МААМ-картинки

Конспект открытого занятия. Тема: Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Тамара Васильевна Никитина
Конспект открытого занятия. Тема: Подвижная игра «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

1. Учить слушать, реагировать на речь воспитателя и понимать её.

2. Коррегировать физическое развитие и двигательный аппарат.

3. Упражнять в ходьбе, беге, в колонне по одному.

4. Прививать интерес к игре.

5. Формировать представление об окружающем мире.

6. Воспитывать дружеские отношения в игре.

Индивидуальная работа с Алиной Ш.

Оборудование: бубен, шапочки, картина -сугроб, снежинки для дыхательной гимнастики, домик для игры.

I ОРГМОМЕНТ

1. Рапорт дежурного.

Публикация «Конспект открытого занятия, Тема: Подвижная игра „Курочка и цыплята“» размещена в разделах

2. Гимнастика для языка: жил- был язычок, он тоже любил играть в подвижную игру. Он утром просыпался, умывался, делал зарядку и. шел играть. он катался на качелях. прыгал, скакал. (рот в улыбке, мелькает беличий хвостик, медведь слизывает мед).

3. Проговариваем хором.

Дети: Снегом все уже покрылось,

Вот уж и сама в гости

В гости к нам заторопилась Зимушка- зима.

Проговариваем новое слово «Сугроб»- наметенная ветром большая куча снега.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы будем учиться ходить, выполнять упражнения, играть в подвижную игру «Курочка и цыплята».

Встаем со стульчиков, перестраиваемся. Раз -два, раз - два друг за другом детвора. Ходьба по спортивному залу под бубен.

1. По сугробам мы шагаем, выше ноги поднимаем : «Раз- два, раз- два!»

2. Очень холодно зимой, побежали все домой (легкий бег).

3. Идем как мишки косолапые, руки на поясе.

4. Дружно по дорожке шагают наши ножки: «Раз- два, раз- два!» Строимся в круг.

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. Все друг другу улыбаются. В кругу дети рассказывают стихотворения.

1 ребенок: Пускай снегами все заносит,

Пускай лютуют холода.

Зима меня не заморозит,

Не испугает никогда.

Зимою белые снежинки Танцуют за моим окном,

А Дед Мороз свои картинки Рисует на окне ночном.

2 ребенок: Волшебной сказкой делая деревья и дома,

Пришла к ребятам белая - прибелая зима.

Веселая, желанная, морозная пора,

От холода румяная смеется детвора. Воспитатель: Молодцы! С высоты медленно падают снежинки. Подул ветер: «У-у-у-у!» Какой чистый воздух! Вдохнем через нос, еще раз, еще. Подуем на снежинки (Дуем ртом).

Снежинки закрутились, закачались маленькие елочки вправо-влево. Вот мы с вами оказались в зимнем лесу и превратились в зверят (белочки, зайцы, лисицы, медведь).Начинаем выполнять упражнения (логоритмика).Мы потопаем, мы похлопаем, будем прыгать веселей! (Прыгаем) На морозе что сидеть? Надо лапочки погреть (греем).

Ой, замерзли мы немножко

Надо хлопать нам в ладошки,

Ох, и ушки вдруг замерзли

От трескучего мороза (греют ушки).

-Как на горке снег-снег (греют ушки!

- И под горкой снег-снег (руки вверх!

-И на елке снег-снег (руки вперед!

-И под елкой снег-снег (приседания!

-А под елкой спит медведь (руки под щеку!

-Тише, тише не шумите! (снимают шапочки)

Мы с вами оказались в спортивном зале, садимся на стулья.

Воспитатель: А сейчас мы опять отправляемся гулять, чудеса нас ждут опять. Чтобы нам не потеряться нужно за руки держаться.

Сейчас поиграем в игру, которая называется «Курочка и цыплята». Сначала выберем курочку, а затем посчитаемся.

Считалка.

Начинается считалка-

Ветер зиму нам принес,

А мороза нам не жалко

Прячь скорее в шарф свой нос.

Раз, два, три, четыре, пять-

Очень мы хотим играть,

Но не знаем как нам быть

Не хотел никто водить.

На тебя укажем мы-

Это верно будешь ты.

Затем выбираем кошку.

Игра длится 6-8 минут (повторяем два раза).

ИТОГ: Чем мы занимались?

Дети: Мы ходили по заснеженным дорожкам, выполняли упражнения, рассказывали стихи, играли в подвижную игру. Познакомились с новым словом «сугроб». Сугроб- это большая куча снега.

А теперь нам в класс пора, собираемся друзья. Зашагали наши ножки по заснеженным дорожкам.

Раз- два, раз- два - мы пошли, веселее малыши! Никогда мы не скучаем, потому что мы играем.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе 3 часть. Международный женский день (4 неделя февраля -1 неделя марта) 66 27.02.2015 Занятие №35 стр. 74 Закрепление Л. И. Пензулаева Прогулка, подвижные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия. Тема: Подвижная игра «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 8 марта 2015 в 14:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия. Тема: Подвижная игра «Курочка и цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Васильевна Никитина (УИ 263423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД