шапочка»

Воспитатель: Ребята, на пути к бабушке, кто встречался Красной шапчке? (волк, цветы, бабочки)

Мы сегодня будем репетировать сцену «Встреча Красной шапочки с ручейком и бабочками и цветочками», а в этом нам будет помогать мимика жесты.

Но чтобы у нас получалось, громко, чётко говорить, мы немного потренируем наш язычок и повторим нам уже знакомые скороговорки.

(Песенка Красной Шапочки)

Сказочница : 1. Вот и в путь пошла она

В страшный лес совсем одна!

2. И совсем не страшный лес

Очень много в нём чудес.

Ведущая : По дорожке,вдоль овражка

Девочка идёт, угощение в корзинке бабушке несёт.

Перед нею ручеёк, не глубок и не широк

Ручеёк бежит сверкает, холодна водица

Будто просит из него поскорей напиться.

Красная Шапочка : Ты куда бежишь ручей?

Мне скажи скорей, ты чей?

Ручей : Я-весенний ручеёк,

По оврвжку мчусь в лесок.

Растопили снег лучи,

Ручейки совсем ничьи!

(Танец Ручейков)

Ведущая : Отдохнула у ручья, попила водицы,

Ей теперь опять пора в дальний путь пуститься.

Девочка идёт, поёт, угощение несёт

Вдруг с чего бы ей застыть на краю опушки?

На неё глядят цветы, бабочки, как друзья – подружки.

Красная Шапочка : Что за чудные бабочки, цветы

Небывалой красоты.

Цветы : Нам весна дала тепло

И добавила водицы,

Значить время нам пришло

Из –под снега появиться!

(танец бабочек и цветов)

Итог : что нам помогало изобразить в танце цветы (жесты)

Что помогало нам изобразить своё на настроение? (Мимика)

Релаксация

Публикации по теме:

Конспект занятия «Красная Шапочка и ее друзья» «Красная Шапочка и ее друзья» Цель: уточнить знания детей о диких животных. Задачи: развивать внимание, память и мышление; воспитывать.

Конспект открытого занятия игра-драматизация сказки «Красная шапочка на новый лад» Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Литературный досуг для средней группы по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Цель. Познакомить детей с новой сказкой. Приобщить детей к истокам культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой,.

Мастер-класс по изготовлению кукольного театра из пластиковых бутылочек по сказке «Красная Шапочка»Мастер-класс по изготовлению кукольного театра из пластиковых бутылочек по сказке «Красная Шапочка» Хочу познакомить вас с технологией изготовления куклы для театра, используя в работе пластиковую бутылку. Примером послужит главная героиня.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Путешествие по сказке «Красная Шапочка» Цели: закреплять знание счета в пределах 10, знание цифр от 0 до 10, и умение работать с ними; овладение представлениями о расположении.

Сценарий математического спектакля по сказке «Красная Шапочка» (старшая группа) Сценарий математического театра по сказке «Красная шапочка» старшая группа Разработала: воспитатель Зубкова Наталья Владимировна Задачи.

Сценарий праздника к Дню 8 марта в подготовительной группе по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Сценарий праздника посвященного Дню 8 марта в подготовительной группе. (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка») Подготовили и провели:.

Настольный театр по сказке «Красная Шапочка»Настольный театр по сказке «Красная Шапочка» Сегодня я хочу поделится с вами идеей изготовления атрибутов для театральной деятельности. ,из бросового материала. Атрибуты к сказке "Красная.

Театрализованное представление по сказке «Красная Шапочка»Театрализованное представление по сказке «Красная Шапочка» Театрализованное представление по сказке «Красная Шапочка» Вот уже несколько лет в нашем детском саду стало доброй традицией проводить неделю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия театрального кружка по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»
Опубликовано: 21 января 2016 в 08:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД